Моя борьбы со спамерами. Мегафон наказан!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pavel1774
21.06.2020 - 11:49
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 343
378
Здравствуйте, дорогие читатели ЯПа и тех сайтов, куда еще попадет этот пост. Буду писать много, местами очень подробно, постараюсь приложить скрины документов.

Пост мой посвящен борьбе со спамерами (нехорошими распространителями рекламы), местами успешной, а местами не очень, благодаря нашему дырявому законодательству.

Цель повествования - рассказать о законном наказании спамеров, атакующих нас с вами посредством телефонной связи (СМС, звонки и прочие всплывающие окна) и как следствие уменьшение потока этого самого спама. Пока мы терпим спам, не боремся, его будут рассылать.

Сразу предупреждаю, я по профессии не юрист, все мои знания почерпаны непосредственно из законов, форумов и интернета.

*картинка для привлечения внимания

Моя борьбы со спамерами. Мегафон наказан!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
pavel1774
21.06.2020 - 11:50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 343
Начну рассказ с терминов и цитат закона РФ "О рекламе".
Первое.
Итак, согласно ст.3 вышеуказанного Закона, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Немного поясню простыми словами. Реклама - любая информация, целью которой является привлечение внимания людей в товару или услуге. Это надо запомнить, ибо спамеры очень часто любят говорить, что они не распространяют рекламу, а просто передают информацию.