168
Удивительная метаморфоза произошла в Эстонии за последние два года. Они совершили небольшую революцию в железнодорожных пассажирских перевозках полностью отказавшись от советских электричек.
Полная замена подвижного состава шаг конечно важный, но не единственный. Эстонцы попытались сделать определенный маркетинговый переворот в пассажирских перевозках. После развала СССР доля железнодорожных пассажирских перевозок постоянно сокращалась, а контингент маргинализировался. Все кто мог отказаться от поездок на поезде делали это.
Вместе с обновлением подвижного состава была сильно перестроена железнодорожная инфраструктура, построены перехватывающие парковки, обновлены платформы, станции и вокзалы. Возросла скорость движения поездов и уровень комфорта.
Почти везде где я пересекался с железной дорогой на основных путях использовалось рельсовое скрепление «Пандрол-350». Это современное скрепление предназначено для высокоскоростного движения. Более того, в соответствующей статье википедии использована фотография эстонской станции.
Будет 11 фотографий.
Электропоезда Stadler FLIRT на станции Аэгвийду (Aegviidu).