Эстонская железнодорожная революция

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndreyMark
3.12.2018 - 18:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
168
Удивительная метаморфоза произошла в Эстонии за последние два года. Они совершили небольшую революцию в железнодорожных пассажирских перевозках полностью отказавшись от советских электричек.
Полная замена подвижного состава шаг конечно важный, но не единственный. Эстонцы попытались сделать определенный маркетинговый переворот в пассажирских перевозках. После развала СССР доля железнодорожных пассажирских перевозок постоянно сокращалась, а контингент маргинализировался. Все кто мог отказаться от поездок на поезде делали это.

Вместе с обновлением подвижного состава была сильно перестроена железнодорожная инфраструктура, построены перехватывающие парковки, обновлены платформы, станции и вокзалы. Возросла скорость движения поездов и уровень комфорта.

Почти везде где я пересекался с железной дорогой на основных путях использовалось рельсовое скрепление «Пандрол-350». Это современное скрепление предназначено для высокоскоростного движения. Более того, в соответствующей статье википедии использована фотография эстонской станции.

Будет 11 фотографий.

Электропоезда Stadler FLIRT на станции Аэгвийду (Aegviidu).

Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 18:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
Перехватывающая парковка у станции Аэгвийду (Aegviidu). 2018 год

Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 18:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
То же самое место, летом 2011 года.



Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 18:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
На сегодняшний день автобус из Таллина в Тарту идет от 2:30 до 3:10 и стоит около 10€ (есть отдельные рейсы от 6€). По этому же маршруту поезд идет от 1:58 до 2:31 и стоит от 8,90 € до 9,90 €. При этом расстояние по автомобильной дороге составляет 183 км, а по железной дороге 190 км.

Максимальная скорость поездов Stadler FLIRT — 160 км/ч (видео скоростных испытаний). После ввода в эксплуатацию новых поездов эстонцы запустили кампанию по безопасности «Заметь поезд«. При такой модернизации это важный шаг. За многие годы железная дорога стала ассоциироваться с чем-то медленным и громким, а тут на тебе, быстрое и тихое.
Дизель-поезд Stadler FLIRT 2404 в Тарту. Эстония стала первой страной где внедрялись дизель-поезда Stadler FLIRT.


Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 18:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
Тут я обращу внимание еще на одну деталь. Эстонцы сменили цвет линии безопасности с белого на желтый. Во многих странах Европы термин «желтая линия» является устоявшимся и понятным (Attenzione! Allontanarsi dalla linea gialla!), в отличии от термина «линия безопасности».
Балтийский вокзал в Таллине (Balti jaam). Справа платформы для дизель-поездов, слева для электропоездов.

Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 19:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
Дизель-поезд Stadler FLIRT 2313. Балтийский вокзал, Таллин.

Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 19:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
Электропоезд Stadler FLIRT 1403. Станция Аэгвийду (Aegviidu).

Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 19:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
Если с электропоездами Stadler FLIRT все было просто, так как они уже некоторое время эксплуатировались в Финляндии как JKOY Class Sm5, то с дизель-поездами было сложнее. Эстония стала первой страной где широкие дизель-поезда FLIRT пошли в коммерческую эксплуатацию (с 1 января 2014 года).

В дизель-поездах Stadler FLIRT энергетическая установка (фото с ЭКСПО-1520) вынесена в отдельную секцию, это позволяет снизить уровень шума и вибрации в пассажирских салонах, а так же, максимально унифицировать конструкцию с электропоездами FLIRT.
Вот такой конструктор получается.

Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 19:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
Все поезда Stadler FLIRT в Эстонии имеют низкий пол, улучшенную теплоизоляцию, широкие двери, площадки для велосипедов, колясок и приспособлены для использования людьми с ограниченными возможностями. Помимо поездов, адаптированы и все платформы, даже на самых удаленных станциях.
Обновление на станции Пылва (Põlva).

Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 19:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
Бывший вокзал станции Пылва (Põlva).

Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 19:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
Фокусное расстояние в 400 мм. Простой и эффективный способ оценить качество пути.

Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 19:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
У меня всё.
 
[^]
avtogeN
3.12.2018 - 19:04
162
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.18
Сообщений: 1759
Им на трамвае Эстонию объездить 2-4 часа!
 
[^]
evg489
3.12.2018 - 19:04
239
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13171
А ещё уровень жизни в Эстонии внезапно выше, чем в РФ
Это при том, что у них по сути вообще нет никаких ресурсов
В рейтинге стран по уровню жизни за 2017-ый год Эстония занимает 36-ое место в мире, а Россия - на 90-ом месте
Чудеса, хуле тут ещё сказать

Это сообщение отредактировал evg489 - 3.12.2018 - 19:19
 
[^]
Casa
3.12.2018 - 19:04
37
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 423
Не пизди. Из Таллинна в Тарту бус идёт прямой 2.30
Полутора часовой поезд брехня. Макс скорость которую использует поезд в пути 90 км/час.


Это сообщение отредактировал Casa - 3.12.2018 - 19:06
 
[^]
Jeep44
3.12.2018 - 19:05 [ показать ]
-28
gaag
3.12.2018 - 19:06
71
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4274
А люди хде? blink.gif
Кто этим "великолепием" пользуется?
Стоянка перехватывающая полупустая...
На 11 фотографиях 10 человеков why.gif
перечитал еще раз:
Цитата
доля  перевозок постоянно сокращалась, а контингент маргинализировался. Все кто мог отказаться от поездок  делали это.
lol.gif

Это сообщение отредактировал gaag - 3.12.2018 - 19:09
 
[^]
22122016
3.12.2018 - 19:07
127
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 110
СССР не существует уже 27 лет .Пора бы уже давно парк электричек обновлять .Какая тут революция ? Асфальтировка перронов ? Или упор на увеличении скорости ? Для Эстонии это , наверное , главное
 
[^]
Цкот
3.12.2018 - 19:07
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.13
Сообщений: 636
Цитата (Jeep44 @ 3.12.2018 - 19:05)
Есть одна тонкость: всё это управляется из Москвы)))

Пультом от игрушечной железной дороги.
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 19:08
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
Ещё немного картинок ...изнутри

Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 19:08
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1605
...

Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
gnusmas
3.12.2018 - 19:09
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.07
Сообщений: 257
реклама ЭЖД? )))
 
[^]
Alekseyka78
3.12.2018 - 19:09
71
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 853
Почти как в подмосковье , только народу нет совсем .
 
[^]
agoragoran
3.12.2018 - 19:09
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Таллин - Тапа - Раквере - Нарва;
Таллин - Кейла - Палдиски;
Таллин - Тарту;
Таллин - Пярну;
Тарту - Валга (граница с Латвией).

Это фсе?

А, да с Питера до Таллина 7 часов, а ценник как с Питера до Кенига.
 
[^]
bb8
3.12.2018 - 19:10
70
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 4251
Нахуя ж им эти электрички, если на одной пол Эстонии перевезти можно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44040
0 Пользователей:
Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх