Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GhostKid
11.11.2016 - 13:22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
101
Однажды в студёную зимнюю пору,
Лошадка НЕ примерзла пиписькой к забору…


Большинство фотографий украдено с просторов.
Повествование будет чертовски длинным, прошу не ломать. Как закончу – сообщу.

Глава 1.
В ней описан путь, который я прошёл до установки предпускового подогревателя и который занял примерно 3 года. В ней нет ни одного слова про Бинар. Кому интересен непосредственно опыт эксплуатации, начинаем читать с Главы 2.

Внимание! Текст содержит много букав, ненормативную лексику, грамматические и орфографические ошибки, технические термины, поэтому слабонервных, беременных, гуманитариев и прочих ущербных прошу покинуть студию.

Сначала было слово. Скорее даже фраза. Нахуй так жить?! Ездить на бензине дорого! Надо ставить газ! И было установлено газобаллонное оборудование.

Весной, летом и осенью всё было хорошо. А вот зимой началась канитель с бензонасосом, который пересох из-за отсутствия бензина. Да, у меня ГБО первого поколения и мне насрать на инструкцию по эксплуатации, которая рекомендует заводить и глушить автомобиль исключительно на бензине.

Проведу небольшой и упрощённый ликбез для тех, кто не знает, как работает простейшая система газобаллонного оборудования на простейшем карбюраторном автомобиле. Речь идёт о сжиженном природном газе - пропане. Добычу пропана из недр земли пропустим, перейдём сразу к газированным автомобилям. В газированном автомобиле пропан хранится не в баке, как бензин, а в специальном баллоне, обычно красного цвета с давлением до 16-ти атмосфер. Пропан подаётся из баллона по медной магистрали в подкапотное пространство. В подкапотном пространстве, пропан попадает в газовый редуктор. В редукторе происходит превращение жидкой фазы пропана в газообразную. При этом, объём газа увеличивается, а давление уменьшается до вполне нормального, атмосферного. Данный процесс сопровождается поглощением тепла. Другими словами, если газовый редуктор не подогревать, то он достаточно быстро покроется инеем и льдом, а процесс перехода жидкой фазы пропана в газообразную прекратится. Чтобы такого не происходило, газовый редуктор подключают к одному из тепловых контуров двигателя, и он постоянно омывается горячим тосолом. После того как жидкий пропан превратился в газообразный, он сразу же подаётся во впускной коллектор автомобиля и дальнейшая его судьба такая же как у бензина – он сгорает.  Для того, чтобы управлять подачей газа, между баллоном и газовым редуктором устанавливают газовый клапан, который включает-отключает подачу газа, в зависимости от положения ключа в замке зажигания. Всё, этих основ достаточно, чтобы понять суть дальнейшего повествования.

После этого я ещё раз озвучил фразу «Нахуй так жить», после чего починил бензонасос. Жизнь внесла свои коррективы, вскоре он застучал из-за износа кулачка на распредвале. Читатель спросит, зачем использовать бензин, если есть газ? Дело в том, что на морозе переход жидкой фазы пропана в газообразную замедляется, поэтому хрен заведёшься, а самая беда в том, что редуктор мгновенно обмерзает и процесс преобразования в редукторе останавливается вовсе, со всеми вытекающими.

Износ кулачка привода бензонасоса произошел к концу зимы, поэтому у меня был весь тёплый сезон, чтобы решить проблему с бензонасосом. Решение нашлось быстро и оказалось простым – электронасос. Я его купил, установил, успешно испытал, после чего началась зима. А вместе с ней хождение по мукам. Место установки насоса оказалось неудачным, бензонасос не мог засосать бензин из бака. Я поменял место установки бензонасоса, после этого выяснилось, что бензонасос от печки запорожца ненадёжен, его часто клинит и для запуска, его приходилось бить деревянной палкой. Бил именно палкой не от мудовой ненависти, а потому что этот подлец находился под днищем автомобиля, и ногой, а тем более рукой туда было не достать. Так завершилась вторая зима.

К третьей зиме запорожский бензонасос окончательно привык к ударам палкой, качать топливо не желал, а если таки качал, то исключительно после особо удачного удара. В результате я купил другой насос, под названием hep-02. Проблема не решилась! На сей раз мне начали разрушать мозг бензошланги, бензомагистраль и карбюратор. Запуск двигателя на бензине превращался в квест и к концу зимы всё закончилось тем, что приделал бутылку к краю капота.

Представьте картину – выхожу я с утречка во двор, поднимаю капот, заливаю грамм 200 бензина в бутылку, он стекает самотёком по шлангу непосредственно в поплавковую камеру карбюратора, после чего я завожу двигатель, расходую эти 200 грамм бензина, после чего перевожусь на газ и еду на работу. А теперь представьте, что однажды после всех этих действий двигатель не завёлся. Совсем. Карбюратор мозги проебал. Бля… Я в тот день орал как ебанат и начал с фразы «да ну на хуй, да как так? Потом была пространная речь, состоящая из самых отборных грязных ругательств, после чего я захлопнул капот с фразой «в пизду такую езду!» и поехал на работу на общественном транспорте.

Весной в очередной раз была озвучена фраза «нахуй так жить?», после чего я начал искать альтернативные способы запуска двигателя в мороз. Первая идея – поливать газовый редуктор кипятком. В целом, это работоспособное решение, некоторые таксисты так и делают. Вышел из дому, вылил на редуктор 2 литра горячей воды тонкой струёй, потом завёлся, на газе, вылил ещё два литра, а потом уже можно и ехать, но меня это не устроило – кузов автомобиля будет гнить, мне его стало жалко.

Потом рассматривались всякие варианты подогрева тосола с помощью электричества. Вариант так же отпал, поскольку розетки рядом нет и не предвидится, поскольку дом многоквартирный, да и на парковке возле работы розеток так же нет. В те времена теслами ещё даже не пахло. Впрочем, в моём медвежьем углу теслами до сих пор не пахнет, а электрифицированными парковками тем более.

Дальше рассматривались паяльные лампы, аренда тёплого гаража и прочие фантастические варианты. Всё было отклонено и в результате я решил разориться - купить бензиновый предпусковой подогреватель. Вариантов было не слишком много – Webasto, Gidronik, Бинар. Изучив прайсы, я понял, что менеджеры Webasto и Gidronik охуели. Я понимаю, что у них там бред, известное имя, но 40тысяч в 2012 году, да ещё с принудительной отдельно оплачиваемой установкой в официальном сервисе, которая стоит половину устройства это немного перебор. А самому поставить нельзя, гарантии лишишься. В результате я присмотрелся к устройству Бинар 5Б.

Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Глава 2.
Бинар. Покупка и установка.

В результате изучений рынка предпусковых подогревателей я остановился на устройстве Бинар 5Б, от производителя ООО Адверс. Буква Б в названии означает что подогреватель бензиновый. Если вы видите название Бинар 5Д, то соответственно этот подогреватель дизельный.

Фирма производитель неизвестная среднестатистическому автолюбителю. Производство находится в Самаре. Есть форум, есть примеры монтажа, есть отзывы пользователей из других городов, а также есть один реальный пользователь в моём городе. Связался с земляком, попросил встретиться, показать, что да как. Встретились. У него Hyundai Tucson. Он мне показал, как устройство включается, как выключается… Увидеть сам котёл не удалось, поскольку он находился под передним бампером хёндая и снаружи его не было видно совсем. В результате мне пришлось удовольствоваться рассказом о монтаже, осмотром тосольных шлангов и выхлопной трубы, выходящей из-под бампера. А геометрические размеры были описаны так: «представь себе железяку, размером с буханку чёрного хлеба, из которой вверх и вниз шланги и трубки торчат.

Решил посмотреть всё в натуре и заказал. Стоимость с доставкой 17 тысяч. Установка своя, соответственно бесплатная.

Оплачивал безналом, прислали примерно через три недели.

В установочный комплект входили котёл, воздушная помпа, бензонасос, пульт управления, магистраль бензиновая, куча проводов, шланг для выхлопа, шланг подачи воздуха, тосольный шланг, реле для подключения вентилятора печки, два пакета с тройниками, хомутами, всякими креплениями.




Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:26
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Фото воздушного нагнетателя (слева) и котла (справа). Пачка сигарет для масштаба. В котле кроме камеры сгорания и теплообменника находится плата управления, от которой идут провода.

Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Поначалу я малость офигел, ибо непонятно что куда ставить, но потом разложил всё на полу, собрал электрическую схему и всё встало на свои места.

Установка заняла два воскресенья. Я особо не спешил, поэтому в первое воскресенье поставил пульт, котёл, нагнетатель воздуха, бензонасос, всю проводку, часть тосольных шлангов, водяную помпу, врезал дополнительный штуцер в бензобак. Оставшийся крепёж, магистраль и остатки тосольного шланга я сложил в коробку и возил с собой неделю до следующих выходных. Каково же было моё удивление, когда я не обнаружил коробки к следующим выходным. Я её умудрился потерять за неделю. Пришлось докупать тосольные шланги в обычном магазине, вместо магистрали использовать тормозную трубку от жигулей. Короче, я до сих пор жалею о потере той коробки. Особенно сильно меня допекли отечественные резиновые шланги.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:29
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Глава 3.

В ней описываются мои мытарства с резиновыми шлангами. К эксплуатации бинара эта глава непосредственного отношения не имеет и содержит лютую ненависть. Будьте осторожны при прочтении.

За 4 года я два раза менял эти шланги. За первый год шланги трескаются, а на второй год начинает течь и шланг рвётся, когда его гнёшь руками. Самое гнусное, что в обычных магазинах нормальных шлангов нет. Есть только дюритовое говно с надписью ГОСТ за 100 рублей метр. Хочешь - бери, не хочешь - не бери. Кстати, кусок штатного шланга бинара, который я успел поставить жив до сих пор, задубел малость, но ни трещин, ни потёков на нем нет. Даже обидно.

Минутка ненависти к отечественному производителю тосольных шлангов.
Не особо уважаемый отечественный производитель резинотехнических изделий! Пошёл-ка ты на хуй, сука! Ты скотина сволочь и подлец! Если ты это читаешь, желаю тебе отдельного котла в аду! Чтобы ты сдох медленно и печально, разорённый иностранными производителями качественной резины! Наверное, китайские гандоны прочнее чем патрубки, которые ты производишь! Подавись теми деньгами, которые я тебе заплатил, гнида! Чтобы у тебя в жопе были такие же трещины, как на патрубке, который ты произвёл, а я эксплуатировал всего год! Мудила, гандон, мразь!

Фото шланга с трещинами для наглядности. Название производителя озвучивать не буду, ибо вдруг шланг был поддельный, а пострадает честный производитель

Это сообщение отредактировал GhostKid - 11.11.2016 - 13:30

Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:34
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Глава четвертая.
Бинар. Описание принципа и режимов работы.

Так или иначе, но первый запуск состоялся на второе воскресенье.

А теперь расскажу, как всё это работает.
Вы нажимаете кнопку включения бинара на пульте управления. Сначала включаются воздушная помпа и водяная помпа. Воздушная помпа накачивает воздух в котёл, а водяная прокачивает воду через теплообменник котла. Примерно через 10 секунд включается бензонасос и начинает в тот же котёл накачивать топливо. Одновременно с бензонасосом свеча накаливания, находящаяся в котле, включается на разогрев и поджигает бензин. Топливо горит, тосол в теплообменнике нагревается и выкачивается водяной помпой из котла в двигатель автомобиля. Но это пока малый режим, с мощностью 2 квт/ч. Через две минуты воздушная помпа увеличивает обороты, бензонасос начинает качать быстрее и устройство выходит на максимальный режим мощности в 5 квт/ч.

Во время всего этого экшна, мозг котла следит за датчиками. Если тосола нет, то котёл мгновенно нагреется и выключится по достижении температуры около 100 градусов. Если бензин не поступает в течении двух минут, или не сработала воздушная помпа, то опять же, никакого «кина не будет» 
Кроме выше перечисленных, там ещё есть какие-то датчики, но что они делают мне разбираться было лень 

Если запуск произошёл нормально, то котёл будет греть с максимальной мощностью до тех пор, пока не выйдет на температуру 40 градусов. При температуре 40 градусов котёл подаст сигнал на реле включения вентилятора климатической установки, и если вы подключили бинар именно к контуру отопления салона, то тепло пойдёт в салон автомобиля. Дальше котёл будет греть и двигатель и салон до тех пор, пока тосол не прогреется до 75 градусов, после чего он уйдёт на режим малой мощности и по достижении 90 градусов перейдёт в режим ожидания который будет длиться до тех пор, пока температура тосола не упадёт ниже 85 градусов, или пока не закончится время прогрева, которое пользователь заранее запрограммировал через пульт. Прогрев салона функция не обязательная. Я его не подключал, по причинам описанным ниже.

Теперь расскажу про запуск.
Запуск котла происходит либо вручную с пульта, либо по таймеру в пульте, либо с сигнализации автомобиля.

С ручным запуском всё просто. Нажал кнопку, подогреватель начинает греть, отключается через 20 минут.
С таймером чуть сложнее – ставишь дни недели, когда необходимо прогреть двигатель автомобиля, а также длительность цикла прогрева, 20, 30, 40 или 50 минут.
С сигнализацией всё интереснее. У котла есть сигнализационный провод, который можно подключить к проводам открытия багажника, в результате при нажатии кнопки открытия багажника на пульте сигнализации включается котёл и греет двигатель. Отключается по истечении времени, которое заранее программируется с пульта управления котлом.

Меня не устроили все варианты. Для ручного запуска было лень бегать к автомобилю. Таймер не подошел, поскольку выезжаю на работу в разное время. А кнопка на брелоке сигнализации не срабатывала, потому что сигналка не добивала до парковки. В результате я принял решение купить GSM модем. GSM модем стоил 5000 и в результате общая стоимость Бинара дошла до 22 тысяч рублей.

GSM модем привезли транспортной компанией через две недели. Электрическое подключение проблем не составило, а вот с программной частью оказалось сложнее. Пришлось менять прошивку в самом котле. Мне с этим помог земляк, который консультировал меня перед покупкой бинара, причем даже денег за это не взял. У него был программатор, шлейф и нужная прошивка. Короче, спасибо ему.

Теперь расскажу про расход топлива и электроэнергии.
На малом режиме бинар потребляет примерно 250 грамм бензина в час и 2.5 ампера из аккумулятора. При максимальном режиме топлива уходит 700 грамм в час и 5 ампер электричества. Учитываем, что бинару не требуется работать часами! Это важно! У меня стандартный цикл прогрева – 20 минут. На него уходит примерно 200 грамм топлива и меньше 2 ампер часов электричества.

Дальше была эксплуатация и первые подводный камни. Бензошланги которые я купил взамен потерянных штатных не обеспечивали достаточной герметичности. Бинар валил ошибками H13 (отсутствует топливо), до тех пор, пока я не обеспечил достаточную герметичность магистрали. Но больше всего крови выпил генератор. Он уже давно находился при смерти и не обеспечивал должную зарядку аккумулятора. После установки Бинара генератор окончательно перестал справляться с нагрузкой, а короткие поездки и стояние в пробках усугубили ситуацию.

Я терпел такую фигню целую зиму и заряжал аккумулятор каждые две недели, в результате плюнул на всё и купил генератор на разборке. Не уверен точно, но кажется это был генератор пазика. В смысле от автобуса ПАЗ.

На следующую зиму преподнёс сюрприз GSM модем. Он перестал со мной разговаривать. Кстати, я не рассказал про модем. Модем подключается шлейфом к котлу. В модем вставляется сим карта. На сим карте прописываются номера, которые имеют беспарольный доступ к управлению модемом. Если звонить с незнакомого номера, то модем женским голосом потребует ввести пароль. После успешной авторизации модем голосом говорит «введите команду». Управление с кнопок на телефоне. 1 – заранее запрограммированное время, 2 – 20 минут, 3 – 30, 4 - 40, 5 – 50. кнопка 0 – отключение, 8 – статусное СМС. 1 и 8 не использовал никогда. Хватало 2, иногда в сильные морозы 3. Ещё пользуюсь 0, если вдруг ехать передумал. 4-5 не для моего автомобиля – 30 минут прогрева и то лишние.

 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:37
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Глава 5
По традиции не относящаяся к бинару.

2 абзаца про мой автомобиль.
Уж коли затронул автомобиль, то расскажу и про него. Это котлета отечественной сборки, спроектированная в 80 годах прошлого века. Котлета, потому что проектировали и собирали из того что под руку попалось. Однако, кузов, не поленились, изобрели свой, сволочи. Новых кузовных деталей в продаже нет вообще… Двигатель от москвича, генератор от ПАЗа, передние тормоза от двенашки, задние дисковые от ауди, мост и коробка свои, уникальные и ненадёжные… Удушил бы производителей… Радиатор от газели, салон частично свой частично от чего-то ещё, стекла салона свои, ступицы – восьмёрка, стойки и рейка свои, наконечники и тяги от тойоты, фары девятка. Зеркала заднего вида – ока… За проводку и штатный генератор от 2108 я бы бил инженера ногами… Подшипники и сальники от всех отечественных автомобилей, кроме запорожца, который, впрочем, уже не отечественный.

Фото подкапотного сразу после установки бинара. Выглядит жутко, потому что основным девизом было: "и так сойдёт".



Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:39
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Если подвести краткий итог, то это монстр Франкенштейнов и Франкенштейны здесь производители и я. Моя роль свелась к тому, чтобы исправлять родовые травмы автомобиля и лепить что под руку попадётся, лишь бы оно превосходило штатное убожество по надёжности раза в два и эксплуатационные характеристики были процентов на 50 выше. Таким образом там появился генератор пазика, радиатор газели, рулевые тяги, задние дисковые от ауди и прочая мелочь, не заслуживающая упоминания.
Фото подкапотного с другой стороны

Это сообщение отредактировал GhostKid - 11.11.2016 - 13:40

Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:41
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Глава 6.
Ремонт модема.

Вернёмся к модему. В общем, он перестал со мной разговаривать. Звонишь, а в ответ тишина… Год после покупки уже прошёл, гарантия кончилась, я затосковал. Денег нет, держаться тогда ещё команды не было, новый модем купить не на что. От безысходности связался с производителем, описал проблему. Не с деньгами проблему, а с модемом. Они прониклись, предложили 2 варианта. Вариант 1. Они высылают мне мануал по перепрошивке, я сам ищу программатор и прошиваю. Вариант 2 – я им присылаю модем, они его сами перепрошивают и присылают обратно.

Я им пишу в ответ, что денег на посылку нет, программатора нет, да ещё и руки кривые. Они отвечают, типа держись, высылаем рабочий модем за счет фирмы, свой пошлёшь, когда денег соберёшь. В общем получил я новый модем, подключил его, всё заработало. Свой отправил через месяц с извинениями за задержку. Узнавал потом, у него голосовой файл слетел. Почему неизвестно, первый раз такое. Приятно быть первым хоть где-то :)
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:42
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Глава 7.
Традиционно офтопик. Зато короткая. 

Половина второго и начало третьего года прошла в целом удачно, никаких острых проблем не было. Правда была перманентная борьба с утечками тосола из отечественных шлангов, но к бинару это не относится. В конце третьего года у меня перестало поступать топливо в котёл. Мороз в 20 градусов не располагал к длительным поискам проблем, я решил не морочиться и купить новый бензонасос и оригинальную магистраль. После получения бензонасоса я его сразу установил и… Проблема не решилась! Хорошо, что я оригинальную магистраль вместе с насосом купил. После её установки все проблемы ушли, как бабушка отшептала. Теперь у меня есть запасной бензонасос…

В конце четвёртого года я окончательно задолбался менять отечественные говношланги и заказал шланги импортные через интернет. Они мягкие, приятные, похоже даже резиновые. Утечки тосола прекратились, ура, ура.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:45
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Глава 8.
Бинар. Взрыв газа.

Наше время. Начало пятого года эксплуатации. В конце рабочего дня я вышел с работы, завёл бинар кнопкой с штатного пульта. Кнопкой заводил из-за того, что иногда сим-карта теряет сеть, поскольку мне было лень выводить антенну на лобовое стекло и антенна валяется в подкапотном пространстве, экранированная железом со всех сторон.

В общем, запустил я бинар кнопкой, решил подождать несколько минут, пока не прогреется газовый редуктор. Терпение быстро закончилось, не дождавшись полного прогрева попробовал завестись. Мотор не завёлся. Открыл капот, обратил внимание, что газовый редуктор покрылся инеем. Не придал этому значения, закрыл капот, сел в салон автомобиля. А затем я обратил внимание, что в низкочастотный гул от работы котла добавились высокие частоты. А нас рать! Я достал мобилу и залип в интернет. И тут грянул ГРОМ! В смысле ВЗРЫВ, а потом раздался мерзкий скрежет из-под капота. От неожиданности я выронил мобилу и выскочил из машины. Подумал несколько секунд, открыл капот и попытался найти источник скрежета. Нашел. Скрежетал воздушный нагнетатель бинара. У него была сорвана пластиковая крышка, а крыльчатка вращалась и тёрлась с мерзким скрежетом о провода GSM модема. Я отодвинул провода и выключил бинар пультом из салона. После этого я провёл краткий мозговой штурм о причинах такого взрыва. Точную причину установить не удалось, я принял решение ехать в гараж.

Приехал в гараж, разобрал нагнетатель, попутно сломав несколько рёбер на крыльчатке вентилятора. Проблему не нашёл, собрал нагнетатель обратно. Запустил. Работает, но жутко вибрирует. Разобрал ещё раз, умышленно сломал несколько рёбер на противоположной части крыльчатки для улучшения баланса. Вибраций стало меньше, но не идеально. Замёрз как цуцик, решил ехать домой, просить помощи на форуме разработчиков.

Создал новую тему, аккуратно описал проблему, не выдвигая никаких претензий (ума хватило), спросил совета, где искать проблему, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Разработчики удивились, сказали, что в помпе взрываться нечему, посоветовали приглядеться к газовому редуктору, ибо только он мог выплюнуть такое количества газа, которое может привезти к взрыву.

Утром пришёл к машине, первым делом открыл капот. Что я там увидел? Правильно, обмёрзший редуктор. Почему он обмерз при плюсовой температуре? Правильно, потому что в нем испаряется жидкая фаза пропана. Почему она это делает при выключенном зажигании? Правильно, потому что в ОТКРЫТОМ положении сломался газовый клапан, который, сука, должен открываться только при включённом зажигании... А клапан был открыт всю ночь, скотина, и редуктор всю ночь непрерывно выпускал газ, для того чтобы утром устроить очередную диверсию в помпе бинара.

Газовый клапан был проклят на веки вечные и заменён исправным, о чем было сообщено на форуме бинара. Кроме этого, я попросил продать мне крыльчатку нагнетателя, комплект подшипников и ось, поскольку её наверняка погнуло при взрыве. И после этого я получил ответ, что такого комплекта в продаже нет, так же предложение обратиться в личку от одного из сотрудников организации, ибо у него есть БУ нагнетатель. Глянул цену новой помпы, расстроился. Она стоит 5600 рублей, задумался о том, за сколько мне продадут БУ нагнетатель, после чего написал в личку к сотруднику.

Первым делом он спросил, куда отправить нагнетатель. Я ему написал адрес, спросил куда и сколько денег высылать. И тут он мне отвечает, что нагнетатель мне дарят. Я сильно удивляюсь, и от великой честности ещё раз пишу, что гарантия на бинар закончилась чёрт знает когда, что проблема возникла по независящим от них причинам, и они могли бы легко взять с меня половину суммы. В ответ получаю, что политика фирмы подразумевает человеческое отношение к клиенту. Я на всякий случай уточняю, официальная ли это политика, или политика одного человека, а также прошу разрешения написать и разместить на ЯПе голую правду об эксплуатации устройства. Спросил разрешение на всякий случай, ибо если сотрудник принял решение о подарке единолично, то он может и по кумполу от начальства получить. В результате получаю разрешение на публикацию, а также ещё одно подтверждение что это официальная политика. И теперь я здесь, перед вами, вещаю с маленькой сцены… 

Я рассказал всё как есть, без обмана и даже с картинками. Не расходимся, это ещё не всё!
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:48
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Глава 9.
А теперь расскажу о общих достоинствах предпусковых подогревателей, независимо от марки.
- В любой мороз горячий мотор запустится без проблем.
- Если использовать функцию прогрева салона, то салон будет тёплый к моменту вашей посадки в автомобиль. Я эту функцию не использую по причине дефицита электричества в моём монстре Франкенштейна.
- ППП (предпусковой подогреватель) позволяет подогревать салон/двигатель на ходу. Для дизельных автомобилей это может быть спасением.
- Лобовое стекло не обмерзает с внутренней стороны, поскольку вы садитесь в тёплый салон. Если функцию прогрева салона не включать и садиться в холодный салон, то стекло будет обмерзать, а через минут очищаться тёплым воздухом из отопителя салона. Внешняя сторона стекла так же оттаивает быстрее.
- ППП позволяет греть салон вообще не заводя двигатель. Пару раз мне это пригодилось, когда я ехал зимой на галстуке. Если будете так ехать, будьте осторожны. Я однажды ехал на галстуке, в салоне была абсолютная тишина. Дорога идеальная, колёса катились тихо… Я пригрелся, принял позу поудобнее и в какой-то момент поймал себя на мысли что удобно сижу, было бы неплохо поспать, а также мне стало интересно, куда мы едем… И в этот момент я резко очнулся, вспомнил что я нахожусь за рулём и как бы управляю автомобилем, хоть и на галстуке 
- Несмотря на то что ППП разогревает тосол, маслу тоже достаётся немножко тепла, поэтому первый поворот коленвала даётся гораздо легче. В -30 я это ощутил в полной мере.
- Можно заводиться на газе. Для меня это весьма важно.
- Моторесурс мотора не страдает. Двигатель заводится на горячую. зазоры сразу же в норме, не будет всяких стуков и повышенного износа. По крайней мере у меня так. Движок уже старенький, на холодную даже при ноле стучит как швейная машинка. После прогрева ППП такого и близко нет.
- Снижается общее количество моточасов, потребление бензина, увеличивается срок службы масла. Кто-то может считать что это ерунда, но холостые обороты у закостеневшего от мороза двигателя очень далеки от оптимального режима. Топлива при этом используется много, сгорает оно не полностью и через масляные кольца может попадать в картер двигателя и уменьшать срок службы масла.
- При поломке движка в какой-нибудь глуши, у вас будет как минимум дополнительные 5-6 часов на ожидание помощи, прежде чем вы начнёте стучать зубами от холода.
Это основные достоинства ППУ любого производителя.

Теперь добавлю достоинства ППП Бинар по сравнению с конкурентами.
- Бинар стоит в 1.5 раза дешевле, и производитель официально разрешает устанавливать устройство самостоятельно.
- Бинар мощнее. 5 киловатт, против 4 у дешёвых моделей гидроника и вебасто.
- Как ни странно, но у бинара больше функций. Конкретно, пульт управления бинаром умет показывать вольтаж в бортсети и температуру тосола. Вольтаж для меня был особенно важен с моим подыхающим генератором. Насколько я понял, вебасто до сих пор таким функционалом не обладает. Зато у вебасто дисплей жидкокристаллический, тормозящий на морозе 
- GSM модем мне обошёлся в 5 тысяч рублей. Для вебасто эта опция в те годы стоила каких-то космических денег. Не думаю, что ситуация с тех пор сильно изменилась.
- Можно включить водяную помпу бинара отдельно от котла. На холостых оборотах количество тосола, протекающее через радиатор печки, уменьшается, он остывает и при движении в пробках у меня в салоне становится достаточно прохладно. При включении водяной помпы количество тосола, проходящее через радиатор, увеличивается, температура радиатора увеличивается на 8 градусов, в салоне становится на 8 градусов теплее. Я не уверен, что у вебасто есть такая функция, поэтому оставлю это здесь.

Если у устройства есть достоинства, то обязательно есть и недостатки!
- ППП потребляет электричество из аккумулятора, поэтому если у вас плохой аккумулятор, то может произойти ситуация, когда ППП прогреет двигатель, а на старт электричества уже не хватит. У меня такое было несколько раз.
- Нагрузка на генератор возрастает, поскольку ему приходится в усиленном режиме кормить аккумулятор. У меня генератор не справлялся, поэтому я раз в две недели заряжал аккум дома. Впрочем, без ППП я так же заряжал аккум дома каждые две недели, поскольку крутить двигатель стартеру приходилось большее количество попыток и тяжелее из-за задубевшего масла.
- Если у вас совсем короткие поездки, то дефицит электричества будет ещё более ощутимым.
- ППП достаточно сложен для самостоятельной установки. Если вы рукожоп и лентяй как я, то будете пожинать плоды своего рукожопства огромной ложкой. Впрочем, меня подкосило не рукожопство, а потеря коробки с оригинальными запчастями, которая периодически сказывается до сих пор.
- Установка ППП в сервисе стоит денег. Установка стоит Бинар стоит около 10 тысяч рублей, Вебасто и гидроник чуть дороже - 12. При этом есть шанс нарваться на рукожопов. Примеры были.
- Если отапливать салон в автоматическом режиме и направить горячий воздух на стекло, то есть неиллюзорный шанс что стекло треснет. Впрочем, это зависит от раздолбайства пользователя и не может являться виной ППП.
- ППП достаточно сложный прибор и неправильный монтаж или эксплуатация в ненадлежащих условиях могут его повредить, или сделать невозможной эксплутацию. Например, при попадании в воздухонагнетатель песка, его может этой самым песком заклинить, после чего нагнетатель придется разбирать и чистить. И если в моём медвежьем углу это не актуально, то для Москвы, с её грязной моросью на МКАДе при околонулевых температурах, это может быть причиной отказов.

Недостатки моего бинара.
- Воздушная помпа отдельно от котла. Больше проводов, больше шлангов, устройство занимает больший объём в подкапотном пространстве, нежели следующая модель бинара или его иностранные конкуренты.
- Похоже, что тираж моего ППП был относительно невелик, через несколько лет потенциально могут возникнуть проблемы с запчастями. Хотя… Моя модель совместима со следующей на 80%, поэтому проблемы решаемые.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:49
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Глава 10.
Описание модельного ряда Бинар и немножко о его конкурентах.
Теперь расскажу, что изменилось в устройствах Бинар за последние 4 года. Ценники взяты с официального сайта производителя.
Я покупал Бинар 5Б. У него отдельные котёл и воздушная помпа. Не производится и не продаётся уже много лет. 4 года назад стоил 17 тысяч.



Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:50
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Следующая линейка, которую выпустил производитель называлась Бинар 5 Компакт. В нём они совместили котёл обычного бинара с воздушной помпой в одно устройство. Геометрические размеры котла немножко увеличились, зато стало проще с монтажом. Меньше шлангов, меньше проводов. И теперь не надо думать, куда же поставить воздушную помпу. На данный момент есть в продаже, стоит 25 000 рублей. Есть 12 и 24 вольтовые версии. GSM модем покупается отдельно, обойдется в 7700 рублей.

Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:50
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Продолжением развития линейки Бинар Компакт стал Бинар Компакт GR. В этом устройстве они изменили геометрическую форму самого котла и добавили в комплект GSM модем. Стоимость комплекта с модемом 28 тысяч рублей.

Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:53
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
В настоящее время они обновили линейку подогревателей следующей моделью – Бинар 5S. В нём они окончательно огламурили внешний вид устройства и снизили энергопотребление, уменьшили геометрические размеры. Кроме этого, они серьёзно переписали софт, добавив ещё один режим работы и добавили кучу настроек, которые реализуются в новом пульте управления.

Если мой четырехлетний Бинар 5Б выглядит как разработка сумрачного советского гения, то современный бинар больше похож на своего ближайшего конкурента – вебасто. И если Бинар 5S обладает надёжностью моего бинара, то он при своей цене – само совершенство. Цена устройства 27 тысяч рублей, модем придётся покупать отдельно, но он стоит всего 3500 рублей.

На фото сравнение Бинар 5S с его прямым конкурентом Вебасто.

Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:54
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Кроме этого у них есть подогреватели для грузовиков. Там всё по-взрослому – максимальная мощность в зависимости от устройства варьируется от 12 до 30 киловатт. При этом цена за 12 киловаттную мощь составляет всего 25 тысяч рублей. За 30 киловатт придётся выложить 50 тысяч.
И если 12 киловаттный подогреватель может работать и на 12 и на 24 вольтах, то 30 работает исключительно с 24 вольтами и похож он на какой-то футуристический плазмоган из фаллаута 4.

Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:55
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Про модели и стоимость Бинаров рассказал, расскажу теперь про конкурентов.
Самый известный – Webasto. Ближайшая к бинару модель - Webasto top evo 4. Мощность 4 киловатта. Стоимость базы 32 тысячи и в неё не входит даже пульт управления. Предполагается что пользователь выберет сам что ему нужно и купит отдельно. Пульт управления, а ля таймер, за 5000, GSM модем за 14 000, или отдельный брелок для удалённого запуска, 12 тысяч. В результате стоимость полного комплекта заваливает за 60 тысяч. Даже если не покупать брелок (у бинара его вообще нет, зато есть возможность подключения к неиспользуемому каналу сигнализации), цена составит 50 тысяч.

Webasto top evo 5 с мощностью 5 киловатт обойдётся уже в 43 тысячи, плюc стоимость модулей управления.


Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:56
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Ещё один конкурент – HUDRONIC, ака Гидроник. Цена примерно, как у Webasto, комплект поставки по аналогичной схеме. Устройство отдельно, органы управления отдельно.

Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Кроме перечисленных, есть подогреватели belif, которые производят китайцы и начали недавно экспортировать к нам. Данный подогреватель внешне похож на гидроник. Слышал мнение, что он полностью совместим с гидроником по запчастям и производится по немецкой лицензии, но проверить мне это не удалось, поскольку информации по нему крайне мало. Судя по ответам продавца интернет магазина, пульт дистанционного управления продаётся в качестве опции. Цена девайса от 30 тысяч рублей.

Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Глава 11.
Подведение итогов.

Вот такой получился обзор. Извиняйте что он получился несколько однобоким, но я длительно использовал только одно устройство и полноценного сравнения эксплуатационных характеристик у меня не получится при всём желании. О ценах современных устройств приходилось гуглить, а по старым ценам ориентироваться на память.

Уверен сейчас найдётся толпа людей, которые скажут, что ППП источник потенциальный возгорания. Соглашусь, возгорание может произойти при неграмотном монтаже или в силу каких-нибудь специфических проблем, типа моего взрыва газа. Однако, гораздо больше машин сгорело из-за замыкания неисправной проводки. Один знакомый 2 раза горел. Оба раза загорались китайские флажковые предохранители, которые вместо тихого перегорания нагревали пластик, из которого сделаны, с последующим его поджиганием. Оба раза знакомый успевал потушить начинающийся пожар раздуванием щёк, помахиваний руками и меткими плевками на источник огня. В результате он теперь покупает только матовые предохранители, они вроде как не такие горючие как прозрачные.

И не надо обвинять меня в рекламе. Я никого не обосрал, не говорил, что одно устройство говно, а другое супер. Я старался быть нейтральным, объективным и написал голую правду. Вы можете сами погуглить, и я уверен, результаты будут примерно такие же как у меня. Если я где-то допустил ошибку, или неточность, прошу понять и простить, ибо я старался и надеюсь не зря.

Все проблемы, которые возникли при эксплуатации устройства были связаны с моими кривыми руками, стечением обстоятельств, особенностями моего автомобиля и не могут быть засчитаны в минус бинару. Единственная поломка, к которой я не приложил свои кривые ручки – GSM модем, который потерял голос. Но учитывая, как производитель эту проблему в постгарантийный период зарешал, то это не минус, это зелень производителю!
 
[^]
GhostKid
11.11.2016 - 13:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 108
Глава 12. Послесловие.

P.S. Сходил в прошлую субботу на почту, получил воздушный нагнетатель. Разумеется, он от модели Компакт и мне не подходит, от слова совсем. Написал производителю. Получил ответ и если его перефразировать и убрать официальность, то получится примерно следующее: «держись товарищ, в понедельник отправим другую помпу.» И я продержусь. Помпа скоро будет, настроение хорошее!
P.S.2 Мне никто не платил за этот обзор.
P.S.3 Изделия Прамотроник и ШААЗ не попали в обзор, поскольку вообще не имеют моделей для легковых автомобилей.


На фотографии помпа от Бинар 5Б компакт, с пачкой сигарет "мент". Разумеется пачка тоже компакт. :)

Я кончил и закурил...

Это сообщение отредактировал GhostKid - 11.11.2016 - 14:48

Опыт использования предпускового подогревателя Бинар 5Б за 4 года эксплуатации.
 
[^]
OFFSIDE
11.11.2016 - 14:06
4
Статус: Offline


Изменил статус за 300 UQ

Регистрация: 20.03.08
Сообщений: 129
сломал F5. че так медленно излагаешь? по теме - на дром выложи отзыв))
 
[^]
Nifnif1974
11.11.2016 - 14:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 309
и тут я тоже кончил...
 
[^]
mikola60
11.11.2016 - 14:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 746
Очень доходчиво изложено!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72427
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх