Интересные и редкие фотографии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
1.09.2017 - 18:56
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
217
40 фото

1 Учиться, учиться и учиться... 1 сентября…

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 18:56
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
2 Опыты по захвату на ходу планера Вако CG-3A пролетающим бомбардировщиком Дугла В-23 "Дрэгон". 28.04.1943 г.

Коммент: - учитывая, что базой для В-23 был транспортный DC-3, вполне себе штатно таскавший Хорсы и Гамилькары, не вижу проблем. А опыты по подхватыванию планеров с земли на пролете проводились во всех странах еще с предвоенного времени. Чтобы избежать рывка при захвате использовали эластичные шнуры.


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 18:56
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
3 1 февраля 1943 в небе над портом города Тунис в Северной Африке бомбардировщик В-17 столкнулся с немецким истребителем

По-видимому, получивший ранение пилот вражеского самолета, атаковавший 97-ю Бомбардировочную группу, потерял контроль над своей машиной и врезался в хвостовую часть «Крепости», носившей гордое название "All American". Бомбардировщик пилотировал лейтенант Kendrick R. Bragg из 414-й Бомбардировочной экадрильи. При ударе немецкий истребитель развалился, но какие-то его обломки застряли в корпусе бомбардировщика. При этом полностью снесло левый горизонтальный стабилизатор «Крепости» и ее левые рули высоты и поворота. Оба правых мотора вышли из строя, а в одном из левых началась сильная утечка в масляном насосе. Были также повреждены хвост самолета, радиосвязь, системы электроснабжения и подачи кислорода, а фюзеляж оказался почти полностью рассеченным пополам. Кроме того, в верхней части фюзеляжа образовалась продольная пробоина длиной более 5 м и шириной около 1.2 м, при этом щель прошла вплоть до верхней пулеметной башни.

Хвост раскачивался под порывами ветра и болтался при поворотах – почти все контрольные тросы были оборваны. Однако один трос руля высоты остался в рабочем состоянии, и самолет каким-то чудом продолжал полет. Хвостовой стрелок оказался в ловушке, поскольку уже не мог перебраться в переднюю часть машины. Он и стрелок, находящийся в средней части фюзеляжа, использовали застрявшие части немецкого истребителя и свои парашютные ремни для того, чтобы предотвратить полный отрыв задней части самолета и его хвоста. В то время как члены экипажа боролись за то, чтобы самолет не развалился на части, пилот довел машину до намеченной цели и сбросил на нее бомбы.

Когда открылись люки бомбового отсека, турбулентность усилилась настолько, что одного из бортстрелков просто сдуло в хвостовую часть машины! Четверо членов экипажа перекинули ему парашютные стропы и затащили его обратно. Когда они попытались сделать то же самое с хвостовым стрелком, хвост начало мотать из стороны в сторону так сильно, что он начал отваливаться. Стало очевидно, что вес стрелка придает определенную стабильность хвостовой части машины, и он вернулся на свое место.

Разворот машины назад – в сторону Англии – пришлось делать очень медленно, чтобы хвост мотало не так сильно. Пилоту пришлось сделать полукруг длиной в 70 миль, чтобы осуществить полный разворот. Бомбардировщик начал терять высоту и скорость, и, когда он вскоре оказался в небе сам по себе, его атаковали два Ме-109. Несмотря на все повреждения, бортстрелки сумели отогнать вражеские истребители. При этом стрелки, находящие в средней части машины, стояли, высунув головы из продольной пробоины, а хвостовой стрелок вел огонь только короткими очередями, так как сильная отдача приводила к тому, что машина начинала поворачивать...

Они также сообщили на базу о том, что «задняя часть самолета болтается как рыбий хвост и бомбардировщик не сможет дойти да аэродрома», и вызвали спасательные катера, чтобы подобрать выбросившихся с парашютом летчиков В-17. Затем истребители взяли бомбардировщик под охрану, принимая сигналы, которые подавал им рукой лейтенант Bragg. Пилот сумел дать понять, что пять основных парашютов экипажа и один запасной были использованы, поэтому выброситься из самолета будет невозможно. Он принял решение оставаться в самолете до конца и попытаться довести его до базы. Через два с половиной часа после столкновения в воздухе бомбардировщик сделал последний разворот, чтобы поравняться с посадочной полосой, хотя до нее еще оставалось около 40 миль. Посадка прошла удачно.

Когда к самолету подъехала санитарная машина, ей махнули рукой и попросили удалиться, поскольку никто из членов экипажа не был ранен. Никто долго не мог поверить в то, что самолет смог остаться в воздухе с такими повреждениями.

Это сообщение отредактировал SESHOK - 1.09.2017 - 18:56

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 18:57
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
4 Живя в Берлине, Франц Кафка каждый день прогуливался по парку. Там он однажды встретил маленькую девочку, которая потеряла куклу и громко плакала. Кафка предложил ей помочь в поиске и встретиться на том же месте на следующий день.

Куклу знаменитый писатель, конечно, не нашел. Но зато принес написанное им от ее лица письмо. «Пожалуйста, не огорчайся моему отсутствию, — зачитывал вслух Франц. — Я уехала в путешествие, чтобы повидать мир. Буду писать тебе обо всех своих приключениях». Следующие несколько недель они встречались в парке, и писатель читал девочке письма, в которых кукла в красках описывала свою поездку.

Вскоре у Кафки случилось обострение туберкулеза, и ему потребовалось отправиться в санаторий в Вену. Перед этой поездкой, ставшей для писателя последней, Кафка встретился с девочкой и подарил ей куклу. Она была совершенно не похожа на ту, что девочка когда-то потеряла. Но к ней прилагалась записка: «Путешествия изменили меня».


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 18:57
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
5 "Мы летим, ковыляя во мгле, мы ползем на последнем крыле..."

Британские лётчики осматриваю свой бомбардировщик после боевого вылета

Бомбардировщик RAF B-24 «Либерейтор». Рисковая работа у этих ребят была, во время войны. Возможно на снимке все, кто не погиб и не был ранен во время вылета, из 10 человек экипажа.

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 18:57
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
6


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 18:57
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
7 1895. Томас Эдисон и его первый электромобиль Edison Baker.

Эдисон говорил: «Электричество – это вещь. Не гудит, нет сложнопередвигаемых рычагов, безопасно, не зловонно как бензин и никакого шума». Кстати, в начале ХХ века, когда о бензоколонках еще никто не слышал, а бензин продавался в аптеках, во всех крупнейших городах Америки уже существовали местные сети зарядных станций для электротранспорта.

Например, в Детройте компания Anderson Carriage эксплуатировала три двухэтажные станции, каждая из которых могла принять одновременно более сотни машин. За $35 в месяц клиенты могли получить роскошный сервис: персонал отгонял электромобиль на ночь под крышу одной из станций, где его мыли, полировали, проверяли исправность подвески, меняли истощенную батарею на заряженную и в назначенное время возвращали владельцу. Кроме того, в Anderson Carriage каждый желающий мог купить или взять в аренду гаражное зарядное устройство.

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 18:58
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
8 Танцевальный марафон в el Circo Price.1932г.


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 18:58
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
9. 1944. Экипаж американского танка M4A2 Sherman с японским легким танком «Тип 94», закрепленном на корпусе в качестве трофея.

Остров Намур. Короб из дубовых досок поверх брони – следствие знакомства морпехов четвертой дивизии с действием японских ручных магнитных мин.


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 18:58
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
10. 1957. Ковёр–самолёт на Лубянке.

Был установлен в 1957 году к VI Всемирному фестивалю молодёжи и студентов, а через год году на этом месте будет установлен памятник Дзержинскому.


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 18:58
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
11. Зигмунд Фрейд со своими сыновьями 1914.


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 18:59
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
12 Фронтовой корреспондент газеты «Красная звезда» Константин Михайлович Симонов (1915—1979) беседует с румынскими военнопленными под Одессой. 28 августа 1941 года.

Из книги К. Симонова «Разные дни войны. 1941:


«Когда пленных отвели обратно в помещение, то двух человек оставили для разговора со мной и рассказали мне их историю: эти два крестьянина, подносчики снарядов в расчете румынского полевого орудия, когда командир орудия и все остальные бежали, дождались около орудия наших, подняли руки, а когда их взяли в плен, попросили разрешения ударить из своей пушки по расположению немецкой батареи, которая была в полутора километрах оттуда и местонахождение которой они знали. Им разрешили, и они выпустили по немецкой батарее весь боекомплект.


Я поговорил с ними. Оба они были люди уже не первой молодости, лет под сорок, с хорошими простыми крестьянскими лицами, с вполне очевидным и явным нежеланием воевать. Мне показалось, что, если разобраться психологически, они, очевидно, стреляли из своей пушки не столько из ненависти к немцам, сколько просто из желания хоть чем-то отблагодарить наших бойцов, которые взяли их в плен, не убили и раз навсегда избавили от этой войны.»

Автор: Яков Халип.

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 18:59
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
13 Банк, который был отправлен по почте.

Самым крупным объектом, когда–либо отправленным через систему почтовых посылок, был банк. Не весь сразу, конечно, но практически по кирпичику. Произошла эта история в 1916 году, когда молодой бизнесмен Уильям Кольтхарп решил построить в городе Vernal (США, штат Юта) здание банка и посвятить его памяти своего отца. Он хотел, чтобы это было надежное, красивое здание из рельефного кирпича, ближайший производитель которого находился в Солт–Лейк–Сити в 170 милях от города. Стоимость доставки стройматериала по такому маршруту в 4 раза превышала стоимость кирпича.

Тремя годами раньше, в 1913–ом, в США была открыта служба почтовых рассылок, ставшая популярной у фермеров и сельских мастеров ввиду ее низкой стоимости. Именно этой возможностью и воспользовался Кольтхарп: 80 тысяч кирпичей были упакованы в ящики весом менее 50 фунтов (существовавшее ограничение по весу посылки), отправка которых производилась по 40 ящиков в день по почте. Каждое такое почтовое отправление следовало по сложному маршруту по пересеченной местности, крутым горным дорогам общей протяженностью порядка 400 миль. В результате стоимость отправки одного кирпича составила всего около семи центов!

Служба почтовых рассылок быстро раскрыла хитрый план Уильяма, введя в конечном итоге квоту на отправку грузов в 200 фунтов на отправителя в день. В разъяснении этого правила почтовая администрация указала, что «это не означает, что нас следует воспринимать как почтовую службу США, отправляющих здания по почте».

В конечном счете весь кирпич был доставлен по адресу, а год спустя строительство банка было завершено. Среди местных жителей он получил прозвище "The Parcel Post Bank" (Банк почтовая посылка). Здание до сих пор существует и до сих пор используется в качестве банка, который в настоящее время является филиалом банка Сиона и расположен на West Main Street в городе Vernal.

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 18:59
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
14. Сосиски, колбаса и пожарная машина

Фото конца 1980-х гг. из архива И. Жукова. Серпуховская площадь. Насосно-рукавный автомобиль АНР-40(130)-127А 44-й пожарной роты.


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 18:59
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
15 Panzer Wagen на рельсах


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 19:00
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
16 Кремль, 1936 год, фото Ф. Кислова


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 19:00
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
17 Самокаты г. Горький, 1959 г.


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 19:00
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
18 1944 год, Северная Италия, партизанская республика Монтефьорино,

Бойцы Русского Ударного батальона (Battaglione Russo d'Asalto) партизанского объединения Stella Rossa (Командующий партизанской зоны - Mario Ricci "Armando"). Командир батальона - Владимир Яковлевич Переладов "Capitano Russo". Стоит по центру третий справа. (из фотоархива Aldo Corti)


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 19:00
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
19 Восточный Пакистан (сейчас Бангладеш).

В 1970 году там было сильнейшее наводнение. Советский Союз оказывал гуманитарную помощь – направил отряд вертолетов и груз.Они летели туда на 2-х самолетах АН-22, бортовые номера 09305 и 09306. В них были загружены разобранные вертолеты МИ-8. Вертолеты выгрузили и собрали своими силами, а оба Антея полетели обратно. На обратном пути борт 09305 в Индии потерпел катастрофу, весь экипаж погиб. А 09306 долетал до 1999 года. Судьба...


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 19:01
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
20 Потоп после ливня

Кострома, Симановского. 1959 год.


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 19:01
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
21 Grumman OV-1 Mohawk

Американский турбовинтовой разведывательный и ударный самолёт. Совершил первый полёт 14 апреля 1959 года, всего построено 380 машин. Состоял на вооружении Армии США до 1990-х годов, поставлялся в Аргентину, Израиль и ФРГ.


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 19:01
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
22 Спрятался


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 19:01
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
23


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 19:01
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
24 Мститель

Командир еврейского партизанского отряда Абба Ковнер на развалинах Вильнюсского гетто, 1944 г.

Редкой породы человек, - идейный, непримиримый до фанатизма, и беспощадный мститель. Боевой путь начал в подполье. После уничтожения еврейского гетто в Вильнюсе, сумев вырваться из него, возглавил еврейский партизанский отряд.
После разгрома Третьего рейха, продолжил свою личною войну. Создал и возглавил организацию, которая убивала бывших нацистов по всему миру и более того, пыталась проводить масштабные террористические акты против немецкого народа (попытка отравления водопровода в городах Германии).

Кому интересно, может легко найти информацию о Конвере в интернете. Занимательное чтение, кстати.


Интересные и редкие фотографии
 
[^]
SESHOK
1.09.2017 - 19:02
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322884
25 ЧОНовцы, 1922 г.


Рота ЧОН в Ташкенте, 1922 г.

Война с басмачеством уже в самом разгаре, и идти будет ещё долго.
Фото напомнило начало фильма "Офицеры".

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38762
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх