Эхо века прошлого 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Abaata
5.12.2016 - 23:39
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
191
Добрый вечер друзья. Ничего не изменилось, как всегда широкий общественно-социальный срез в виде фотографий известных и не очень мастеров, затрагивающий такие области, как наука, техника, искусство, транспорт, архитектура, спорт, авиация, ж/д, политика, катастрофы, просто быт людей: известных и не очень, а также многое другое. Всё самое интересное в подписях под фото.

Подобное, наверное, мало кто помнит. В том числе и я). Грузовик для перевозки Пепси-колы, начало 80-х гг.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:39
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Сложно поверить, но это Москва 1-ая Тверская-Ямская в 1917 году. Триумфальную Арку после реконструкции улицы перенесли на Кутузовский. Правда перенесли не сразу. Арка лет 30 хранилась в разобраном виде в Донском монастыре.


Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:40
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Вот эта же арка, но уже на Кутузовском. 1976 год. С Чайкой в кадре повезло)


Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:40
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Москва. Строительство «Дома на набережной». 1929 г. Дом правительства, дом Иофана, жилой комплекс ЦИК-СНК СССР и, наконец, «Дом на набережной». Во время переноса в 1918 году советской столицы в Москву было переведено большое количество госслужащих. Поначалу их расселили в так называемых домах Советов (гостиницы «Националь», «Метрополь», прочие здания), однако жилой площади постоянно не хватало. В связи с тем, что в центре Москвы образовалась нехватка гостиничных мест, 24 июня 1927 года было принято решение о начале строительства дома для ответственных работников. Дом на набережной был построен по проекту Б. М. Иофана на месте, где до этого находились винно-соляные склады, что нашло отражение в архитектуре его внутренних дворов. Строительство шло до 1931 года и за ходом строительства следил лично председатель правительства СССР А. И. Рыков. 12-этажный дом на набережной с 505 квартирами стал одним из самых крупных домов в Европе. Первоначально предполагалось, он будет «красно-розовый, учитывая близость красностенного Кремля», покрытый гранитной крошкой, но правительство отклонило красно-розовую отделку по причине дороговизны; предложили правительству цвет «жёлтого подольского песка», но и этот вариант был отклонён; вот тогда дом и получил свой нынешний цвет – цвет золы, чего Борис Михайлович Иофан вовсе не предполагал. Сторонник конструктивизма, он ради архитектурной гармонии иногда жертвовал функциональностью. Иначе чем объяснить отсутствие в «Доме на набережной» подъезда под номером 11. Лестница с окнами-витражами есть, а квартир и лифта нет. Иофан проектировал и мебель. Под его руководством работала бригада столяров, которые изготавливали мебель по его рисункам. Она украсила квартиры дома, где к каждому предмету были прикреплены инвентарные номерки. Странная мебель: скупые геометрические линии, чёрные жёсткие дерматиновые сиденья у кресел, раскладные столы, неказистые тумбочки … Пожалуй, единственной данью полувосточной неге родной Иофану Одессы были широченные диваны с длиннющими валиками. Жильцами дома стали, главным образом, представители формировавшейся советской элиты, а также выдающиеся писатели и ученые. В конце 1930-х значительная часть жильцов Дома была репрессирована.

Это сообщение отредактировал Abaata - 5.12.2016 - 23:41

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:41
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Будущий Папа Римский, кардинал Кароль Войтыла (будущий Иоанн Павел II) с его личным автомобилем ГАЗ-21 Волга.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:42
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Фотография великолепнейшего Ту-124В СССР-45031 во время технического рейса в Горький, Стригино в 1962 году.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:42
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Эхо войны. Вьетнамские лодки из топливных баков американских самолетов. Прошло 40 лет)

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:43
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Ковёр-самолёт на Лубянке. Установлен в 1957 году к фестивалю, а в 1958 году на этом месте будет установлен памятник Дзержинскому.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:43
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
После штурма села Комсомольское. Чеченская Республика. Российская Федерация. 2000 год.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:44
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Водолазы, участвовавшие в подводных работах при сооружении пристани на озере Байкал. Иркутская губерния. Российская империя. 1895 год.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:44
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Открытая платформа бронепоезда № 28 вермахта с пехотой. Восточный Фронт. Июль-август 1941 года. В состав этого бронепоезда входили три специальные платформы (Panzertragerwagen) с французскими трофейными танками Somua S35. Откидная аппарель, с помощью которой танк мог сойти на грунт, уложена на балластную платформу. При необходимости, платформа для пехоты могла закрываться брезентовым тентом. Больше всего в этой фотографии лично мне доставляет боевой офицер, видимо решивший после ранения, что он бессмертен).


Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:44
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Тяжелейшая авария американского автогонщика Дэнни Онгейса (Индианаполис) – переломы рук и ног, многочисленные повреждения внутренних органов, 1981 год. В сезоне 1983 года он снова участвовал в гонках.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:45
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Трамвай в Парголово. Ленинградская область, 1970 г. Фото: Hans Oerlemans.


Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:46
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Жигулевская ГЭС ночью, 1950-е гг.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:46
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Краш-тест Phantom F4 на скорости 667 км/ч и 3,66-метровая стена.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:47
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Просто Ленинград, просто Балканская площадь конца 80-х гг. И просто троллейбус, который больше никогда никуда не поедет. Стоял по словам очевидцев очень долго, потом уехал в распил.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:48
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Заброшенное паровозное депо в Новгородской области.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:48
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Встреча Юрия Гагарина. Ленинский проспект, 1961 год.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:49
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Статические испытания Октябрьского моста через р. Обь. Новосибирск, 1955 год

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:49
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Ресторан «Дубрава». Наро-Фоминский район, 1973 год.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:49
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Продолжаем тему красивых москвичек) И да, это Реконструкция ЦУМа, 1974 год.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:50
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Самодельный автомобиль GT-77 построенный в 1977 году с применением двигателя Skoda 1202 и шасси Москвич-412.


Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:51
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
31 декабря 1994 — 1 января 1995. Для кого-то новый год – это страшная дата. День, который стал трагедией для многих матерей, нынешних вдов, потерявших отцов сыновей. Давайте вспомним 1994 год, когда в новогоднюю ночь начался штурм города Грозный. 31 декабря, 1-й и 2-й батальоны Майкопской бригады, без поддержки авиации и артиллерии, вышли в район железнодорожного вокзала города Грозный. Только потом стало известно, что Глава штаба Вооружённых сил ЧРИ, Аслан Масхадов, устроил засаду, согласно которой с наступлением темноты превосходящие силы противника атаковали бригаду, подбив боевые машины так, чтобы они блокировали пути к отступлению. Почти сразу же были подбиты почти все танки, которые были неспособны маневрировать среди узких улиц и вести оборонительный огонь. С большими потерями, бригада отступила к вокзалу, где попала в полное окружение. 1 января, остатки бригады, потеряв почти всю технику, попытались прорвать окружение, выходя из него небольшими группами и прячась в обломках зданий. В тех боях погиб командир бригады и почти все офицеры. 2 января на помощь Майкопской бригаде были высланы 106-я и 76-я дивизии, но они так и не смогли пробиться в район вокзала. Лишь только 3 января начался повторный штурм, при поддержке авиации и артиллерии, армия занимала город поквартально. Но, к сожалению, спасти Майкопскую бригаду было уже невозможно. Во время этого неудавшегося «Новогоднего штурма», Майкопская бригада по официальным данным потеряла 189 человек убитыми и пропавшими без вести. Было уничтожено 20 танков Т-72 из 26 имеющихся, 102 БМП из 120, и все 6 «Тунгусок». Их подвиг стал примером мужества и преданности Родине.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:51
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Москва улица Алабяна. 20 августа 1955 г.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Abaata
5.12.2016 - 23:52
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Строительство Останкинской телебашни.1967 год.

Эхо века прошлого 2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17912
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх