Аэропорт с точки зрения пилота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
17.02.2010 - 09:02
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
488
Вместе с летчиками авиакомпании S7 блоггер Сергей Доля приехал в аэропорт Домодедово, прошел медицинскую комиссию, предполетный брифинг, познакомился с бортпроводниками, получил разрешение на вылет, прокатился на микроавтобусе к самолету, провел его осмотр, запустил двигатели и … никуда не улетел. Однако, весь процесс подготовки к полету он сфотографировал...
42 фото

Летчики заходят в служебное помещение через отдельный вход в аэровокзале. Так же, как и все остальные, они проходят полный досмотр:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:02
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
Аэропорт делится на 2 зоны: чистую и грязную. Чистая зона - это зона внутри аэропорта, в которую можно попасть, лишь пройдя досмотр. Все остальное здание аэровокзала называется грязной зоной:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:02
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
Сразу после осмотра весь экипаж проходит медицинскую комиссию:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:03
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
Здесь летчики получают полетное задание, куда будут вноситься все остальные отметки о полете. Медкомиссию можно проходить не раньше, чем за 2 часа до вылета и не позже, чем за час. Врач измеряет давление и пульс. Смотрит на летчика и оценивает его состояние. При возникновении подозрений могут быть проведены дополнительные тесты:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:03
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
В соседней комнате старшие бортпроводники получают аптечки. После полета они сдают их обратно. Содержимое аптечек постоянно обновляется, и специальный врач следит за тем, чтобы все лекарства были с непросроченной датой годности:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:03
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
После медкомиссии летчики спускаются на один этаж вниз и заходят в комнату для брифингов:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:03
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
В конце зала, в окошке, второй пилот получает документацию на самолет в чемодане внушительных размеров. Его всегда носит помощник командира. Своеобразная дедовщина:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:03
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
Посередине комнаты стоит большой стол, за которым летчики готовятся к полету. Изучают маршрутные документы, схемы захода в аэропорт назначения, проверяют сводку погоды на маршруте, выбирают оптимальный маршрут, определяют количество необходимого топлива, выбирают запасной аэродром и т.д.:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:04
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
09

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:04
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
10

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:04
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
Здесь же получают данные о погоде на всех участках полета, скорость и направление ветра на высотах, возможную турбулентность. Весь маршрут разделен на участки, и летчики заранее знают ожидаемую силу турбулентности на каждом из них:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:04
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
У авиакомпании S7 в комнате для брифингов установлен отдельный стол с компьютерами, где Командир Воздушного Судна (КВС) может посмотреть дополнительную информацию о рейсе:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:04
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
Если у командира есть сомнения по погодным условиям, то он может проконсультироваться с дежурным метеорологом:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:04
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
У диспетчера по центровке помощник командира заполняет и сдает лист с информацией о полете. Сюда вносится такая информация как номер рейса, направление, бортовой номер, вес снаряженного воздушного судна (ВС), общая заправка, топливо на руление, топливо на взлет, топливо на полет, полетное время и количество кресел. По этой информации определяется, где у самолета будет центр массы:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:05
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
15

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:05
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
После окончания подготовки КВС вызывает старшего бортпроводника и проводит для него инструктаж:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:05
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
Философия компании AIRBUS состоит в том, что экипаж не должен быть слетан. Поэтому каждый раз КВС и второй пилот разные. Тоже и с бортпроводниками. Они знакомятся друг с другом уже в комнате отдыха перед полетом:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:05
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
Здесь же старший бортпроводник проводит инструктаж для экипажа:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:05
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
После окончания подготовки летчик подходит к диспетчеру и сообщает ему, что он принял решение совершить полет:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
К самолету летчики выезжают на специальном микроавтобусе. Кстати, для авиакомпании каждая такая поездка обходится в 1000 рублей:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
По территории перрона все люди должны передвигаться в зеленых жилетах. Пилоты не исключение:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
В самолете нет ключа зажигания, и включается он кнопкой. Проводится первичная проверка работы системы:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
Второй пилот проводит внешний осмотр самолета. Проверяет отсутствие чеки "Remove Before Flight" на передней стойке шасси, " т.к. при её наличии шасси не уберутся:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
Визуально осматривает нос самолета на предмет повреждений:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Jus
17.02.2010 - 09:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
Проверяет состояние датчиков. Они ни в коем случае не должны быть обледеневшими:

Аэропорт с точки зрения пилота
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35019
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх