Как вы поняли, болезнь эта называется ВиАйПи, или по-английски VIP (первоначальное значение эта аббревиатура уже утратила в нашей стране). Основным симптомом болезни является завышенное чувство собственной важности в сочетании с показным потреблением и примитивной системой ценностей. Начинается всё с обычного желания как-то выделиться, что вполне естественно для человека. Но так как выделиться ни умом, ни какими-либо достижениями не получается, больной начинает делать ярче себя и мир вокруг. Далее голосом Дроздова: у самочек обычно раздуваются губы, белеют волосы, и одна рука становится длиннее другой из-за постоянного делания селфи. У самцов появляется смешная походка, а все свои силы они бросают на тюнинг личного автомобиля, пусть это даже оставленный дедушкой "Москвич".
Кстати, не надо смеяться. Болезнь эта внесла огромный вклад в современную культуру! Все эти гламурные кисы с перекачанными губами, кавказский тюнинг автомобилей и нелепая мода, про которую можно говорить бесконечно. Мир бы был не таким ярким, если бы не эпидемия VIP-персон и гламура.
На больных любят паразитировать маркетологи. Страсть быдла к вещизму, всему яркому и пестрому позволяет выкачивать из них последние деньги, обычно взятые в кредит родителями. Приставка VIP к товару или услуге сразу повышает цену в разы. VIP-ложа в клубе – обычный столик, но за него надо сразу оставить залог 1000 долларов! Тариф "Всё включено VIP" у одного там мобильного оператора – всё то же самое, но в два раза дороже. Не шутка! В общем, алчные коммерсанты нещадно эксплуатируют стремление больных быть самыми важными, богатыми, красивыми.
К сожалению, болезнь считается практически неизлечимой.
Ладно, хватит ходить вокруг да около! Давайте посмотрим на место обитания одного неизлечимо больного представителя киевского бомонда. Осторожно! Внутри всё будет очень VIP и гламурно.
Итак, начнем с гостиной! Она встречает буйством красок! Взгляните на эти прозрачные стульчики и картину в шикарной леопардовой раме. А бабочка на "танцполе"? А люстра в форме штопора?! Они уместно смотрелись бы в московском ночном клубе середины нулевых, когда ещё модно было слушать r'n'b и учиться в МГИМО. К сожалению, цветовую гамму хозяин квартиры явно подбирал сам.
Кстати, это не просто гостиная, а гостиная "Шанель". Об этом случайному гостю ни на минуту не дадут забыть гигантские логотипы на диванных подушках и особенно на ковре... Кстати, старушка Коко мастерски умела выкачивать деньги из больного быдла, чем до сих пор пользуются её потомки! Чтобы никто вдруг не подумал, что это квартира какой-то там сельской хабалки, которая переехала в Киев 3 года назад и насосала себе на новый айфон, логотипы модных брендов совмещаются с коронами, выложенными стразиками. "Я не доярка, я королева!"