Цеппелины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zloybublik
10.09.2009 - 17:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
32
Или воздушные гиганты, не имевшие перспектив.
28 фото + инфа

Фердинанд Цеппелин (Ferdinand Zeppelin, 1838–1917), немецкий конструктор дирижаблей. Цеппелин родился 8 июля 1838 в Констанце (Баден).
Именно в его голове родилась мысль о создании летающего корабля, который бы существенно превосходил по своим характеристикам воздушный шар. Жизнь его была переплетена с армией. В возрасте 16-ти лет он стал выпускником военной академии, которая находилась в немецком Людвигсбурге, а уже через 3 года он получил звание офицера, что достойно уважения, ведь тогда Фердинанду Цеппелину было всего 19 лет. Затем судьба занесла его в далекую Америку, которую в тот момент раздирала на части война между Севера и Югом. После окончания военных действий граф Цеппелин приступил к активным научным исследованиям, во время которых в первый раз в своей жизни ощутил, что такое, находиться в воздушном шаре высоко над землёй. Кто знает, может, именно это событие и наложило свой отпечаток на дальнейшую судьбу тогда еще молодого немца. Однако прежде чем стать конструктором, Цеппелину пришлось ещё немного повоевать… Австро-прусская и франко-прусская войны сделали из Фердинанда Цеппелина настоящего героя, ведь после этих войн он уже обладал званием генерала, причём получил он его в 33 года! Цеппелин вышел в отставку и начал разработку и испытание дирижаблей. В 1900 г. состоялся первый успешный полет жесткого дирижабля Цеппелина. Военные дирижабли Фердинанда Цеппелина использовались в Первой мировой войне 1914–1918.


Цеппелины
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 17:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Еще задолго до начала первой мировой войны представители кайзеровского флота проявили активный интерес к дирижаблям и их возможному использованию в ходе боевых действий. Самолеты тогда находились еще в "детском" состоянии и их боевое применение было весьма проблематичным. Дирижабль же мог много часов находиться в воздухе, подниматься на большие высоты и перевозить военные грузы. Решающую роль сыграл еще и тот факт, что самолеты по всем этим параметрам значительно уступали дирижаблям. Морской генштаб был готов поверить, что с помощью дирижабля жесткой конструкции графа Цепеллина можно гарантированно получать самую свежую стратегическую информацию о положении на море и проводить с воздуха наступательные боевые действия. Кроме того, построить дирижабль было гораздо дешевле и быстрее, чем крейсер.






в 1900 году, после первых удачных полетов дирижаблей графа Цепеллина, Генеральный штаб кайзеровского "Флота открытого моря", как впрочем и представители сухопутных сил, мог надеяться на то, что у него будет оружие, действие которого не ограничивается какой-либо линией фронта. К 1912 году существовало уже 26 огромных павильонов для сухопутных и военно-морских сил. 1 июня 1913 года в Берлине-Йоханнинстале был сформирован "Военно-морской воздушный батальон особого назначения" ("Marine-Luftschifferabteilung").
К этому нужно добавить, что велось прославление дирижаблей как символа германского творческого духа и тевтонской мощи, а также как чудо - оружия, которому невозможно противопоставить равноценного врага.
Но на практике все сложилось несколько иначе..

Это сообщение отредактировал zloybublik - 10.09.2009 - 18:47
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Zeppelin LZ 24 - L3
тип: жёсткий, имел дюралюминиевый корпус Три двигателя 210 PS Maybach мощностью 150 л.с. Объём: 22470 куб. Грузоподъёмность: 9,2 тонн Длина: 158 м. Скорость: 80 км/ч Максимальный диаметр: 14,86 м.

Первый полёт совершил 11 мая 1914 г. 16 мая 1914 г. достиг высоты 3125 метров. Был приписан к морскому флоту. Во время войны совершил 24 разведывательных миссии над Северным морем.
В ночь на 19 января 1915 г. под командованием капитан-лейтенанта Ганса Фрица совершил первый налёт на Англию. В рейде также принимали участие дирижабли L4 и L6. L6 из-за проблем с двигателями вернулся на базу. L3 бомбардировал порт Ярмут (Yarmouth), который считался военной целью. L3 сбросил 7 бомб, два человека погибло, трое было ранено. L4 продвинулся в глубь Англии, и сбросил бомбы на Kings Lynn. Два человека погибло, 13 было ранено. Всего было сброшено 24 бомбы по 50 кг. и несколько гранат весом по 3 кг. Нанесён ущерб 7740 фунтов стерлингов.
После налёта в Великобритании началась паника, а в Германии новость о налёте встретили с энтузиазмом.
17 февраля 1915 г. L3 совершил аварийную посадку на побережье Дании в близи Fano. Экипаж попал в плен, а дирижабль был разрушен.



Это сообщение отредактировал zloybublik - 10.09.2009 - 18:06

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
................

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Zeppelin LZ 48 (L15)

Тип: жесткий Четыре двигателя мощностью по 154 кВт. Объём: 31 900 куб. м. Грузоподъёмность: 16,2 тонн. Длина: 163 м. Максимальная скорость: 96 км/ч. Максимальный диаметр: 19 м.

Первый полёт совершил 9 сентября 1915 г. На фотографии L15 во время вынужденной посадки под Нордхольцем, Германия, октябрь 1915 г.
Совершил 8 разведывательных полётов. Во время трёх налётов на Англию сбросил 5780 кг. бомб. Сбит огнём ПВО с земли во время налёта на Лондон 31 марта - 1 апреля 1916 г. Начал тонуть в дельте Темзы. 17 членов экипажа были взяты в плен. Один человек погиб.


Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Zeppelin LZ-95 - L-48

Тип: жесткий Пять двигателей Maybach мощностью по 177 кВт. Объём: 55 800 куб. м. Грузоподъёмность: 39 тонн. Длина: 196 м. Максимальная скорость: 107 км/ч. Максимальный диаметр: 24 м.

Cовершил первый полёт 22 мая 1917 г.
В 1916 г. Великобритания смогла создать довольно эффективную противовоздушную оборону. Германские дирижабли были вынуждены перенести свою деятельность на большие высоты (6000 метров и более) не доступные прожекторам, зенитным орудиям и самолётам противника. В январе 1917 года военно-морской флот Германии разработал требования на новые дирижабли, способные подниматься на большие высоты. В марте 1917 года во время испытаний L-42 поднялся на высоту 6000 м с бомбовой нагрузкой 2000 кг .
Армия Великобритании изменила тактику борьбы с дирижаблями. Было принято решение нападать на дирижабли над Северным морем, когда они ещё не набрали большой высоты. Кроме этого британские самолёты стали чаще атаковать базы воздушных кораблей.
48 был сбит над прибрежным городом Ярмут, а упал в районе Лейстона (Саффолк). Во время гибели L-48 впервые три члена экипажа дирижабля воспользовались парашютами (по данным других источников спаслось 2 человека). Парашюты были подвешены рядом с окнами гондол. До этого экипажи не брали парашютов, а увеличивали бомбовую нагрузку - парашюты были не надёжны, а при взврыве водорода они вообще бесполезны.


Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Zeppelin LZ-95 - L-48

Тип: жесткий Пять двигателей Maybach мощностью по 177 кВт. Объём: 55 800 куб. м. Грузоподъёмность: 39 тонн. Длина: 196 м. Максимальная скорость: 107 км/ч. Максимальный диаметр: 24 м.


Cовершил первый полёт 22 мая 1917 г.
В 1916 г. Великобритания смогла создать довольно эффективную противовоздушную оборону. Германские дирижабли были вынуждены перенести свою деятельность на большие высоты (6000 метров и более) не доступные прожекторам, зенитным орудиям и самолётам противника. В январе 1917 года военно-морской флот Германии разработал требования на новые дирижабли, способные подниматься на большие высоты. В марте 1917 года во время испытаний L-42 поднялся на высоту 6000 м с бомбовой нагрузкой 2000 кг .
Армия Великобритании изменила тактику борьбы с дирижаблями. Было принято решение нападать на дирижабли над Северным морем, когда они ещё не набрали большой высоты. Кроме этого британские самолёты стали чаще атаковать базы воздушных кораблей.
48 был сбит над прибрежным городом Ярмут, а упал в районе Лейстона (Саффолк). Во время гибели L-48 впервые три члена экипажа дирижабля воспользовались парашютами (по данным других источников спаслось 2 человека). Парашюты были подвешены рядом с окнами гондол. До этого экипажи не брали парашютов, а увеличивали бомбовую нагрузку - парашюты были не надёжны, а при взврыве водорода они вообще бесполезны.

Это сообщение отредактировал zloybublik - 10.09.2009 - 18:48

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
...................

Это сообщение отредактировал zloybublik - 10.09.2009 - 18:49

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Zeppelin LZ59- L20


Тип: жесткий 4 двигателя Maybach мощностью 154 л.с. Объём: 31 900 куб. м. Грузоподъёмность: 16,2 тонн Длина: 163 м. максимальный диаметр: 19 м. Максимальная скорость: 96 км/ч.

Первый полёт совершил 21 ноября 1915 г. Командир - капитанлейтенант Stabbert.
Совершил 6 разведывательных миссий, 2 налёта на Англию. Сбросил 2864 кг. бомб.
4 мая 1916 г., возвращаясь из налёта на Англию, разбился и затонул у норвежского г. Ставангер (Stavanger). Экипаж был взят в плен. Командир сбежал из плена через 6 месяцев.



Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Zeppelin LZ-43


Тип: жесткий Четыре двигателя Maybach мощностью по 154 кВт. Объём: 31 900 куб. м. Грузоподъёмность: 16,2 тонн. Длина: 163 м. Максимальная скорость: 96 км/ч. Максимальный диаметр: 19 м.


Zeppelin LZ-43 - L-12 первый полёт совершил 21 июня 1915 г.
20 июля 1915 г. французская авиация совершила налёт на германский город Карлсруэ. В этот день в Германии отмечался праздник тела Христова. Погибло 110 человек, было ранено 123 человека. Одна из бомб попала на площадь, где дети давали театральное представление. По Германии прокатилась волна ненависти против стран Антанты.
9 августа 1915 г. на бомбардировку Англии отправились из двух баз Цеппелины L-9, L-12, L-13, L-10 и L-11. Экипажи жаждали мести. На борту L-10 находился командир Дивизиона воздушных кораблей Питер Штрассер. Это был первый массовый налёт воздушных кораблей на Лондон. Дирижабли несли 440 бомб. Их целью были лондонские доки и заводы в северной части города. Плохая погода и видимость помешали достичь Цеппелинам цели.
К трём часам утра 10 августа 1915 г. экипаж выбросил за борт радиостанцию, пустые топливные баки, поручни из гондолы, части переднего двигателя, который уже остановился из-за нехватки топлива. Перед рассветом дирижабль опустился на воду Ла Манша. Ветром его начало относить в сторону Англии. Экипаж собрался в кормовой гондоле, которая продолжала висеть в воздухе. Потом с берега пришёл буксир, и через час он доставил L-12 в гавань бельгийского Остенде.
Командир корабля принял решение отремонтировать повреждённые ёмкости для водорода, и доставить дирижабль на ближайшую базу для ремонта.
Британская разведка получила сведения о том, что в гавани Остенде находится дирижабль. У. Черчиль приказал уничтожить Цеппелин. 11 августа 1915 г. шесть британских летающих лодок попытались атаковать L-12. Зенитная артиллерия сбила один британский самолёт, остальные улетели, не причинив вреда L-12.
Позднее командование приняло решение не ремонтировать сильно повреждённый L-12. Корабль был разобран.
Всего за время своей эксплуатации L-12 совершил 5 разведывательных полётов.


Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Интересен в техническом отношении тот факт, что каркас цепеллина состоял из дюралевых конструкций, обтянутых пропитанным хлопчатобумажным материалом. К каркасу крепились гондолы управления с моторами (до 7 моторов). Подъемная сила создавалась 17 специальными газовыми баллонами, прикрепленными к корпусу, в которых находился водород. Стенки этих отсеков с 1908 года делали из так называемой "золотой кожи" ("Goldschlagerhaut"). Речь идет о верхней оболочке слепой кишки крупного рогатого скота. Только для одного дирижабля требовались шкуры с 80000 голов крупного рогатого скота.

Это сообщение отредактировал zloybublik - 10.09.2009 - 18:17

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Каждый цепеллин брал на борт 1000 кг водного балласта. Он сбрасывался в том случае, когда была необходима дополнительная подъемная сила. В соответствии с законом Архимеда, дирижабль, наполненный легким газом, поднимался вверх, где на так называемых "мягких высотах", подъемная сила становилась близка к нулю, а давление в отсеках - близким атмосферному. Вес дирижабля при этом точно соответствовал весу вытесненного воздуха. В зависимости от погодных условий, подъемная сила росла с увеличением атмосферного давления и температуры воздуха. Кроме того, от правильности прогноза погоды зависело состояние экипажа, который находился в открытой кабине и которому следовало опасаться гремучего газа. На больших высотах аэронавтам приходилось выносить температуру до -40( С. А ветер со скоростью 36 м/с, обычный на таких высотах, скорее напоминал ураган. Экипаж стартовал в обычной военно-морской униформе, но позднее надевал кожаные костюмы и тулупы, для того, чтобы спастись от холода. Несмотря на это, некоторые аэронавты возвращались с обмороженными конечностями. На высоте около 5000 м нехватка кислорода нередко приводила к носовым кровотечениям, потере сознания или рвоте. Прием пищи во время боевого вылета был по большей части невозможен.

Это сообщение отредактировал zloybublik - 10.09.2009 - 18:18
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
................

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
...................

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
.................

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
........................

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Экипаж Цеппелина

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Для экономии веса парашюты с собой не брали, но в то же время на борту находились станковые пулеметы. Они устанавливались в кормовой части и в гондоле управления. Однако огонь из них можно было открывать только с разрешения командира, чтобы случайно не загорелся выпущенный отработанный газ

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Zeppelin LZ 31 - L6

тип: жёсткий, имел дюралюминиевый корпус Три двигателя 210 PS Maybach мощностью 150 л.с. Объём: 22470 куб. Грузоподъёмность: 9,2 тонн Длина: 158 м. Скорость: 80 км/ч Максимальный диаметр: 14,86 м.



Первый полёт совершил 3 ноября 1914 г.
Сыграл важную роль в отражении атаки Флота Великобритании на побережье Германии 25 декабря 1914 г.
Совершил 36 разведывательных полётов над Северным морем, разыскивал минные поля.
Совершил один успешный налёт на Англию, в ходе которого сбросил 700 кг. бомб.
Сгорел во время заправки газом на базе Fuhlsbuttel.


Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Бомбы сбрасываемые с Цеппелинов на Лондон.

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
...................

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Сирена воздушной тревоги

Они оповещали Лондовцев о приближении цеппелинов.


Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Результат налета Цеппелинов. Аллея Белого Лебедя, Лондон, 9 сентября 1915 г.

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
........

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
......................

Цеппелины
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7590
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх