Наиболее известные рейсы.
Трансшельф во время своей работы перевозил различные негабаритные грузы. Несколько рейсов судна были важными для экономики страны и вызвали резонанс в средствах массовой информации:
В 2006 году впервые в России и СССР была применена перевозка подводных лодок для утилизации. Эта технология стала безопасной альтернативой применявшейся до этого момента перевозки на буксире или доставке на утилизацию своим ходом[2].
В 2007 году было выполнено три таких рейса: из Мурманска в Северодвинск были доставлены две подводные лодки «Сёмга», а из Гремихи — подводная лодка «Кит»[3].
В 2009 году была произведена перевозка двух атомных подводных лодок типа «Щука» из Вилючинска в Дальневосточный завод «Звезда»[2].
В 2011 году из Мурманска в Магадан была доставлена плавучая буровая установка «Кольская» компании «Арктикморнефтегазразведка». Маршрут трансокеанской операции проходил по Атлантическому, Индийскому и Тихому океанам, его протяжённость составила 19 000 морских миль, которые были пройдены с мая по август[4].
В сентябре 2014 года из Камчатки в Северодвинск по Севморпути были доставлены две атомные подводные лодки Тихоокеанского флота «Братск» и «Самара».[5]
2.
Википедия.Вот так работает аналогичное судно.