Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
18.04.2017 - 10:49
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
182
После кризиса 1983 года в индустрии видеоигр ощущалась нехватка новых идей. Многие компании искали вдохновение для своих проектов и вскоре начали заимствовать контент из культовых фильмов и популярной музыки. Так как это чаще всего делали японские разработчики для внутреннего рынка, то насчёт судебных тяжб никто не волновался. С развитием видеоигровой индустрии копировать чужие идеи стало сложнее, поэтому откровенные случаи плагиата встречаются сегодня значительно реже.

В этом материале мы вспомнили самые известные случаи заимствования из фильмов и музыки. От бездарного копирования, до заметного вдохновения.

117 фото и пачка видео via

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:49
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
Кинематограф

Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне — два главных символа боевиков 80-х годов. Фильмы с ними заслуженно носят статус культовых произведений и популярны по сей день. Трудно представить, как бы выглядела сегодняшняя индустрия видеоигр, если бы не вышли «Терминатор», «Рэмбо» или «Конан-Варвар».

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:49
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
Образ Конана-Варвара повлиял на многие фэнтезийные игры из второй половины 80-х. Обложки для этих игр срисовывали с известных промо-фотографий со Шварценеггером. Да и герой всегда был один — накаченный варвар с голым торсом и мечом наперевес.

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:49
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
04

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:49
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
05

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:49
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
06

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:49
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
07

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:50
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
08

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:50
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
09

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:50
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
Наглядным примером полного копирования может послужить кадр из ролевой игры игры Spirit of Adventure.

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:50
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
Атмосферу оригинальных книг Роберта Говарда и экранизаций с Арнольдом Шварценеггером бережно адаптировал Макото Утида (Makoto Uchida), молодой геймдизайнер из компании Sega. Изначально он планировал создать ролевую фэнтезийную игру, основанную на любимой вселенной, но в компании эту идею быстро отвергли. В те годы Sega выпускала игры для аркадных автоматов, поэтому проект посчитали неперспективным. Утида пустил свои наработки на создание аркадного хита в жанре beat'em up, которым позже стал Golden Axe.

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:50
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
У каждого персонажа серии всегда была короткая предыстория и имя, но про это мало кто знал, тем более в России, где игра продавалась в виде пиратской копии без оригинального буклета с рассказом о вселенной и персонажах. Экса Баттлера и Тайрис Флейр чаще всего называли Конаном-Варваром и Рыжей Соней, а дворфа Джиулиса — гномом. Все знали про сильные аллюзии на вселенную Конана, что приносило дополнительное удовольствие от прохождения.

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:50
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
Встречался и откровенный плагиат. Например, как этот рисунок из концовки игры в версии для Sega Master System. Художники переделали один из промо-кадров первого фильма про Конана.

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:50
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
Был и случай плагиата внутри серии. Мастер фэнтези-арта Борис Вальехо (Boris Vallejo) нарисовал множество обложек для игр на Sega Mega Drive (Phantasy Star IV, Ecco 1-2, Turrican и другие). Художнику заказали рисунок для американской обложки Golden Axe 3, который впоследствии так и не был использован. Игра вышла в США только в цифровом виде для онлайн-сервиса Sega Channel.

Труд Вальехо не пропал, ведь японская обложка игры нарисована под впечатлением от работы художника. Возникает простой вопрос: почему нельзя было использовать рисунок Вальехо для японской обложки? Ведь итоговый вариант получился хуже оригинала: Экса срисовали с известного промо-кадра «Конана», а непропорциональную Тайрис — с фотографии какой-то культуристки.

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:51
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
Обложки японских игр жанра run 'n' gun часто срисовывали с промо-кадров из «Коммандо», «Хищника» и «Рэмбо: Первая кровь». Персонажами таких игр, как правило, были перекаченные атлеты с обнажённым торсом, пулеметом в руках и серьёзным выражением лица.

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:51
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
Ярче всего это видно в серии игр Contra. Знаменитая обложка не несёт и доли оригинального контента. Она состоит из промо-кадров «Хищника» и обрезанной головы ксеноморфа из «Чужих». Герой справа похож на Сталлоне из «Рэмбо», но на самом деле — это всё тот же Шварценеггер.

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:52
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
Порой художники не могли определиться: скопировать ли им Шварценеггера дважды, или всё-таки вспомнить про Сталлоне?

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:52
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
18

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:53
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
19

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:53
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
20

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:53
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
21

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:53
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
22

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:53
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
Если в детстве кто-то считал, что в Contra он играет за Шварценеггера, то в какой-то степени он был прав. Обложки и образ персонажей создавали без фантазии. Да и зачем? Перерисованные актёры отлично продавали игру.

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:54
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
24

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Jus
18.04.2017 - 10:54
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373282
25

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46300
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх