Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
28.08.2018 - 19:03
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
283
Людей всегда привлекало всё, что покрыто тайной и они имеют стремление её раскрыть. Эти редкие фотографии приобретают такую ценность для каждого смотрящего от того, что при взгляде на них можно прикоснуться к истории, приоткрыть завесу тайны и стать одним из тех, чьему взору представились ранее не известные снимки.

Предлагаем вам отправиться в прошлое и попутешествовать по разным уголкам истории, почерпнув для себя много нового и неизведанного.


45 фото

Капитан армии США Роберт Бэкон ведёт патруль. Вьетнам, 1964 год.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:03
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
Лондонские хиппи, 1960-е.

Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:03
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
3. Элвис Пресли и его трехколесный Messerschmitt ,1956.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:03
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
4 Для нужд дорожных служб

Специальный автомобиль для нанесения дорожной разметки, использовавшаяся дорожными службами штата Миссури; ~ 40-е годы.

Данный агрегат был разработан в середине 30-х гг. по заказу федерального бюро общественных дорог США и предназначался для нанесения дорожной разметки на федеральные и местные дороги. Для нанесения разметки автомобиль имел специальное оборудование, размещённое в кормовой части. Отличительной чертой данного агрегата стала большая колёсная база ~ 7,5 метров, что позволяло наносить разметку максимально ровно. Подобные аппараты использовались дорожными службами ряда штатов США до середины 50-х гг. пока не были заменены на специальные прицепные устройства


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:03
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
5 Одной из наиболее успешных тактик уничтожения подлодки, была тактика "Суомп" (Болото), более сравнимая с тактикой взятия на измор.

Подобный метод практиковался в основном уже в конце войны, когда для осуществления такой тактики силы ПЛО союзников имели достаточно кораблей и самолетов. Основной район применения "Суомп" - Средиземное море.

На практике это выглядело следующим образом. В случае обнаружения лодки, в этот район стягивались значительные силы кораблей, которым активно помогала авиация. Обнаруженную лодку, лишали возможности покинуть опасный район в надводном положении и вынуждали "сидеть" под водой, подвергая её периодически атакам глубинными бомбами. "Жизнь" лодки в "болоте", если ей удавалось уцелеть после сброса бомб, зависела от двух составляющих - запаса кислорода и уровня заряда её аккумуляторных батарей. Субмарина могла периодически всплывать на поверхность, но наверху её ждали, никуда не спешившие, преследователи, которые лишали лодку возможности вентилировать отсеки и производить зарядку батарей. Когда на подлодке заканчивался запас воздуха и энергии, выбор для подводников был только один - наверх под орудия и бомбы "охотников".

Наиболее известные случаи применения "болота" против немецких лодок - это охота на U371 оберлейтенантa цур зее Хорста Арно Фенски и U616 капитан-лейтенантa Зигфридa Койчки. Обоих подводных асов взяли на измор. Правда, такая тактика была весьма опасным делом, так как никто не лишал "волков", попавших в западню, больно кусаться. Так в случае с Хорста Арно Фенски на его лодку "охотилась" интернациональная команда из 7-ми эсминцев, два из которых U371 успела "ужалить" торпедами. Эту лодку союзники "морили" 27 часов. С U616 Зигфридa Койчки союзники возились гораздо дольше, правда без потерь. Для того чтобы "выкурить" U616 на поверхность 7-ми американским эсминцам и британскому самолету понадобилось аж 76 часов. Эта "охота" поставила своеобразный рекорд среди преследований немецких лодок по своей длительности.

В 1998 году бывший командир U616 Зигфрид Койчка поделился в переписке с американским исследователем Дж. Воузом (автором биографии Люта и др. работ) следующим мнением об ощущениях, которые он испытал 50 лет назад.

"Когда заряд батарей на исходе" - писал подводный ас - "остается только два выхода: либо вверх, либо вниз. Вверх гораздо лучше!"


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:04
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
6 На велосипед для борьбы с преступностью крепилось 13 дробовиков и винтовок, два револьвера, шесть штыков и сигнальная ракетница,

Чикаго, 1948 год

Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:04
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
7 Одри Хепберн, 1951 год


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:04
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
8. Ганс Христиан Андерсен не обращал внимания на свой внешний вид и одевался очень небрежно.

Его старый, поношенный плащ знал весь Копенгаген. Однажды, когда Андерсен гулял по улицам Копенгагена, какой-то прохожий спросил его: - Этот жалкий предмет на вашей голове вы называете шляпой?
Великий сказочник не растерялся и спокойно спросил прохожего: - А этот жалкий предмет под вашей шляпой вы называете головой?


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:04
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
9. Суд над водкой в Баграме (фото из альбома 345 опдп)

Вот так, творчески, замполит откликнулся на Постановление Совмина СССР N 410 «О мерах по преодолению пьянства и алкоголизма, искоренению самогоноварения» от 7 мая 1985 года.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:05
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
10. Француженки прогуливаются по улицам Парижа, Франция, 1960 год


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:05
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
11. В 1943г., погибла "дойная корова" U-459(Вилламовиц-Мёллендорф).

Боевое применение первой подводной лодки снабжения U-459 стало большим подспорьем. Субмарина U-459 (XIV серии) имела водоизмещение 1700 тонн, но не была вооружена торпедами. Только установленная на борту зенитная пушка давала ей возможность как-то защищать себя от нападения противника, прежде чем она сможет погрузиться на глубину и уйти от противника. Эта лодка была предназначена для обеспечения топливом других субмарин в море, а не для атак противника. Радиус ее действия зависел от количества собственного заправленного топлива. Лодка могла брать на борт от 400 до 600 тонн горючего для снабжения других субмарин.

Эта подлодка-танкер была в состоянии обеспечить топливом 12 субмарин среднего тоннажа с заправкой по 50 тонн или 5 больших лодок по 90 тонн. Это давало возможность боевым субмаринам намного дольше находиться в местах проведения операций: у мыса Доброй Надежды и у Антильских островов.

22 апреля 1942 года в 500 милях северо-восточнее Бермуд U-459 проводила свою первую операцию по обеспечению топливом субмарины U-108 (командир капитан 3-го ранга Шольц). Топливо перекачивалось с одной лодки на другую по большим шлангам. Этот маневр предполагал некоторые трудности. Не всегда удавалось с легкостью установить соединение шлангами двух лодок. Скоро Вилламовиц (Дикий Мориц) стал очень популярен в кругу моряков-подводников, так как его появление означало снабжение не только топливом, но и консервами, сахаром, а иногда даже свежими продуктами. Лодки XIV серии прозвали «дойными коровами». На борту этих лодок снабжения находился даже врач, который ухаживал за больными.

Имели место случаи, когда одновременно к лодке снабжения подходило сразу несколько субмарин, которым приходилось ждать, пока подойдет их очередь. Тем самым создавалась опасность того, что они могут быть потоплены противником.



Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:05
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
12. Возле церкви

Фото кон 1950-х гг. А. А. Задикяна. Около церкви Казанской иконы Божьей Матери в Коломенском
Автомобиль Swift (1927 года) раритетный уже для того времени. Но говорят, что жив и сейчас.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:05
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
13. Танк из мыла на мыловаренной выставке. Германия, 1937 год.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:06
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
14 Пилот бомбардировщика B-24H «Либерейтор» (Consolidated B-24 Liberator) 743-й эскадрильи 455-й бомбардировочной группы майор Дэвид Г. Беллемир (David G. Bellemere) в полетном обмундировании, на аэродроме Сан-Джованни


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:06
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
15 1940. Тестирование нового школьного дресс-кода с брюками для девочек, Бруклин. По результатам теста ношение брюк было запрещено


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:06
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
16 Пенсионеры поддерживают или Нет рынку!

Фото 1992 г.
Тут пенсионеры поддерживают правительство демреформ.


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:06
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
17 А тут...

А тут - категорически против


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:07
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
18 1945. Моряки с девушками празднуют День Победы в Лондоне


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:07
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
19 Brigitte Bardot, 1961


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:07
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
20 1967. Запрет на ношение мини-юбок в французских школах. Парижские школьницы пришивали на липучках полоски тканeй, которые отрывали, выходя на улицу


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:07
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
21 1917. Военные почтовые цензоры США на работе. Потом американцы откажутся от перлюстрации всех писем и будут просто откладывать их отсылку на две недели (за это время любая информация уже устаревала)


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:08
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
22 1950 года. Перенос памятника А.С. Пушкину на другую сторону Тверской. Первоначально памятник был установлен в начале Тверского бульвара, лицом к Страстному монастырю. В 1937 году постройки Страстного монастыря были снесены трестом «Мосразбор».


Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:08
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
23 Лёгкий артиллерийский тягач-транспортёр «Пионер».

Тягач был спроектирован по образцу быстроходного американского трактора Мармон-Херрингтон с автомобильным двигателем Форд V-8.Его разработкой занималась группа конструкторов Научного автотракторного института (НАТИ) под руководством А. С. Щеглова, ведущим инженером был назначен Брусянцев. Компоновкой и тягово-динамическим расчётом новой машины занимался С. Н. Осипов. Работа над проектом была завершена в 1935 году. Серийное производство было развёрнуто на заводе № 37 имени Орджоникидзе в Москве.

В 1936 году была выпущена первая партия в 50 (по другим данным-25) машин.7 ноября тягачи приняли участие в военном параде на Красной площади.

Эксплуатация тягачей в войсках выявила их неустойчивость при езде, в особенности на поворотах. Военных не устраивали низкие тяговые свойства и малая вместимость машин. Предназначенные для работы на передовой тягачи, оказались крайне уязвимы для огня стрелкового оружия, поскольку не имели броневой защиты водителя, двигателя, радиатора и бензобака. В 1937 году их производство было прекращено.



Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:08
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
24 У Покровского собора

Фото 1963 г. Stan Wayman
Любопытная сценка.



Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
SESHOK
28.08.2018 - 19:08
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
25 Пытаясь остановить наступление флота Её Величества, аргентинцы стали использовать в качестве бомбардировщиков все, что могло летать и бомбить, в том числе, военно-транспортный самолет С-130 «Геркулес».

29 мая 1982 года «Геркулес» обнаружил одинокий флотский танкер «Бритиш Уэй» - вниз немедленно полетели 500-фн. бомбы, скатываемые вручную с откинутой грузовой рампы. Несмотря на отсутствие каких-либо прицельных устройств, больше половины боеприпасов попало в цель, и, естественно, не взорвалось.

Смелые рейды «бомбардировщика» С-130 закончились печально – через два дня аргентинский «Геркулес» был обнаружен и атакован палубным «СиХарриером». Однако, сбить военно-транспортный самолет оказалось делом непростым – огромный «Геркулес» проигнорировал попадание ракеты AIM-9 «Саудуиндер», продолжая тянуть в сторону берега на трех оставшихся моторах. Пилоту «СиХарриера», л-ту Уорду, пришлось выпустить весь боекомплект пушек – а это 260 снарядов, чтобы уничтожить аргентинского «морского корсара».



Время истории: кадры, открывающие прошлое с новой стороны
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53283
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх