Обойма авиафото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
2.04.2018 - 18:22
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
281
Небольшая подборка фото авиационной тематики. Охват будет интернациональным (и широким): гражданская, боевая, карго, катастрофы, легенды, техничка и просто приколы.

20 фото via

Всё донельзя просто: МИ-24.

Обойма авиафото
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:23
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Довольно-таки трогательный момент…

24 сентября 2016. Аэродром Лида. 75-летие 116 гвардейской штурмовой авиабазы. Соколы России закончили пилотаж. Самолёт Александра Гостева останавливается перед зрителями. Ведущий объявляет: Липецкие авиаторы благодарят белорусов за то, что они развернули российский флаг на открытии Паралимпийских игр в Рио -де-Жанейро! Открывается фонарь Су-30 СМ и… Вы всё видите сами.


Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:23
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
А так умирали эти красавцы

( Разделка МИГ27 К 213-я ПАРМ, аэродром Щучин, Беларусь, октябрь 2003 г.


Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:23
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Немного юмора


Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:24
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Столкновение 2х бортов на авиашоу в Великобритании в Фейфорде.

Летчики С.Тресвятский и А. Бесчастнов. После столкновения оба остались живы.

Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:24
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Як3 и Fw190.


Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:24
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Пентагон наносит удары по армии Башара Ассада.

Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:25
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
В ожидании вылета. Ту-22М3. RF-34025, RF-94216, RF-94234.


Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:25
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Су35 — Отказ левого двигателя. Аварийная посадка.

Мастерство лётчика-аса — в итоге уникальная машина цела и невредима. Для всех интересующихся — отказ вполне реальный (не имитация), произошёл при выполнении Колокола, в верхней точке фигуры. Пилот готовился покинуть машину, но вывел из пикирования и, благополучно посадил её.


Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:25
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Су24 . Вооружение.

Встроенная шестиствольная пушка ГШ-6-23М калибра 23 мм (боезапас 500 снарядов); на 8-ми точках подвески: управляемое и корректируемое вооружение класса воздух-поверхность (ракеты Х-23, Х-23М, Х-28, Х-25МР, Х-25МЛ, Х-29Л, Х-29Т, Х-31П, Х-58У, Х-58Е, Х-59; авиабомбы КАБ-500Л, КАБ-500КР, КАБ-1500Л); неуправляемое вооружение (авиабомбы ФАБ-100, ФАБ-250, ФАБ-500М62, ФАБ-500М54, ЗБ-500Ш, ЗБ-500ГД, РБК-250, РБК-500, НУРСы С-5, С-8КО, С-13Т, С-13ОФ, С-24Б, С-25ОФ, С-25ОФМ); управляемое ракетное вооружение класса воздух-воздух (до 4 на Су-24/24М и до 2 на Су-24МР/МП ракет Р-60 или Р-60М). В семи точках могут подвешиваться контейнерные системы типа КМГУ, в 3-х — подвесные пушечные установки СППУ-6 с подвижной шестиствольной пушкой 9А-620 или 9А-768 калибра 23 мм с боекомплектом 400 снарядов в каждой. Максимальная масса боевой нагрузки самолета — 8000 кг.


Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:25
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
СУ27 ВКС России.


Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:26
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Более 6 лет со дня авиа-чуда в Ижме! 7 сентября – 6 с половиной лет с момента аварийной посадки Ту154 Мв Ижме.

Ее тут же окрестили чудесной и на это были причины. Напомним, самолет компании «Алроса» совершал рейс из Якутии в Москву, и через 3.5 часа после взлёта на самолёте произошла полная потеря электропитания. Не работали никакие приборы, долететь до назначенной точки у экипажа не было никакой возможности. То, что пилоты совершили чудо стало понятно, когда эксперты в мире авиации заявили, что такая ситуация в России случилась впервые, ее даже внесли в специальные учебники, как инструкцию к действию.

Пилотам дали звания Героев, весь экипаж наградили. Знаменитым после такого громкого ЧП стал и ижемец Сергей Сотников. История о том, что он после закрытия аэропорта оставался верен своему делу и следил за взлетной полосой, которая и пригодилась в тот день для посадки ТУ -154 с 72 пассажирами на борту, даже вошла в основу эпизода в фильме «Елки-2». Факты о чудесной посадке ижемской «тушки»: Рейс Удачный Москва, Экипаж – 9 человек, Пассажиров на борту -72, Выкатился за пределы ВПП на 164 метра . Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта наградил Сергея Сотникова почётной грамотой, бывший глава Коми тоже вручил почетную грамоту .

В Томске на одном из городских сайтов стартовала кампания по сбору средств на премию «Народная симпатия» для Сергея Михайловича. На полученные средства Сотников высказал желание закупить посадочные огни для вертолетных площадок района . В декабре 2010 года блоггеры запустили акцию по сбору денег, на которые купили Сотникову снегоход . В 2010 году Сергей Михайлович Сотников «за верность долгу, профессионализм и личное мужество» стал лауреатом премии имени Владимира Высоцкого «Своя колея» .

Спустя 2 года, в феврале 2012 года Сергея Сотникова наградили медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени . Командиру Евгению Новосёлову и второму пилоту Андрею Ламанову Владимир Путин присвоил звание «Герой России». На фото та самая Тушка в новой ливрее АК АЛРОСА. Долгих лет жизни ей.


Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:27
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
СУ-24 at work.

Кто-нибудь видел 4 МР в одном строю? Это тактические разведывательные самолёты, предназначены для ведения комплексной всепогодной разведки днём или ночью на глубине до 400 км за линией боевого соприкосновения войск.


Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:27
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
ГШ23, Ту95 .

Теперь кажется ясно происхождение поговорки: Держи хвост пистолетом. Взглянув на Медведя, до меня дошло.


Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:27
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Проход легенды на предельной. Пилотирует советский и российский лётчик, Герой Российской Федерации, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, полковник Квочур Анатолий Николаевич.


Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:27
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Cу27, Пуск ракеты ВВ.


Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:28
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
А теперь вопрос.

Чей это бомбоотсек и сколько здесь бомб? Тип бомб можно не говорить.


Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:29
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Отметки побед, 1945 год, Филиппины.

Иногда натыкаешься на достаточно необычные фотографии, описания которых ставят в тупик, настолько невероятными оказываются описанные обстоятельства. Складывается ощущение, что читаешь не описание боевого эпизода, а городскую легенду, что–то, что конечно имеет под собой некую фактическую основу, но основательно приукрашено, сдобрено подробностями и подшито к сборнику Занимательные байки военных лет. Вот, например, улыбающийся пилот в кабине Мустанга, на борту которого видны отметки побед.

Парнишка явно не из знаменитых асов, однако успел сбить помимо немцев одного итальянца, японца (уже интереснее!) и. американца? Знакомьтесь, это Louis Curdes. Он попал на войну в 1942 году. В составе 95й истребительной эскадрильи сражался в Северной Африке и Италии, где и одержал свои первые победы, сбив несколько немцев и итальянца. Приблизительно в конце лета 1942 года Кёрдс сам был сбит и попал в итальянский лагерь для военнопленных. Через год, 8 сентября 1943 года Луис сбежал и ещё год скитался по неприятельским тылам, пока наконец в мае 1944 года не вышел к своим — забавный факт, который говорит либо о накале страстей на итальянском фронте, либо о невероятном бардаке, либо о том, что легенда уже началась.

Вернувшись домой, Луис немедленно подаёт запрос на возвращение в ряды армейской авиации США. Его переводят на Тихоокеанский ТВД. Там он ничем особым не отличался до 7 февраля 1945 года, когда ему удалось сбить японский разведчик. Так Кёрдс стал одним из трёх американских асов, сбивших самолёты трёх наций противника. Ну а ещё через три для Луис Кёрдс стал одной из легенд американской военной истории. 10 февраля 1945 года Кёрдс вёл четвёрку Мустангов на разведку японских сил на острове Батан. Обнаружив небольшой аэродром, американцы решили его проштурмовать. Во время атаки ведомый Кёрдса был сбит и упал в море. Кёрдс отправил двух пилотов обратно на базу, а сам остался кружить над водой, наблюдая за ведомым.

Внезапно он увидел двухмоторный транспортник, который направлялся в сторону злополучного аэродрома. Подлетев ближе, Кёрдс увидел, что это не японец, а американский C–47, который определённо собирался совершить посадку. Луис попытался предупредить пилотов транспортника, но они не реагировали. Кёрдс, который, как и все американцы, знал о жесточайшем обращении японцев с пленниками, твёрдо намеревался не допустить посадки, поэтому не нашёл ничего лучшего чем подбить сначала один, а потом и второй двигатель транспортника. Самолёт упал в воду неподалёку от сбитого ведомого Кёрдса.

Луис наблюдал, как на спасательные плотики выбрались 12 человек, включая двух женщин. Несколько часов спустя все сбитые были подобраны спасательной Каталиной. Через несколько недель капитан Луис Кёрдс из 4–й истребительной эскадрильи был награждён Крестом лётных заслуг за сбитие американского транспортного самолёта, и нанёс десятую отметку победы на свой Мустанг. Умер в 1995 году.


Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:29
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Ну и как же без ых Саабов. SE-DXN (cn 37-098) Saab AJS37 Viggen ВВС Швеции. Photo by Thomas Ziegler.


Обойма авиафото
 
[^]
SESHOK
2.04.2018 - 18:29
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325678
Завершающая

Policia Federal Preventiva — Boeing 727-264/Adv — XC-MPF — PF-401. Мексика.

Обойма авиафото
 
[^]
CadiaGuard
2.04.2018 - 18:31
76
Статус: Offline


Победитель Хаоситов

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 555
Клёва agree.gif

Обойма авиафото
 
[^]
ШГС
2.04.2018 - 18:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1815
Цитата
Всё донельзя просто: МИ-24.

Первая напомнила....))))

Это сообщение отредактировал ШГС - 2.04.2018 - 18:32

Обойма авиафото
 
[^]
CadiaGuard
2.04.2018 - 18:42
36
Статус: Offline


Победитель Хаоситов

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 555
Летающий танк и легенда авиастроения wub.gif

Обойма авиафото
 
[^]
ежыг
2.04.2018 - 18:43
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 151
Цитата (ШГС @ 2.04.2018 - 18:31)
Цитата
Всё донельзя просто: МИ-24.

Первая напомнила....))))

А мне драконов из мульта...

Это сообщение отредактировал ежыг - 2.04.2018 - 18:49

Обойма авиафото
 
[^]
CadiaGuard
2.04.2018 - 18:46
22
Статус: Offline


Победитель Хаоситов

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 555
Лёгкий мобильный И-16

Обойма авиафото
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46339
0 Пользователей:
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх