Интересные и редкие фотографии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
23.01.2018 - 17:48
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
240
Немые свидетели, которые скажут больше, чем слова. Они становятся молчаливыми свидетелями различных событий и передают уникальную атмосферу той эпохи, в которой были сделаны и которая больше никогда не повторится.

Представляю Вам очередную подборку редких исторических фотографий, которые Вам вряд ли попадались на глаза...


40 фото

Школьники-моделисты, 1970-е:

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:49
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
2 Офицеры на мотоциклете.

В годы Первой мировой войны.


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:49
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
3 Нам айфонов не надо 1970-е


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:50
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
4 Прогулочный вариант. Опытный экскурсионный автобус ПАЗ-672А "Турист"

Разработка экскурсионного автобуса для южный регионов страны на базе автобуса ПАЗ-672 была начата на Павловском автобусном заводе в 1966-м году. По сравнению с базовым автобусом, в конструкцию туристической модели был внесён ряд изменений: для повышения обзорности были демонтировано остекление, а крыша сделана раздвижной, для повышения комфортности были установлены индивидуальные пассажирские кресла, а с целью повышения безопасности автобус получил дополнительный, аварийный тормоз.

Автобус ПАЗ-672А был представлен на госиспытания в 1968-м году. Испытания автобуса были успешно завершены в 1969-м году им по их итогам автобус рекомендовали к серийному производству, однако до него дело так и не дошло...


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:51
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
5 Лётчики японских императорских ВВС, Вторая Мировая война

Вот скажите, а сабли летчикам для чего? Это как у моряков кортики?


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:51
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
7 Трофейный 7,7-литровый Mercedes-Benz Typ 770 W 150 рейхсмаршала Германа Вильгельма Геринга (1893-1946), США '45 г.

Выгрузка в порту. Бостон, 1945 год.
На "фюрервагенах" (такое прозвище получили партийные машины) ездила нацистская элита, включая Адольфа Гитлера и главу СС Генриха Гиммлера. Автор - Leslie Ronald Jones (1886-1967).

Среди владельцев автомобиля данной марки, были японский император Хирохито, папа римский, рейхспрезидент Пауль фон Гинденбург, Вильгельм II в изгнании.


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:51
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
8 Казнь коммунистов в Шанхае во время гражданской войны в Китае, 1948 год.


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:52
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
9. "Титаник" выходит на испытания; 1912 год

Только что завершенный постройкой суперлайнер RMS Titanic выходит из Белфаста на испытания, 2 апреля 1912 года


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
Жиньтильмен
23.01.2018 - 17:52 [ показать ]
-68
SESHOK
23.01.2018 - 17:52
20
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
10. От Генриха до Яна

Фото 1935 г. А уцелел только бодрый Клим!


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:53
6
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
11. Маргарет Тэтчер в 1940-х годах.


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:53
9
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
12 Адик и Бони. Париж, 1940

Гитлер пришел в Дом инвалидов к Наполеону. Советовался, наверно. Зря не послушал советов бывалого. А может, Наполеон просто не стал с мерзавцем разговаривать


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:53
21
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
13 Экскурсии по России.

Интересно, какой это год?



Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:54
11
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
14 Отправка трофеев

Отправка немецких трофейных самолётов в США; ~ июль 1945-го года. Отправка трофейных самолётов была проведена на борту британского эскортного авианосца HMS Reaper (D82). Всего на борту авианосца в Штаты было отправлено 37 летательных аппаратов (2 Do-335, 10 Me-262, 2 Ar-234, 3 He-219, 9 FW-190, 2 Ta-152, 3 Ме-109, 2 Fl-262 по одному Me-108, Ju-338, Ju-88, WNF-342)


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:54
9
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
15 Обнаружена общая фотография Ван Гога и Гогена, выпивающих в компании художников постимпрессионистов.

Второй слева - Эмиль Бернар, третий слева - Винсент Ван Гог, стоящий в центре - Андре Антуан, с правого края - Поль Гоген. Париж, декабрь 1887 года.


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:55
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
16. Коко Шанель в своем ателье. Улица Камбон, 31, Париж, 1962 год.

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:56
13
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Интересно, что за приборчик?

Военкор Евгений Петров, Михаил Шолохов и Александр Фадеев рассматривают снятый с подбитого немецкого танка прибор.

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:56
11
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
18 Будущий Президент среди одноклассников.

Найди Володю. 1965 год

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:57
10
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
19 Американский линкор USS Arizona (BB-39) в море, 1918 год.

Фото Burnell Poole / National Geographic


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:57
8
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
20 Из подписи к фото следует, что эта "тридцатьчетвёрка" уничтожена в результате атаки с воздуха Г. Руделем.

- Занятно. Фото Т-34-85,следовательно эпизод не раньше 44 года-когда СА наступала. Фото с большой долей вероятности делали советские фотокоры и идентифицировать самолет исходя из знания полётных заданий авиагрупп ну никак не могли. Так что скорее всего фото стащено с архива и подписано каким то Руделяфилом-а потом уже пошло гулять в сеть.

Что на самом деле с танком - подорвался на фугасе, попал под крупный калибр, или взорвали саперы, или "штука" бомбу уложила- вопрос открытый.

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:58
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
21 В 1943 году при посредничестве Швейцарии между Японией и США было достигнуто соглашение, о безопасном проходе кораблей с гуманитарными грузами Красного Креста для военнопленных США и союзников, а также интернированных гражданских лиц, содержащихся на контролируемых Японией территориях.

Япония выделяла три транспортных судна: «Хакусан-мару», «Хоси-мару» и «Ава-мару». Эти суда выводились из состава флота, маркировались белыми крестами, и должны были двигаться с включенными навигационными огнями по установленному маршруту, согласованному с командованием союзников. Соглашение о безопасном проходе распространялось и на обратные рейс выделенного судна.

"Ава-Мару" выполняло задачи по развозке гуманитарного груза по портам ЮВА. Разгрузившись судно должно было выйти из Сингапура в Японию. В соответствии с достигнутыми соглашениями командование американскими подводными силами на Тихом океане в течение трёх дней открытым текстом передало серию радиограмм с подробным описанием курса и графика движения «Ава-мару».

28 марта 1945 года адмирал Локвуд отдал приказ подводным лодкам, патрулирующим в районах, через которые был проложен маршрут судна: "Обеспечить безопасный проход «Ава-мару», перевозящему груз для военнопленных. Судно будет проходить через ваш район с 30 марта по 4 апреля. Судно освещено ночью и маркировано белыми крестами."
В Сингапуре судно приняло на борт контрабандный груз: олова, свинца и каучука, а также взяло 36 женщин и 14 детей в Сайгоне и 1840 человек в Сингапуре (моряки, инженеры и офицеры торгового флота с затопленных японских судов). Экипаж судна составлял 120 человек.

1 апреля 1945 года американская подводная лодка "Квинфиш" под командованием коммандера Локлина в условиях плохой видимости на радаре обнаружил цель, двигающуюся со скоростью 18 узлов без противолодочного зигзага. Командир лодки принял цель за японский эсминец. Приказ о движении "Ава-Мару" был до него доведен не в полном объеме (без данных о курсе и скорости движения судна). Не вступая в визуальный контакт лодка атаковала и потопила судно.

На месте потопления корабля, Локлин обнаружил, согласно своему рапорту 15–20 выживших, никто из которых, кроме одного человека, не принимал спасательный круг. Через час, при повторном возвращении, больше никого обнаружить не удалось. Также на месте потопления было поднято несколько тюков с сырой резиной, четыре из которых были подняты на борт лодки.
Спасенным был стюард Симода Кантаро, который сообщил американцам название, характер рейса потопленного судна. Локлин немедленно сообщил об инциденте командованию. Командующий ВМС США адмирал Кинг приказал немедленно отстранить Локлина от командования, вернуть лодку в порт, командира передать военному трибуналу.

В суде защита Локлина аппелировала к тому, что судно везло военную контрабанду, а значит формально не являлось запрещенной целью. Это подтверждалось показаниями стюарда и выловленным грузом. Суд отклонил эти доводы, объяснив это тем, что Локлин не мог знать, что было на борту «Ава-мару» и в любом случае не должен был нарушать приказ командования. Вторым доводом защиты было то, что Локлин не имел намерения атаковать "Ава-Мару" неправильно интерпретировав его как эсминец.
Трибунал снял с Локлина обвинения в неисполнении должностных обязанностей и неподчинении приказу, но признал его виновным в халатности. Локлин получил выговор и был отстранён от командования подводной лодкой

Правительство США принесло формальные извинения Японии и предложило предоставить судно со схожими характеристиками, но японское правительство настаивало на полном возмещении убытков. 14 августа 1945 года, за день до объявления о капитуляции, министр иностранных дел Того направил США требование о выплате компенсации в 227.286.600 иен (около 52,5 млн. долларов США). Компенсация выплачена не была, и в 1949 году претензии были сняты по взаимному соглашению.

Согласно "городским легендам" судно в качестве военной контрабанды перевозило золото. Несмотря на то, что американцы рассекретили документы, показывающие движение золота на японских кораблях, умные люди из КНР не поверили правительству подлых американцев, на месте гибели судна были организованы поисковые работы.

Общая стоимость работ составила около 100 миллионов долларов, было осуществлено около 10 тысяч погружений и извлечено 10 тысяч кубометров ила. В 1980 году КНР была вынуждена прекратить безрезультатные поиски ценностей, которых там не было.


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:58
6
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
22 "На взлёт!"

Взлёт палубного штурмовика Blackburn Buccaneer с палуба авианосца Ark Royal; ~ 70-е годы


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:59
12
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
23 Большая землеройка

Опытная машина для отрывки котлованов МДК-3


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:59
18
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
24

Данная машина была создана в 1964-м году Ижевским предприятием "Строймашина"(?), на базе артиллерийского тягача АТ-Т (оснащённого дополнительной силовой устанвкой, что дало суммарную мощность в 1 115 л.с.). Машина предназначалась для отрывки котлованов шириной до 3,5 м и глубиной до 5 м. Производительность установки на грунтах II-III-й категории составляла 1 000 - 1 200 куб.м/час


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
23.01.2018 - 17:59
17
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
25 Долой суд Линча!

Почтовая открытка, СССР 1931 г.

Интересная открытка, - материализованное воплощение тезиса "А у вас негров вешают!". Вспомнилась фраза американского журналиста, поработавшего в Советском Союзе времён "застоя", - "Я ещё могу понять, почему у вас недолюбливают евреев, но за что в СССР так любят негров, мне совершенно не понятно!"


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40570
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх