Аэропорт с точки зрения пилота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chamber
17.02.2010 - 23:21
0
Статус: Offline


ПТН ХЙЛ

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 0
интересно) хотелось бы вживую посмотреть)
 
[^]
idol2
17.02.2010 - 23:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.07
Сообщений: 281
Ага, канешн! Не забывайте S7 Airlines - это всем известная своими катастрофами с самолётами авиакомпания СИБИРЬ!!!
Те же яйца, тока в профиль.

Это сообщение отредактировал idol2 - 17.02.2010 - 23:47
 
[^]
7771
18.02.2010 - 00:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.07
Сообщений: 184
блин сколько летаю не думал что все так сложно)) это вам не просто сдать чемадан и паспорт показать))))
 
[^]
Bobl
18.02.2010 - 01:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.08
Сообщений: 261
Интересная темка!!!
Только совсем непонятно зачем каждый раз тасовать экипаж why.gif
 
[^]
Ko39BKo
18.02.2010 - 01:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.09
Сообщений: 291
спасибо, познавательно!
 
[^]
Sorgento
18.02.2010 - 01:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.07
Сообщений: 384
Reklama S7 ....
Ne obidno kogda tebya za duraka derzhat ?

МЕХАНИЗМ

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +10%, лимит 1x3
 Погрешность принятого решения: 19%


Это сообщение отредактировал system - 18.02.2010 - 10:41
 
[^]
govnorock
18.02.2010 - 05:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 19
Не знаю, блин...
S7 походу, бывшая "Сибирь",
где дохрена ЧП,
и борты падали.
Может имедж поднимают?
 
[^]
madsleg
18.02.2010 - 06:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.07
Сообщений: 194
тоже крест,спасибо за интересную инфу

Это сообщение отредактировал madsleg - 18.02.2010 - 06:35
 
[^]
atarin
18.02.2010 - 06:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 2905
да-да..это "Сибирь"... после катастроф ребрейдинг многомилионный заделали..
фотоотчёт проплачен,согласен.. я тут на авиазаводе был... не только фотоаппараты-телефоны запрещены.. и где фотки ебабельных стюардесс???

"Проверяет стабилизаторы хвостового оперения. Они должны быть установлены на 0: "
"0"-это же прямо? чёт там всякие рули загнуты.. подскажите..
 
[^]
KotBegemot
18.02.2010 - 07:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 383
Jus. как всегда молодец! Темой очень интересуюсь, т.к. сам в институте ездил на сборы в Курск, в летную часть. Плюс от всей души!
 
[^]
MAXXI
18.02.2010 - 09:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 213
интересно, но фактов мало и открытая реклама S7
 
[^]
Leopold
18.02.2010 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 1288
так это реклама Сибири или фотоочет??? не верю что так там все хорошо... но надеюсь когда лечу )))
 
[^]
Котейка
18.02.2010 - 11:13
0
Статус: Offline


подниматель пингвинов

Регистрация: 3.12.09
Сообщений: 3234
Очень интересно! Спасибо! Сразу захотелось работать в авиации, чтобы прикоснуться ко всему этому. )))
 
[^]
protivogazzz
18.02.2010 - 11:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 108
про неслетанность - верное решение. кто работал на производстве - знает, что сработанные (постоянные) смены имеют привычку работать спустя рукава ("а хули - все ж свои!") и взаимно умалчивают про косяки друг друга. в итоге нарушения инструкций, аварии, плюс к этому не найдешь виновников.
 
[^]
snoob
18.02.2010 - 12:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.12.09
Сообщений: 136
Цитата
А самолет был с проблемами в системе управления двигателями.

это ж с какого, извините, хуя самолет с проблемами допустили к полету? или проблемы по ходу возникли?
 
[^]
bahur
18.02.2010 - 13:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 670
Чё-то не понял, почему он запустил двигатели и никуда не полетел? =) cry.gif
 
[^]
ATIS
18.02.2010 - 14:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (snoob @ 18.02.2010 - 12:48)
Цитата
А самолет был с проблемами в системе управления двигателями.

это ж с какого, извините, хуя самолет с проблемами допустили к полету? или проблемы по ходу возникли?

В авиации, на иностранных В/С есть такое понятие как MMEL (Master Minimum Equipment List) или MEL (Minimum Equipment List). MMEL устанавливает производитель и подкрепляет его сертификацией властей своей страны, MEL устанавливает А/К (оператор) и так же сертифицирует при помощи властей страны эксплуатанта, второй вариант обычно более строгий.
В целом же это такой перечень неполадок, при котором ВС имеет право лететь без риска для безопасности полёта!
Что косается экипажа разбившегося в Боинга, там была обычная вилка РУДов двигателей, что позволяет выполнять полёт с определёнными предписаниями. Это совершенно не проблема для экипажа - небольшой разнотяг двигателей, которы корректируется в ручную при помощи передвижения рукоядок РУД до одинаковых показателей тяги двигателей по показаниям приборов. Так что ничего неисправного там скорее всего небыло! Скорее банально человеческий фактор вырисовавшийся из цепочки ошибок и событий!
 
[^]
конь
18.02.2010 - 14:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 7
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень., отличная тема
 
[^]
ХовраШОК
18.02.2010 - 17:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 137
Классный отчетик, все так красиво.
 
[^]
Ыргамонгул
18.02.2010 - 18:32
0
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Цитата (atarin @ 18.02.2010 - 10:41)
да-да..это "Сибирь"... после катастроф ребрейдинг многомилионный заделали..
фотоотчёт проплачен,согласен.. я тут на авиазаводе был... не только фотоаппараты-телефоны запрещены.. и где фотки ебабельных стюардесс???

"Проверяет стабилизаторы хвостового оперения. Они должны быть установлены на 0: "
"0"-это же прямо? чёт там всякие рули загнуты.. подскажите..

А может МА "Домодедово" проплачен, не?
То, что Сергея S7 пригласили для пиара, понятно и недалекому. Выебнуться в гениальности не вышло.
РебреНдинг, если уж умничать.

Это сообщение отредактировал Ыргамонгул - 18.02.2010 - 18:32
 
[^]
valkc
18.02.2010 - 20:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.08
Сообщений: 110
очень занимательно! люблю подобные темы idea.gif
 
[^]
Maks747
18.02.2010 - 20:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 96
Давно читал стишок. Как раз в тему. Если кто раньше выкладывал извиняйте

Снова мы в воздухе-вечные странники.
Носом клюют бортовые механики,
Что-то тихонько стрекочет радист,
Штурман уткнулся в исписанный лист,
А правый сидит, как ежа проглотил-
Бог ему триппер на днях подарил.
Лишь командир у штурвала сидит ,
С виду не пьяный и трезво глядит,
В брюхе замутит- в пакет поблюёт-
Он не впервые с похмелья ведёт
 
[^]
sstyle
18.02.2010 - 21:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 275
Цитата (WellWisher @ 17.02.2010 - 22:51)
Цитата (VarenusCunijLingus @ 17.02.2010 - 14:56)
Вот интересно, КВС Медведев также чОтко и слаженно провёл предполётную подготовку, брифинг, также тщательно изучил схему захода и т.д. и т.п. и всё было гуд. С улыбкой сел в аероплан и взлетел. Только при команде рассчитать повторный заход замешкался, растерялся, запутался в приборах и со словами "ПИЗДЕЦ!" не совсем удачно приземлился на рельсы транссиба. (Катастрофа Boeing 737 в Перми 14.09.2008)

Не стоит об этом. Все было именно так, как Вы написали, до слова "взлетел".
Просто у Родиона Медведева незадолго до этого родился ребенок, а руководство компании не додумалось дать хотя бы несколько выходных. На взлете все было нормально, но недосып после прибавления в семействе плюс переутомление от активных полетов в начале осени плюс двухчасовой полет ночью на автопилоте под монотонный гул двигателей сделали свое дело. Командир практически выключался (поэтому и голос был как у пьяного), управлял самолетом только второй пилот, который не так давно переучился с Ан-24. А самолет был с проблемами в системе управления двигателями. Просто не справился второй пилот, а командир отключился. Уставший летчик плюс самолет с проблемами - результат известен.

а нафиг если такая фигня полетел пилот?
ну и зачем вообще такой рейс отправлять?
 
[^]
yobs
18.02.2010 - 23:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (atarin @ 18.02.2010 - 05:41)
"Проверяет стабилизаторы хвостового оперения. Они должны быть установлены на 0: "
"0"-это же прямо? чёт там всякие рули загнуты.. подскажите..

Стабилизаторы при предполетной подготовке всегда должны быть на 0. Это уже потом непосредственно перед взлётом они устанавливаются на другое значение, в зависимости от взлетной массы и центровки.

Цитата (Jus @ 17.02.2010 - 08:08)
В самолете есть шпаргалка, которой пользуются пилоты:

Вобщето эта "шпаргалка" называется чеклистом. С определенным списком процедур и проверок для каждого отдельного этапа предполетной подготовки (safety, cockpit preparation, before pushback, before start, after start, taxi, before takeoff, after takeoff, climb, cruise, descent, before landing, after landing, parking check) - некислая шпаргалочка? smile.gif
Тема очень интересная, но показана довольно мизерная доля всего что происходит перед полетом.
Кому интересно как на самом деле проходит весь полет от и до - советую посмотреть серию фильмов "Авиакомпании мира"
 
[^]
misterrus
19.02.2010 - 00:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.10
Сообщений: 23
КРУто)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35017
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх