Цеппелины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zloybublik
10.09.2009 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
........................

Добавлено1 в 18:31
Английская ПВО загоняла германские дирижабли на все большие высоты, а британские самолеты-истребители становились все более оснащенными и точнее попадали в цель. Зенитная артиллерия также все чаще сбивала немецкие дирижабли. Британская столица и другие крупные города имели в своем распоряжении значительное число мощных зенитных установок и прожекторов, которые очень быстро обнаруживали гигантские воздушные цели и сбивали их, несмотря на большую высоту. Поражение в воздушном бою практически во всех случаях заканчивалось для экипажа трагически. Применение дирижаблей над морем также не всегда спасало экипаж цепеллина от гибели.
На море ситуация была не чуть не лутше.Лишь считанное число раз им удалось передать сообщение о замеченных подводных лодках или обнаруженных минных полях, и при этом у Цепеллинов не было совершенно никаких стратегических преимуществ при проведении разведки, равно как и в морских боях.


Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Зенитные пушки

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
....................

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Первый налёт Цеппелинов на Лондон состоялся 31 мая 1915 г. результатом . LZ-38 убил и ранил 42 человека. Такого оскорбления Уинстон Черчилль стерпеть не мог, и ровно через неделю LZ-38 был уничтожен английской летающей лодкой прямо на своей базе около Брюсселя.
В июле 1915 г. Кайзер Вильгельм III распорядился организовать налёты на Великобританию, но не бомбить здания, принадлежащие королевской семье.
Первые дирижабли летали на высоте 10 000 футов (около 3000 м.), но у Великобритании в начале не было никаких средств противовоздушной обороны. Первый Цеппелин L-8 был сбит зенитным огнём 5 марта 1915 г. в районе Ньюпорта. 7 июня 1915 состоялся первый воздушный бой самолёта и дирижабля. Стрелок LZ-37 оказался не опытным, и расстрелял весь свой боезапас с большого расстояния, не нанеся ущерба британскому самолёту. Лейтенант Реджинальд Уорнерфорд сбросил сверху на беззащитный дирижабль 6 бомб. Обломки дирижабля упали на женский монастырь в пригороде Гента. Погибло три монашки. Из экипажа выжил один человек - падая, он пробил крышу монастыря, и упал в кровать, в которой спала монахиня.

Сбитый цеппелин Zeppelin LZ-93- L-44 и тело его командира.

Это сообщение отредактировал zloybublik - 10.09.2009 - 18:55

Цеппелины
 
[^]
zloybublik
10.09.2009 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Последний налёт Цеппелинов на Великобританию состоялся 5 августа 1918 г. В нём участвовали 5 Цеппелинов R типа. Флагман был расстрелян над Северным морем британским самолётом DH4. Командир корабля Peter Strasser и 23 члена экипажа погибли. Остальные Цеппелины сбросили бомбы в море, и ушли домой.
Всего в налётах на Великобританию с 1915 по 1918 г. участвовало около 50 дирижаблей. Состоялось 12 рейдов на Лондон, и 40 на остальные части Великобритании.
Без сомнения, дирижабль жесткой конструкции был великим открытием, важным этапом в мировой авиации. К сожалению, это интересное техническое новшество было практически целиком использовано в военных целях во время империалистической войны. Увлечение дирижаблями, чтобы иметь их в постоянной готовности, стоило Германии огромных средств. Потери Великобритании от воздушных налётов можно оценить как незначительные. Например, на строительство дирижаблей Германия затратила средств в 5 раз больше, чем стоимость ущерба, нанесённого авиа налётами Великобритании. Основной эффект был психологическим. Великобритания была вынуждена отвлечь с Западного фронта более 10 000 человек, самолёты, прожекторы, зенитную и другую технику.
Рейды Цеппелинов были очень дорогими и малоэффективными, Только для набора и обучения экипажа одного дирижабля требовалось четыре года, а всего экипаж состоял из 20-25 человек разных военных специальностей. Кроме того, значительные штаты требовались и для наземного обслуживания, например, для поднятия в воздух и заведении в ангар при сильных порывах ветра, требовалось усилия 200 человек, удерживавших дирижабль за ванты. Наземный технический персонал состоял обычно из 20-25 человек.
И все же по окончании первой мировой войны строительство больших воздушных кораблей продолжилось. Но это уже другая история.

Это сообщение отредактировал zloybublik - 10.09.2009 - 19:07
 
[^]
zolomon
12.09.2009 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1762
Позновательно и вот что, один из Zepov, сумел сделать рейд в южную Африку с грузом боеприпасов для германцев, благополучно перелетел, но германцы к этому времени капитулировали, тем не менее аппарат таки вернулся обратно в Германию.
 
[^]
zloybublik
13.09.2009 - 05:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2352
Цитата (zolomon @ 13.09.2009 - 00:00)
Позновательно и вот что, один из Zepov, сумел сделать рейд в южную Африку с грузом боеприпасов для германцев, благополучно перелетел, но германцы к этому времени капитулировали, тем не менее аппарат таки вернулся обратно в Германию.

Да было такое.

Zeppelin LZ-104 - L-59

Zeppelin LZ- 104 - L-59 - дирижабль жёсткого типа. Был создан для ведения применения в Восточной Африке. Первый полёт совершил 30 октября 1917 г. На флоте получил обозначение L-59.
В Восточной Африке Германия пыталась удержать свои колонии. Войска генерала фон Летова-Форбекс были окружены. Было предложено оказывать помощь африканским частям по воздуху. Для этого требовались дирижабли с большой грузоподъёмностью, способные оставаться в воздухе около 100 часов.
3 ноября 1917 года L-59 перелетел на базу дирижаблей в Ямбол (Jambol) в Болгарии. Так как в Африке не было водорода, L-59 нельзя было заправить для обратного полёта, дирижабль должен был остаться в Африке. Дирижабль предполагалось разобрать, и его материалы использовать для военных нужд. Например, ткань оболочки должна была быть использована для тентов и палаток, муслиновая ткань - для повязок, и т.д. Миссия получила кодовое название "Китайский снег".
Разведка Великобритании, узнав об экспедиции L-59, подбросила германскому командованию дезинформацию о капитуляции Леттова-Форбекс.Разведка Германии посоветовала флоту вернуть дирижабль. 23 ноября 1917 г. в районе Хартума (Судан) L-59 получил радио сообщение, и повернул в обратный путь
7 апреля 1918 года L-59 вылетел на бомбардировку Мальты, но до цели не добрался. Дирижабль взорвался над Отранским проливом и упал в Средиземном море. Существует несколько версий гибели L-59. По одной версии дирижабль был сбит германской подводной лодкой. По официальной версии погиб от невыясненных причин, вероятно от попадания молнии. Погиб 21 член экипажа.

Это сообщение отредактировал zloybublik - 13.09.2009 - 05:35

Цеппелины
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7589
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх