Что подарить любимому?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПослеДождя
28.05.2017 - 11:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 4
64
ЯПовцы спасайте! Близится годовщина с любимым и мне нужно ваше чисто мужское мнение. Он мне подарит офигенное кольцо (случайно наткнулась, пока переворачивала весь дом в поисках его подарка rulez.gif )
И теперь я просто потеряна, чем в ответ сразить наповал своего большого ребенка мужчину..

Характеристика исследуемого объекта: Из увлечений: пиво, дача, рыбалка(но во всяких штуках для последнего вообще не разбираюсь), еще немного музыку пишет на компе (это вообще "темный лес"). А в остальном, он у меня ЯПовец домозгакостей (с диванной воинственностью и 45см. в придачу) Поэтому, только вы сможете дать лучший совет или как-то укрепить веру в один из надуманных мной вариантов. Конечно же, у меня есть пара достойных(на мой взгляд) идей, но пока ни в одной из них не уверенна на 100%. Серфинг по интернет-магазинам продолжается...

Под катом на ваш суд пара моих идей на выбор. Голосование открыто, критика приветствуется, варианты от вас принимаются с благодарностью!

Кстати, о благодарности: обязуюсь поделиться фоточкой нового секси-бельишка, которое прикупила себе(пока искала подарок ему). Так что прикупила как бы себе, но тоже в подарок емуgentel.gif (...если вы понимаете о чем я)

Что подарить любимому?
 
[^]
ПослеДождя
28.05.2017 - 11:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 4
Бюджет: до 15 000руб. (какой есть, и очень хотелось бы уложиться в него)