Люфтваффе! Вертикальный взлет!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
4.12.2016 - 14:44
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325573
111
6 фото via

К весне 1944г. для немецкого верховного командования стало ясно, что постоянному наращиванию дневных налетов бомбардировщиков союзников на промышленные центры противостоять имевшимися средствами ПВО уже невозможно.

Для транспортировки Ba 349 к пусковой установке использовалась тележка. На фотографии около Ba 349A виден один из твердотопливных стартовых ракетных двигателей



Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
4.12.2016 - 14:45
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325573
Ситуация была настолько серьезной, что рассматривались даже самые необычные предложения по перехвату и уничтожению бомбардировочных соединений, но только немногие из них оказались реально осуществимыми.
Одним из таких эксцентричных предложений был проект Эриха Бахема по созданию дешевого, вертикально стартующего ракетного истребителя объектовой ПВО.

Первый вертикально стартующий ракетный перехватчик был предложен Вернером фон Брауном Техническому департаменту Германии летом 1939 года.


Bachem Ba a-349 Natter

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
SESHOK
4.12.2016 - 14:45
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325573
Концепт не был принят как трудноосуществимый. Эрих Бахем, поддерживая контакт с фон Брауном, разработал ряд подобных проектов под общим обозначением Fi.166, которые тоже были отклонены. В конце весны 1944 года был отклонен и проект Бахема под обозначением ВР.20 Natter (нем. Гадюка).


Только личное вмешательство Генриха Гиммлера, который не хотел упустить шанса распространить своё влияние и на сферы ПВО обязало Технический департамент пересмотреть своё решение. Тем не менее, вышедший в свет вариант Natter, Ва.349, достаточно сильно отличался от исходного проекта Бахема.

Гиммлер проявил к проекту "Наттера" непосредственный интерес, пообещав личную поддержку. В течении 24 часов Бахем получил уведомление, что Технический департамент пересмотрел раннее отклоненный проект и придал ему высочайший приоритет. Под Вальдзе был выделен небольшой завод, к Бахему присоединился X.Бетхбедер — бывший технический директор "Дорнье верке". "Вальтер верке" из Киля выделила специалиста по ракетным двигателям Грассова.

В августе 1944г. в рамках "срочной прогpаммы истребителя" начались работы над ВР.20 под наблюдением полковника Кнемейера из Технического департамента.


Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
SESHOK
4.12.2016 - 14:46
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325573
Окончательный вариант "Наттера" несколько отличался от предложения Бахема. Первоначальная конфигурация самолета отвечала такой схеме атаки: после применения "Наттером" своего бортового оружия — батареи ракет — пилот затем должен был использовать оставшуюся кинетическую энергию самолета для набора высоты с последующим пикированием и тараном цели. Непосредственно перед столкновением пилот катапультировался.

При этом срабатывали разрывные болты, отсоединявшие заднюю часть самолета с двигателем, который затем приземлялась с помощью парашюта для последующего использования.

Бетхбедер пришел к заключению, что кабина "Наттера" слишком мала для установки нормального катапультируемого сиденья. Кроме того, его установка только усложнила бы конструкцию, которая априорно должна была быть простой. В результате от таранного способа атаки пришлось отказаться. Пилот теперь должен был сбрасывать переднюю часть фюзеляжа с фонарем, что освобождало парашют.

Для запуска Ва.349 монтировался на практически вертикальных направляющих длиной 25м. Законцовки крыла и нижней части киля были усилены для движения по направляющим. Направляющие могли наклоняться для "зарядки" в них самолета горизонтальным способом.

Так как тяга двигателя была несколько меньше нужной для обеспечения вертикального взлета, то предусматривалось использование четырех твердотопливных ракетных ускорителей "Шмиддинг", работающих 10 секунд и затем сбрасывающихся.


Беспилотный испытательный пуск «Наттера» с использованием пороховых ускорителей


Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
SESHOK
4.12.2016 - 14:46
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325573
Для первого старта с двигателем "Вальтера" в кабине пилота был установлен манекен. Ва.349 был запущен успешно, на заданной высоте носовая часть и двигатель отделились, манекен и двигатель успешно были спасены с помощью парашютов.

Заправка «Наттера» компонентами топлива перед запуском

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
SESHOK
4.12.2016 - 14:46
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325573

Завершающая

Результаты испытаний произвели впечатление на РЛМ, потребовавшее немедленно провести испытания с пилотом. Бахем выразил мнение, что такие испытания преждевременны, в чем его поддержал и профессор Руфф из "Люфтганзы", но все возражения были отклонены.

28 февраля обер–лейтенант Лотхар Зиберт, добровольно согласившийся на подобные испытания, стартовал на Ва.349.

Самолет набрал высоту около 500м, после чего фонарь кабины самопроизвольно открылся. Самолет перевернулся через хвост приблизительно на высоте 1500м, после чего опустил нос и спикировал к земле. Последовал взрыв. Последующие исследования не установили причины аварии. Было только предположено, что фонарь кабины не был закрыт на старте, а после его открытия пилот потерял сознание.

Несмотря на инцидент, Зиберта заменили другие добровольцы. Довольно быстро были проведены три успешных пилотируемых полета, и было решено, что Ва.349 уже готов для проведения войсковых испытаний.Тем временем, Бахем и Бетхбедер, неудовлетворенные продолжительностью полета перехватчика, решили установить двигатель "Вальтер"–509С, имевший дополнительную "крейсерскую" камеру сгорания.

Это потребовало переделки задней части фюзеляжа. Была несколько увеличена и высота фюзеляжа, чтобы разместить пару 30–мм пушек в качестве альтернативного вооружения ракетам "Шторм" или R4М. Количество топлива на борту не было увеличено. Стартовые ускорители были передвинуты несколько назад. Была предусмотрена возможность замены четырех ускорителей на два "Шмиддинг"–533 тягой до 1000кг.

Всего успели закончить 36 "Hаттеров", а испытать 25, причем только 7 в пилотируемом полете. В апреле 10 "Hаттеров" А–серии были размещены у Кирхейма под Штудтгартом, для отражения налетов американских бомбардировщиков.

Но вступить в бой детищу Бахема не дали танки союзников, которых дождались раньше бомбардировщиков. "Hаттеры" и их пусковые установки были уничтожены собственными расчетами

Перехватчик «Наттер», захваченный американцами в австрийских Альпах


Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
DTrump
4.12.2016 - 14:50
4
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 439
Как по мне, прекратить постоянные бомбардировки могла лишь форсированная разработка ракет земля-воздух, не понимаю на кой хер разрабатывать все эти супер истребители, если главная проблема Германии была в неопытных пилотах на завершающем этапе войны, а пилот - самый ценный ресурс
 
[^]
Zhentozzz
4.12.2016 - 14:50
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 96
Неправильно они запускали. Вот как надо было.

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
top77art
4.12.2016 - 14:56
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
удивительно , но Рейх опережал по техническому развитию все страны на десятилетия , если не больше , мало того его наработками мы до сих пор пользуемся

может они и вправду что то раскопали в Гималаях или в других местах . и мифы о высокоразвитой цивилизации в прошлом не такие уж и мифы
 
[^]
P376
4.12.2016 - 15:59
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Сейчас меня опять обозвут "немцедрочером", но машина интересна, да и пилот явно должен был быть полный отморозок!
Bachem Ba 349 Natter Walk Around

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
P376
4.12.2016 - 15:59
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
02

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
P376
4.12.2016 - 15:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
03

Это сообщение отредактировал P376 - 4.12.2016 - 16:00

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
P376
4.12.2016 - 16:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
04

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
P376
4.12.2016 - 16:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
05

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
P376
4.12.2016 - 16:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
06

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
P376
4.12.2016 - 16:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
07

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
P376
4.12.2016 - 16:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
08

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
P376
4.12.2016 - 16:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
09

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
P376
4.12.2016 - 16:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
10

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
P376
4.12.2016 - 16:02
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
11 Лютый треш, управлять реактивным/ракетным самолетом сидя на садовой скамеечке!

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
Rold
4.12.2016 - 16:02
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7086
Цитата (DTrump @ 4.12.2016 - 14:50)
Как по мне, прекратить постоянные бомбардировки могла лишь форсированная разработка ракет земля-воздух, не понимаю на кой хер разрабатывать все эти супер истребители, если главная проблема Германии была в неопытных пилотах на завершающем этапе войны, а пилот - самый ценный ресурс

Сложно было сделать самонаводящиеся ракеты в то время.
 
[^]
P376
4.12.2016 - 16:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
12

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
P376
4.12.2016 - 16:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
13

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
P376
4.12.2016 - 16:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
14

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
P376
4.12.2016 - 16:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
15

Люфтваффе! Вертикальный взлет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19198
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх