Работы Uno Moralez выходят за рамки иллюстрации как жанра, создавая собственный микромир — настораживающий, тревожный и нестабильный, как и эпоха, к которой чаще всего обращается художник. Сюжеты его серий отсылают к детским страшилкам с узнаваемыми атрибутами массовой культуры 1980–1990-х годов. В одном из интервью он рассказал, что придумывает истории, отталкиваясь от подростковых воспоминаний, — так в его работах появляются милиционеры, которые, по словам художника, «могли быть похожими на дядю Степу, а могли быть оборотнями», а прототипами некоторых персонажей стали его одноклассники. На поколение, окончившее школу в конце 1980-х, обрушилась масса потрясений: перестройка, распад СССР, «лихие девяностые» и, наконец, медийная революция. Появились игровые приставки, компьютеры Atari и первые видеосалоны, где популярные голливудские блокбастеры с неофициальным дубляжем чередовались с фильмами категории «Б» и аниме. В сериях Uno Moralez визуальные приметы того времени позволяют зрителю испытать чувство ностальгии и сюрреалистического ужаса, когда пиксельное изображение возникает как будтоё из помех в старом телевизоре.