Железные дороги МПС СССР в фотографиях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Strannik14
10.08.2020 - 18:52
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.19
Сообщений: 299
64
37 фотографий.
В детстве я мечтал стать машинистом..... Даже ездил на вокзал смотрел прибывающие локомотивы. А поездки ночью, переживаешь проспать свою станцию, за 20 минут уже в тамбуре).
На одном из фото БЖРК. Или нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях


Железные дороги МПС СССР в фотографиях
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
INXS
10.08.2020 - 19:05
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 247
Эх, как я скучаю по кругломордым зелёным ЭР2.

Это сообщение отредактировал INXS - 10.08.2020 - 19:06
 
[^]
PIGMAN2
10.08.2020 - 19:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 7412
Нихрена не изменилось. С - стабильность.
 
[^]
yapet
10.08.2020 - 19:16
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 765
Цитата (INXS @ 10.08.2020 - 21:05)
Эх, как я скучаю по кругломордым зелёным ЭР2.

а ты не работал на них?мне, вот довелось.12 часов сидеть боком к движению.для машиниста камера пыток.никудышная вентиляция,про кондёры,молчу.
 
[^]
Меркадер
10.08.2020 - 19:17
6
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 89
Д1, венгры делали по заказу МПС СССР.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Железные дороги МПС СССР в фотографиях
 
[^]
SErzhev
10.08.2020 - 19:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1141
Красота...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шлюз
10.08.2020 - 19:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
Цитата (PIGMAN2 @ 10.08.2020 - 19:07)
Нихрена не изменилось. С - стабильность.

Еще как изменилось! Столько пригородных электричек сняли!
 
[^]
кыстыбай
10.08.2020 - 19:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Я в детстве тоже мечтал машинистом стать. Думал: залез себя дядька счастливый в локомотив в Мурманске и поехал через всю страну глядя на интересности в Крым. Или из Москвы во Владивосток, если в Крым надоело кататься... Как наивны дети...

Ну а сейчас я мотаюсь по всему миру. Медленно правда, но пару десятков стран в этом году уже посетил. А в Крыму последний раз больше 20 лет назад был, хотя сейчас мне до него всего 1030 км на авто.

Кстати, в Воронеже на центральном вокзале (Воронеж-1) есть небольшая Ретровыставка железнодорожной техники ЮВЖД. Ее могут посетить даже останавливающиеся на более-менее длительную остановку транзитные пассажиры (а через там много поездов идет). Вход свободный.

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 10.08.2020 - 19:55
 
[^]
igorgri
10.08.2020 - 19:56
4
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Запинают меня... Но мне помнятся поезда выходного дня, забитые студентами и рабочими, когда народ уезжал на крышах вагонов (Тепловозная тяга, если что). В самих вагонах яблоку было не упасть и выйти на пару остановок до конечной с баулами с книгами - это было сродни подвигу Геракла. Правда я знал в этом поезде все. В каком вагоне не дует, или наоборот очень хорошо дует. В каком вагоне какие кресла по ходу движения обеспечивают великолепный обзор, а в какие не нужно садиться, ибо сломано или спереди сломано и падает тебе на ноги. В каком вагоне проводница откроет раньше всех, или в каком вагоне дверь не закрыта на ключ, и можно сразу с подачи на платформу залезть в вагон и перейти в другой на лучшее место. В каком вагоне оптимально остановится для быстрейшего попадания в автобус, в котором места на всех не хватит на 146%...

А вот жена работала, приезжала почти к отправлению, и бывало ехала с десяток платформ на крыше вагона...

Это сообщение отредактировал igorgri - 10.08.2020 - 19:59

Железные дороги МПС СССР в фотографиях
 
[^]
AxialBox
10.08.2020 - 20:04
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 593
Да, фото с М62-1849, а по факту с ДМ62-1849 это и была та самая "жопоболь" пиндосов в те времена. При выходе с базы делали остановку в определенном месте по договору (обозначились, что ушли на дежурство), а куда потом - ХЗ... Знали только те, кто должен был знать по должности.
 
[^]
HansMeinIgel
10.08.2020 - 20:06
5
Статус: Offline


ЙожЪ

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 1037
поезда это такая временная коммуналка на колёсах.. курица, картошка, яйца, малосольные огурцы, компот.. пирожки на станциях..)
Цитата
запах то, а запах-то....

нагретый на солнце креозот..
ветер в полуоткрытое окно (тогда они ещё открывались)
ночное перецепление к другому поезду где-то в степи за Сальском..
это ж целое путешествие..)

Это сообщение отредактировал HansMeinIgel - 10.08.2020 - 20:11
 
[^]
DVIJOK
10.08.2020 - 20:06
2
Статус: Offline


Архитектор

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5878
запах то, а запах-то....
 
[^]
nex07
10.08.2020 - 20:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 25
тут должно быть фото трех железнодорожников : Аршинов Ефим Иосифович , Комов Борис Борисович и Кожемякин Николай Константинович

Это сообщение отредактировал nex07 - 10.08.2020 - 20:25
 
[^]
YourBunnyWro
10.08.2020 - 20:12
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 951
а чем щасочные железные дороги отличаются от тогдашешных?
 
[^]
foogas
10.08.2020 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 2578
Цитата (YourBunnyWro @ 10.08.2020 - 20:12)
а чем щасочные железные дороги отличаются от тогдашешных?

Все поезда одного уебищного цвета, направление с нескольких метров уже не прочитаешь (не то, что раньше крупные вывески), на станциях тоже таблицу с названием хрен прочтешь, короче дизайнеры мудаки)
 
[^]
demedrolio
10.08.2020 - 21:14
-1
Статус: Offline


Метаю козявки в потолок

Регистрация: 24.08.19
Сообщений: 667
Цитата (кыстыбай @ 10.08.2020 - 19:51)
Я в детстве тоже мечтал машинистом стать. Думал: залез себя дядька счастливый в локомотив в Мурманске и поехал через всю страну глядя на интересности в Крым. Или из Москвы во Владивосток, если в Крым надоело кататься... Как наивны дети...


Действительно... машинисты не ездят так далеко. Курсируют между станциями. Километров 300. Туда сюда, туда сюда. Скукота.
 
[^]
Стентор
10.08.2020 - 21:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Побольше размер rulez.gif

Магистральный тепловоз ТЭ3-5318. Железнодорожный вокзал.
Комсомольск-на-Амуре, 1984 год, Лебедев А. А..


Железные дороги МПС СССР в фотографиях
 
[^]
AxialBox
10.08.2020 - 22:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 593
Цитата (demedrolio @ 10.08.2020 - 21:14)
Действительно... машинисты не ездят так далеко. Курсируют между станциями. Километров 300. Туда сюда, туда сюда. Скукота.

Да не-ее... Уже довольно давно участки обслуживания одной бригадой довели примерно до 600 км в одну сторону. Бригады из Москвы-Сортировочной Рязанской (ТЧЭ-6) ездят с пассажирскими до Воронежа, а то и до Лисок.
Да и работа такая, что не заскучаешь - только успевай за поездной обстановкой следить (глазами и по радио), с листом предупреждений сверяться, да ещё и график движения держать надо (хотя это уже сильно зависит и от поездного диспетчера).
 
[^]
Офигела
10.08.2020 - 22:09
3
Статус: Offline


Навстречу приключениям

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 8273
Наши поезда самые поездатые поезда©

Это не сарказм. Действительно наши старые поезда нравятся.
 
[^]
Starper9591
10.08.2020 - 22:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 73
Самые хуевые рестораны в СССР - рестораны при вокзалах. Плохая еда ограниченного ассортимента по конским ценам с нехилой наёбкой.
А хуже привокзальных ресторанов были только рестораны в поездах.
 
[^]
HamyaG
10.08.2020 - 22:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 129
был у меня друган, все таскал меня на вокзал, на поезда смотреть, потом даже пошел учиться на машиниста, но это были 90-е, скололся...
 
[^]
XCVB
10.08.2020 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2854
Цитата (INXS @ 10.08.2020 - 19:05)
Эх, как я скучаю по кругломордым зелёным ЭР2.

О как я тебя понимаю ! Живу в Риге , но этого завода уже нет.... На том месте Северсталь...
 
[^]
RURANI
10.08.2020 - 23:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 594
На пятой вокзал Ростов главный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
demedrolio
10.08.2020 - 23:59
1
Статус: Offline


Метаю козявки в потолок

Регистрация: 24.08.19
Сообщений: 667
Цитата (AxialBox @ 10.08.2020 - 22:05)

Да не-ее... Уже довольно давно участки обслуживания одной бригадой довели примерно до 600 км в одну сторону.  .

Ну так да...Пусть батрачат по полной, зачем лишнию бригаду содержать...
Глобализация.

Я часто ездил в локомотиве, студентом. Условия никакие, по сравнению с пилотами. Стюардес нет. Еду чай не носят. Крутись сам. Так и не понял, где туалет. Сцал в бутылку.

А еще тебя возьмут, а на станции смены бригады - высадят. И ночуешь на платформе, пока добрые дядьки не приедут. Так и до Крыма добирались. У студентов то денег не было. А теперь не прокатит

Это сообщение отредактировал demedrolio - 11.08.2020 - 00:15
 
[^]
санчоуз
11.08.2020 - 00:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 110
Цитата (Меркадер @ 10.08.2020 - 21:17)
Д1, венгры делали по заказу МПС СССР.

Что удивительно был намного тише и мягче электричек ,я в нём кайфовал ,если была возможность ехать дизелем , то дожидался его .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7193
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх