Не оправдавшие надежд самолеты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KENTавр
10.03.2010 - 07:28
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
567
29 фото+буквы
Взято:Vorbius

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:29
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Краткая биография: Typhoon был создан в 1940 году британской компанией Gloster Aircraft Company. Этот одномоторный истребитель, один из самых крупных на тот момент, был оснащен мощным двигателем и четырьмя 20-мм пушками.
Большие надежды: Typhoon создавался для «битвы за Британию», как средство противодействия фашистским бомбардировщикам, засыпающим бомбами английские города и промышленные центры. Здравый смысл подсказывал, что сочетание высокой мощности и хорошего вооружения должно сделать Typhoon могучим оружием против Luftwaffe.

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:30
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Суровая реальность: Первым сюрпризом оказалось то, что с бомбардировщиками самолет справлялся на удивление плохо. Он был настолько тяжел, что пока он набирал высоту и скорость, немцы уже успевали отбомбиться. Причиной стал побочный эффект хорошей вооруженности. Англичане перевели Typhoon в разряд штурмовиков. На самолет навесили держатели для бомб, пилоны для ракет, поставили дополнительную броню и отправили атаковать немецкие колонны и корабли. Казалось, карьера Typhoon в новом качестве должна успешно состояться, но тут выяснилось удивительное обстоятельство: утяжеленный самолет получил дурную привычку при резких маневрах отбрасывать хвост, как ящерица. Только в отличие от ящерицы самолет не мог отрастить хвост. Самолет доработали, хвост укрепили и Typhoon начали свой боевой путь. Но тут – в который раз! – обнаружилась еще одна неприятная особенность Typhoon: он был слишком похож на Stuka – немецкий пикирующий бомбардировщик Ju-87, поэтому зенитчики и истребители союзников иногда их путали. Это сделало профессию пилота Typhoon крайне непопулярной. А те, кто летал на нем и выжил, поспешили забыть его после войны, как страшный сон.

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:31
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Жизненный урок: Позиционирование самолета имеет значение. Внешний вид – тоже!

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:32
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
...

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:33
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Messerschmitt Bf-110
Краткая биография: Тяжелый двухмоторный истребитель, производимый фирмой Messerschmitt, оснащался целой батареей пушек и пулеметов, в 1938 году он был самым засекреченным самолетом в Германии и потенциальным любимым рейхсмаршала Геринга. Машина нравилась и другим партайгеноссе, например, Геббельсу, который сделал Bf-110 одним из главных персонажей легенды о непобедимости Luftwaffe.

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:34
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Большие надежды: В стадии проектирования Bf-110 был Schnellebomber – «быстрым бомбардировщиком». Но родился уже стратегическим истребителем, что стало новым словом в распределении авиационных ролей. По замыслу стратегический истребитель должен сопровождать стратегические же бомбардировщики и защищать их на большом удалении от истребителей противника. К началу войны был изготовлен целый парк Bf-110.

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:34
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Суровая реальность: Уже во время польской компании самолет поверг генералов и конструкторов в некоторую задумчивость, так как не единожды становился жертвой допотопных польских этажерок. И, хотя самолеты у поляков быстро закончились, осадок остался. Bf-110 доработали и бросили в «битву за Британию». Ежедневно пилоты отчитывались о десятках сбитых английских машин и вскоре немецкое командование считало, что авиации у противника практически нет… Но Luftwaffe продолжал нести потери, причем не только от зенитного огня… Расследование показало, что немецкие асы занимались обычными приписками, в то время как юркие английские истребители разделывали тяжелые и неповоротливые Bf-110. Дело дошло до того, что для сопровождения стратегического истребителя стали отряжать другие истребители – более легкие и подвижные Bf-109. Но потом, спохватившись, подчиненные Геринга стали придумывать Bf-110 новые задачи.

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:35
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Машину пробовали в качестве легкого бомбардировщика, разведчика, штурмовика, но ни в одной роли он не приживался, так как был недостаточно высотным, маневренным и защищенным. В конце концов, удалось приспособить некоторое количество машин под ночной истребитель, но к 1944 году бомбардировщики союзников стали летать над Германией и днем, добивая остатки немецкой авиации – в том числе и последние Bf-110 – прямо на аэродромах.

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:36
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Жизненный урок: «Межвидовое скрещивание» дает результаты, но по большей части странные.

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:36
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Martin B-26 Marauder

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:37
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Краткая биография: Самолет был разработан еще до Второй мировой войны в фирме Glenn L. Martin Company. Высочайшая культура конструирования и производства заставляли американских военных верить фирме, как самим себе. Неудивительно, что когда Martin предложила американским генералам скоростной бомбардировщик среднего радиуса действия, они тут же с радостью подмахнули контракт. Более того, машину приняли на вооружение еще на стадии проектирования – случай небывалый!

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:38
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Большие надежды: Martin создала самолет с обтекаемыми обводами, двумя самыми мощными на тот момент движками Pratt & Whitney и наилучшей авионикой. Для того чтобы бомбардировщик летал как можно быстрее, на него поставили минимум пулеметов, а главное – его крылья сделали совсем узкими и тонкими. На испытаниях новая машина выдала скорость свыше 500 км/ч – больше, чем у большинства истребителей того времени..

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:38
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Суровая реальность: Первые сражения показали, что B-26 не в состоянии улизнуть даже от сравнительно небыстрых японских истребителей, не говоря уж о европейских. Поэтому на машину пришлось устанавливать дополнительные пулеметы, что увеличило вес самолета и, соответственно, снизило его скорость. Но это полбеды! B-26 часто разбивались на взлете и посадке. Причиной были узкие крылья, которые увеличивали не только скорость полета, но и посадочную скорость… если первое было благом, то второе резко повышало требование к мастерству пилотирования бомбардировщиком. Начинающие пилоты – коих в войну становилось все больше и больше – слишком часто не справлялись с управлением. Вдобавок у В-26 были очень слабые стойки шасси, которые легко подламывались при слишком резком ударе о взлетно-посадочную полосу…

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:39
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Управляемый опытными пилотами самолет вел себя отлично, был надежен и живуч. Но его репутацию – а самолет прозвали «фабрикой вдов» – уже ничто не могло спасти. Как только боевые действия завершились, всех Marauder, даже еще не исчерпавших ресурс, отправили под нож.
Жизненный урок: То, что создано для профессионалов, неэффективно в руках начинающих.

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:40
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Як-38

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:40
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Краткая биография: Появился на свет силами конструкторского бюро Яковлева в 1981 году. К тому времени британцы смастерили вполне успешный самолет вертикального взлета и посадки Harrier, Стране Советов нужно было как-то ответить на этот наглый вызов западной военщины. Тем более что как раз были построены первые советские авианесущие крейсеры (опять-таки, в ответ на североатлантические корабли такого класса), а оснащать их было нечем, кроме довольно вертолетов, которые не могли решать все боевые задачи на море.

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
mikle2
10.03.2010 - 07:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 147
Однако летали, воевали!!! плюсану

МЕХАНИЗМ

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 1%


Это сообщение отредактировал system - 10.03.2010 - 13:07
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:41
0
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Большие надежды: На Як-38 надеялись не только военные моряки, но и армия. Последние предполагали, что этот легкий штурмовик сможет взлетать из боевых порядков пехоты. Например, в составе военной колонны движется грузовик, к которому прицеплен трейлер с Як-38. При необходимости трейлер останавливается, самолет взлетает, наносит бомбово-штурмовой удар, возвращается и колонна продолжает свой путь.

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:42
0
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Суровая реальность: Несмотря на то, что советские инженеры воплощали идею, уже реализованную на Западе, в этот раз успешной «адаптации» к российским реалиям не получилось. В отличие от Harrier, у которого оба двигателя работали как при вертикальном взлете, так и при горизонтальном полете, советская машина оснащалась тремя двигателями, один из которых был основным (обеспечивающим собственно полет), а два вспомогательных были задействованы в случае вертикального взлета или такой же посадки. Больше двигателей – больше вес самолета, следовательно, машине требуется больше топлива и она может нести меньше вооружения.

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:43
0
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Як-38 мог брать всего пару бомб или десяток неуправляемых ракет, а летал при этом всего на 250 километров.
Но малая эффективность оказалась не самым страшным его недостатком. Хуже была крайняя капризность машины на взлете и посадке. Чтобы избежать неестественной убыли личного состава, на Як-38 поставили систему принудительного катапультирования в случае возникновения технических проблем или техники. Но и эта система работала… нестандартно. Например, в ходе одного из испытаний в режиме вертикального взлета на высоте 70 метров автоматика катапультировала летчика, после чего самолет самостоятельно продолжил полет, а после выработки топлива благополучно приземлился на колхозное поле. Як-38 довольно быстро стал лидером советской авиации по числу катастроф, хотя жертв, благодаря катапультированию, было не так уж много. А вскоре появился на свет вертолет Ка-29 – надежная бронированная и тяжеловооруженная машина. По сравнению со слабо вооруженным Як-38, этот вертолет был настоящей летающей крепостью, да к тому же имел почти в два раза больший радиус действия. Практицизм взял верх над амбициями и производство Як-38

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:44
0
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Жизненный урок: Копия почти всегда бывает хуже оригинала.

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:44
0
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Lockheed F-117A Nighthawk

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:45
0
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Краткая биография: Родился усилиями компании Lockheed в 1981 году. Почти пять лет летал только по ночам, поскольку степень секретности была чрезвычайной. В 1982 году самолет приняли на вооружение столь же секретной тактической авиагруппы 4450, а в 1986 он сам себя рассекретил, разбившись во время испытательного полета.

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
KENTавр
10.03.2010 - 07:45
0
Статус: Offline


скрытый

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 5387
Большие надежды: Знаете, почему ракеты стали среди военных намного популярнее самолетов? Просто после того, как бомбардировщик засекается средствами ПВО, оставшегося времени как раз хватает экипажу на катапультирование. Технология Stealth, по которой был сделан F-117A, крайне затрудняла обнаружение радиолокаторами. Оставаясь невидимым для радаров, самолет должен был проникать в расположение противника, уничтожать РЛС, командные пункты и зенитные установки. После чего обычные бомбардировщики над территорией противника чувствовали себя как дома.

Не оправдавшие надежд самолеты
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40011
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх