Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
7.07.2020 - 16:44
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
390
Как Тарантино отбирал песни для фильма.

Тарантино всегда был поклонником довольно старенькой поп- и рок-музыки (в его фильмах трудно найти композиции, написанные позже 1970-х годов), да ещё и предпочитал извлекать из своих меломанских закромов что-то особенное и изрядно подзабытое.

Тому были и объективные причины. Как известно, для киносреды Квентин был типичным «выскочкой» — профессионального образования он не имел и накануне своей славы работал простым продавцом в магазине проката видеокассет. Свой дебютный фильм — «Бешеные псы» — Тарантино снял буквально чудом и за сущие гроши. Когда «Псов» заметили и оценили, стало полегче, но бюджет «Криминального чтива» всё ещё был достаточно ограниченным. А, следовательно, приобрести права на любую песню, которую душа пожелает, режиссёр не мог.

Впрочем, Тарантино по этому поводу не сильно парился. Он принципиально не хотел брать в саундтрек слишком известные и раскрученные хиты — особенно те, которые уже звучали в культовых фильмах.

via

Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:44
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
К. Тарантино:
«Я бы не стал использовать «Полёт Валькирий» Вагнера, потому что его уже использовал Коппола (в фильме «Апокалипсис сегодня» — С.К.). Я мог бы использовать музыку Морриконе, но только не из фильма «Хороший, плохой, злой»».

В результате такого подхода, саундтрек к «Криминальному чтиву», по сути, заново открыл» для массовой аудитории многие старые хиты. В первую очередь, это касается сёрф-рока — музыкального стиля, зародившегося на побережье Калифорнии и имевшего огромную популярность в первой половине 1960-х. Сам Тарантино всегда недоумевал, какое отношение эта атмосферная гитарная музыка имеет к сёрфингу. Он ощущал, что по духу она больше напоминает некий рок-н-ролльный аналог той музыки, которую Эннио Морриконе сочинял для, т.н. «спагетти-вестернов» (т.е. вестернов итальянского производства).

Сёрф-композиции составляли, чуть ли, не треть всего саундтрека «Криминального чтива», поэтому после громкого успеха фильма интерес к этому стилю вспыхнул с новой силой. Лейбл «Drl-fi records», которому принадлежали права на две композиции из «Чтива» («Bullwinkle Part II» и «Surf Rider»), решил ковать деньги, пока горячо, и сразу же выпустил целый сёрф-сборник. При этом название сборника — «Pulp Surfin» — обыгрывало оригинальное название фильма — «Pulp Fiction», а обложка пародировала постер с возлежащей Мией Уолесс.


Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:45
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
Отблески славы попали и на других исполнителей. Например, на певицу Марию МакКи, получившую неплохие роялти за использование песни «If Love Is a Red Dress» (хотя она и звучит в фильме лишь фрагментарно). Или на URGE OVERKILL, чей кавер «Girl, You’ll Be a Woman Soon» стал единственным большим хитом группы.

Как было замечено выше, саундтрек «Криминального чтива» был довольно пёстрым. Кроме сёрф-композиций там можно услышать соул, кантри, рокабилли.

К. Тарантино:
«Когда меня спрашивают, какую музыку я слушаю, я не знаю, что сказать. Я слушаю самое разное».

Тарантино ничуть не смущало, что в фильме, действие которого явно развивается в 1990-е, почти нет современных песен. Правда, поговаривают, что оригинальную песню для «Чтива» порывался написать сам Курт Кобейн. Но тогда как-то не сложилось, а в апреле 1994-го лидер NIRVANA покончил с собой. Подруга Квентина — Лора Лавлэйс — вспоминала, что Квентин жалел о несбывшемся сотрудничестве и как-то сказал: «Эх, у нас могла бы быть последняя песня Курта Кобейна!».

Тем не менее, режиссёр настаивал, что не нравится, когда песни служат всего лишь маркерами, отображаемой в фильме, эпохи (как, например, в знаменитом саундтреке к «Форресту Гампу»). Мол, если у нас 60-е, то мы пихаем в фильм, как можно, больше громких хитов 60-х. Тарантино к эпохе не привязывался. В том же фильме «Джанго», повествующем о временах рабства, мы можем услышать и классическую музыку, и кантри-балладу, и даже современный рэп.
Музыка в фильмах Тарантино служит, прежде всего, для того, чтобы создать нужное настроение, а в идеале — вообще, слиться со сценой в неразрывном единстве. Согласитесь, мы ещё долго будем при звуках «Girl, You’ll Be a Woman Soon» представлять танцующую героиню Умы Турман, а при звуках «Flowers on the Wall» — довольное лицо героя Брюса Уиллиса.


Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:45
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
Напоследок, стоит отметить, что в отборе музыки для «Криминального чтива» принимал участие не только Тарантино. Идеи стали накапливаться ещё в те годы, когда будущий режиссёр работал в магазине и крепко дружил с другим продавцом — Чаком Келли и его тогдашней подругой — Лорой Лавлэйс. Друзья постоянно обменивались т.н. «микстейпами» — собственными компиляциями любимой музыки. А так как уже тогда Квентин начал сочинять сценарии «Псов» и «Чтива», то компания нередко обсуждала — какая из композиций лучше подойдёт той или иной сцене.

Лора Лавлэйс:
«Была запись, которую Чак и я сделали Квентину, когда он писал «Криминальное чтиво», и которую он постоянно слушал. На одной стороне было много сёрф-музыки, которая была главным увлечением Чака в то время, а на другой — группа URGE OVERKILL, которая очень нравилась мне».

Когда же Тарантино, наконец, приступил к съёмкам «Криминального чтива», то не забыл своих друзей и официально назначил их музыкальными консультантами. Более того — Лора даже получила роль официантки. Той самой, которая в начале фильма на выкрик героя Тима Рота «Эй, гарсон!» язвительно отвечает, что «гарсон», вообще-то, означает «мальчик». Интересно, что спустя время она снова сыграет официантку в другом фильме Тарантино «Джеки Браун»…


Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:46
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
И, конечно же, нельзя забывать о Кэрин Рахтмэн — главном музыкальном руководителе кинокартины. Именно ей приходилось находить владельцев прав на ту или иную песню и заключать с ними договоры. Рахтман вспоминала, что особая сложность заключалась в том, что Тарантино часто писал названия песен неправильно, из-за чего их трудно было отыскать.

Как мы знаем мечты бывшего продавца видеокассет сбылись – причём он стал не только знаменитым режиссёром, но и большим авторитетом в сфере музыки. Дошло до того, что к фильму «Омерзительная восьмёрка» саундтрек сочинял сам Эннио Морриконе — давний кумир Тарантино…

Чак Келли:
«Он определённо первый режиссёр, который стал рок-звездой. И, возможно, это частично связано с той отличной музыкой, которую он использовал в своих фильмах».

Официально саундтрек к «Криминальному чтиву» был выпущен 27 сентября 1994 года — уже после триумфальной премьеры фильма в Каннах и накануне американского проката. Это издание достигло 21-места в Национальном чарте «Billboard».
Возможно, не все заметили, но на диске отсутствовало целых 8 композиций. На переиздании 2002 года часть недостающих треков добавили, но три из них до сих пор остаются «за бортом».


Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:46
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
Dick Dale & His Del-Tones — «Misirlou»

Что-что, а сёрф-хит 1962 года под названием «Misirlou» («Египтянка») незаметным точно не назовёшь. Первый же звук звучит, как выстрелившая тетива лука — сразу после вступительной сцены, где герои Тима Рота и Аманды Пламмер начинают грабить закусочную. Напор этой упругой, стремительной и агрессивной музыки таков, что зритель просто не в силах оторваться от экрана, хотя там всего лишь идут начальные титры.

К. Тарантино:
«Она просто заявляет, что вы смотрите эпос, смотрите великий классический фильм. Она просто бросает вызов, которому теперь должна соответствовать картина».

Включить «Misirlou» в саундтрек «Чтива» режиссёру посоветовал музыкант Бойд Райс.
Трудно поверить, что истоки этого убойного хита лежат в неторопливой народной песне Средиземноморья с типичными, слегка заунывными, восточными мотивами. В 1962 году гитарист Дик Дейл обработал этот фольклор буквально до неузнаваемости — убрал из песни слова, предельно ускорил темп и украсил музыку гитарным тремоло на пару со зловещим саксофоном.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.07.2020 - 16:46

Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:47
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
В 1960-е годы было столько разнообразной и хорошей музыки, что о «Misirlou» постепенно подзабыли. Но вот выходит «Криминальное чтиво», и композиция Дейла обретает популярность, которой не знала даже в прошлом.
И, хотя Тарантино предостерегал режиссёров брать в саундтрек музыку, которая крепко ассоциируется с каким-нибудь культовым фильмом, к его совету не прислушались. Во второй половине 1990-х «Misirlou» можно было услышать в таких фильмах, как «Такси» или «Шестиструнный самурай». И она действительно выглядит там, как некое заимствование из «Криминального чтива». Недаром некоторые до сих пор называют «Misirlou» просто «Pulp Theme» («Криминальной темой»).


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.07.2020 - 16:47
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:47
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
Kool & the Gang — «Jungle Boogie»

По экрану всё ещё идут титры, когда «Misirlou» сменяет вторая композиция под названием «Jungle Boogie». Она буквально прорывается сквозь радиопомехи — будто кто-то настраивает волну «Ностальгия по 1970-м» (сей приём Тарантино использовал ещё в «Бешеных псах»). По окончании титров мы видим, что песня и в самом деле доносится из автоприёмника машины, на которой едут два наёмных убийцы — Винсент (Джон Траволта) и Джулс (Сэмюэль Джексон), беседуя об особенностях национального фастфуда.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.07.2020 - 16:48

Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:48
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
Сингл с «Jungle Boogie» записала и выпустила в 1973 году чернокожая американская группа KOOL & the GANG. В 1974-м он стал большим клубным хитом и добрался до 4-го места американского хит-парада. Это была типичная запись в стиле фанк — с монотонным духовым риффом и громкими воплями (в числе которых можно услышать и «крик Тарзана»).
Фото 007

Интересно, что эффектный низкий голос на этом треке принадлежал дорожному менеджеру группы — Дональду Бойсу. Он так мастерски «укал» и хрипел, что его привлекали к записи синглов ещё не раз.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.07.2020 - 16:48
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:49
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
Как это часто бывает с танцевальными песнями, смысла в тексте «Jungle Boogie» немного. Нас просто призывают «встряхнуться, падать, вставать» — одним словом, делать «Буги Джуглей». Недаром в одном из выпусков «Маппет-шоу» над содержанием песни изрядно поглумились, заставив одного из героев читать его с листа. Зато песня звучала весьма энергично и придавала героям «Чтива» определённый налёт крутизны.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.07.2020 - 16:49
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:49
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
The BROTHERS JOHNSON — «Strawberry Letter 23»

Песня под загадочным названием «Клубничное письмо №23» — наверное, самая незаметная во всём саундтреке «Криминального Чтива». Во-первых, потому, что она звучит всего несколько секунд, когда Винсент и Джулс идут по коридору дома. Во-вторых, потому, что именно в этот момент киллеры ведут увлекательную беседу на тему — стоит ли выбрасывать человека в окно, если он всего лишь сделал массаж ступни твоей жене?
Зачем Тарантино вообще включил песню в фильм в столь урезанном виде и какую роль она там играет до сих пор неясно. Не случайно в официальное издание саундтрека «Strawberry Letter 23» поначалу не вошла и была включена лишь в переиздание 2002 года. Но, видимо, уж сильно она Квентину нравилась — иначе зачем бы он стал использовать песню ещё раз — в фильме «Джеки Браун»?

Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.07.2020 - 16:50

Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:50
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
«Клубничное письмо» было написано и впервые исполнено американским музыкантом Шагги Отисом. Несмотря на то, что Отис был чернокожим, песню нельзя отнести к таким «чёрным» стилям, как ритм-энд-блюз, фанк или соул. И по тексту, и по музыке — это типичная психоделия.

Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:50
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
Описывая чувства влюблённых, Отис не скупится на странные образы и яркие краски: «Радуга и водопад струятся в твоей голове…», «Громкое эхо голубого цвета… исходит из вишнёвого облака…». Под стать тексту и музыка — прежде всего, инструментальная часть с размытыми звуками и прямо-таки переливающимся гитарным соло.
Песня вошла в альбом Отиса «Freedom Flight» (1971), но синглом выпущена не была. И зря. В 1977 году за песню взялся коллектив The BROTHERS JOHNSON под руководством знаменитого продюсера Куинси Джонса (того самого, что приложил руку к «Триллеру» Майкла Джексона). Чернокожие братья обернули «Клубничное письмо» в более привычную для них упаковку ритм-энд-блюза, хотя гитарное соло Отиса сняли буквально один в один.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.07.2020 - 16:51
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:51
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
В 1977 году версия братьев Джонсонов вышла на сингле, добралась до 5-го места американского хит-парада и тут же породила у слушателей множество вопросов. Например, что курил (или клал на язык) её автор? Почему письмо «клубничное»? Может, этим ароматом была пропитана бумага письма? (По крайней мере, The BROTHERS JOHNSON действительно выпустили первую партию сингла на пахучем виниле и с пахучим конвертом.) И, наконец, почему песня называется «Клубничное письмо №23», а поётся в ней о «клубничном письме №22»?

Сам Шагги Отис божился, что ЛСД он вообще никогда не принимал, и никаких отсылок к наркотикам в песне нет. Мол, он просто описывал место, которое «не похоже на Землю» — некий мысленный «рай», где пребывают влюблённые. При этом им даже не нужно реально быть вместе, чтобы ощущать любовь друг к другу. Остальное Отис пояснил так:

«Когда я писал эту песню, я представлял девушку, вручающую парню любовное письмо в розовом конверте. Парень и девушка уже написали друг другу 22 письма. А 23-е, которое он пишет — это сама песня. И никаких там ароматов».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.07.2020 - 16:51
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:52
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
Эл Грин (Al Green) — «Let’s Stay Together»

Продолжаем разбор саундтрека «Криминального чтива». Прошлый раз мы оставили киллеров Винсента и Джулса в коридоре дома, где они вскоре устроят кровавую бандитскую разборку. Разборка обходится без музыкального сопровождения, а следующая песня звучит уже в сцене разговора криминального босса Марселласа Уоллеса (в исполнении Винга Рэймса) с боксёром Бутчем (в исполнении Брюса Уиллиса).
Впрочем, разговором это назвать трудно — говорит в основном Марселлас. Может показаться странным, что криминального босса сопровождает такая обволакивающая романтическая музыка, как «Let’s Stay Together».
Однако это не просто прихоть режиссёра. По словам Тарантино, песня должна производить «гипнотический» эффект. Ведь именно в этот момент Марселлас, аки змей-искуситель, убеждает Бутча «трахнуть свою гордость» и проиграть в договорном боксёрском поединке. «Гипнотический» эффект усиливается тем, что в течение всего разговора мы наблюдаем только застывшее лицо Бутча, который молчит, и затылок Марселласа, который произносит свой «спич». Ну, и ключевая фраза песни — «Давай останемся вместе» — звучит здесь, как нельзя, кстати.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.07.2020 - 16:52

Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:52
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
Сама песня, как и предыдущая, родом из 1971 года. Её мастерски исполнил американский певец — Эл Грин, которого иногда называют последним великим исполнителей в стиле соул.
Музыку «Let’s Stay Together» сочинили Эл Джексон-младший и продюсер Грина — Вилли Митчелл. Ну, а слова сочинил сам певец — причём за какие-то 5 минут. Поэтому особой новизной они не блещут и, по сути, напоминают брачную клятву — мол, я буду любить тебя вечно и мы останемся вместе «и в горести и в радости, и в счастье и в несчастье». Недаром впоследствии песня станет весьма популярна на свадьбах.
Впрочем, сам Эл Грин не видел в песне потенциала и не хотел выпускать «Let’s Stay Together» синглом, как на этом настаивал Митчелл. По словам продюсера, это был единственный серьёзный спор с подопечным за всё время сотрудничества. Убеждать певца пришлось целых 2 дня. Особенно Грину не нравилось, что Митчелл заставляет его исполнять песню мягким тонким фальцетом. Продюсер настаивал: «Не надо кричать и напрягаться. Позволь песне просто струиться через тебя».
Зная, что Грин лучше поёт в присутствии живой аудитории, Митчелл привёл в студию… окрестных пьяниц, купил им вина и попросил просто тихо посидеть, пока идёт запись.


Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:52
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
В итоге «Let’s Stay Together» возглавила американский чарт и осталась самым большим хитом в карьере Грина. А карьера эта оказалась не очень долгой. Переломным моментом стала трагедия, произошедшая в 1976 году. Девушка, оставившая ради Грина семью, сначала вылила на певца, сидящего в ванне, кастрюлю с кипящей кашей, а затем покончила с собой (говорят, потому что Грин отказался на ней жениться). Произошедшее так потрясло Грина, что, залечив ожоги, он оставил «грешную жизнь», завязал с поп-музыкой и принял духовный сан…


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.07.2020 - 16:53
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:53
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
Зато в 1983 году «Let’s Stay Together» стала первой ласточкой возрождающейся карьеры Тины Тёрнер. Записанный ею кавер стал №26 в США и вошёл в мультиплатиновый альбом «Private Dancer». Правда, в этой версии мы уже не услышим нежного фальцета — Тёрнер поёт хрипло и экспрессивно (как видимо, когда-то хотел петь песню и сам Грин). Вдобавок певица почему-то поменяла 1-й и 2-й куплеты местами.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.07.2020 - 16:54
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:54
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
The TORNADOES — «Bustin’ Surfboards»

Далее Тарантино переключается на любимый сёрф-рок. Бодрая гитарная композиция «Bustin’ Surfboards» («Сломанная доска для сёрфинга») со звуками океанского прибоя, звучит, как во время «трёпа» о преимуществах пирсинга, так и в сцене, где Винсент затаривается у наркодиллера героином.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.07.2020 - 16:54

Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:55
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301

Трек был записан в 1962 году калифорнийской группой The TORNADOES. Кстати, её частенько путают с британским коллективом The TORNADOS (сам был грешен), который играл похожую инструментальную музыку. А когда TORNADOS выпустили в том же 1962 году большой хит «Telstar», то калифорнийцам даже пришлось во избежание путаницы поменять название на HOLLYWOOD TORNADOES.


Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:55
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
И, хотя впоследствии, «Bustin’ Surfboards» стала классикой сёрф-рока, успеха в чартах группа так и не добилась. И лишь благодаря «Криминальному чтиву», композиция вновь привлекла внимание массового слушателя.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.07.2020 - 16:55
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:56
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
The CENTURIONS — «Bullwinkle Part II»

Ещё больше внимания привлёк другой забытый сёрф-инструментал — «Bullwinkle Part II» — от ещё одной калифорнийской группы The CENTURIONS. Если «Bustin’ Surfboards» звучала на заднем фоне, то «Bullwinkle Part II» стала одной из самых запоминающихся композиций «Чтива».

Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.07.2020 - 16:56

Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:56
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
Все эти тревожные раскаты гитары и мрачноватое саксофонное соло отныне прочно ассоциируются со сценой, где Винсент вмазывается героином, после чего едет на машине с лицом, просто излучающим эйфорию. Чего уж скрывать — сцена приёма наркотиков снята с таким эстетским шармом, что, уверен — некоторым, слабым на голову, зрителям тут же захотелось стать такими же крутыми и красивыми наркоманами, как герой Джона Траволты.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.07.2020 - 16:57
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:57
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
Интересно, что в своё время «Bullwinkle Part II» даже синглом не выходила, а была лишь одним из треков альбома The CENTURIONS «Surfers’ Pajama Party» 1963 года выпуска. Стоит ли говорить, что после «Криминального чтива» такой сингл тотчас появился.

Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино
 
[^]
zeppelman
7.07.2020 - 16:57
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31301
Дасти Спрингфилд (Dusty Springfield) — «Son Of A Preacher Man»

Следующая сцена, когда Винсент приходит в дом своего босса, чтобы, не побоюсь этого слова, «выгулять» его скучающую жену — Мию, уже давно стала мемом. Дело в том, что поначалу Мия (в исполнении Умы Турман) общается со своим гостем исключительно по домофону. Это, с одной стороны, придаёт её образу загадочность, привносит интригу, а, с другой — вводит Винсента в некоторое смятение, что выглядит весьма комично.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 7.07.2020 - 16:58

Криминальное чтиво:музыка из фильма Тарантино
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30769
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх