Алкашня ватная построила

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexbull75
2.11.2016 - 07:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 1304
144
«Отсталая Рашка» создала новый «допотопный» самолёт МС-21. Видать алкашня ватная его построила, чтобы за водкой летать в гастроном. Похоже «Мордор» в очередной раз пробил дно своей деградации и скоро развалится. Как кричал, брызгая слюной, один мой знакомый из Киева, «у них же скоро старые «Боинги» развалятся, и им летать не на чем будет! Они же свои пассажирские самолёты строить не могут! Только мы (в смысле — древние укры) можем строить пассажирские самолёты!»

Действительно, при Союзе, истребители создавались в РСФСР, а пассажирские и грузовые самолёты в УССР. Так решила Москва. Однако после того как «нэзалэжна» Украина начала постепенно уничтожать своё самолётостроение, Россия поставила перед собой задачу создать собственное пассажирское авиастроение. И похоже она его создала.

Алкашня ватная построила
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
alexbull75
2.11.2016 - 07:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 1304
...

Алкашня ватная построила
 
[^]
alexbull75
2.11.2016 - 07:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 1304
...

Алкашня ватная построила
 
[^]
alexbull75
2.11.2016 - 07:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 1304
...

Алкашня ватная построила
 
[^]
alexbull75
2.11.2016 - 07:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 1304
...

Алкашня ватная построила
 
[^]
alexbull75
2.11.2016 - 07:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 1304
...

Алкашня ватная построила
 
[^]
alexbull75
2.11.2016 - 07:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 1304
...

Алкашня ватная построила
 
[^]
alexbull75
2.11.2016 - 07:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 1304
...

Алкашня ватная построила
 
[^]
alexbull75
2.11.2016 - 07:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 1304
Этот новый российский самолет МС-21 разработан для замены морально устаревших российских самолетов класса Ту-154, Ту-204, а также зарубежных «Боинг-737», А320 и других.

Ближне-среднемагистральный реактивный самолёт МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Является вторым после Sukhoi Superjet 100 масштабным российским проектом в области гражданской авиации, который был создан без советского задела. В отличие от Superjet, рассчитанного на нишу региональных самолётов (дальность полёта — 3 тыс. км), МС-21 будет осуществлять полёты на расстояния около 6 тыс. км.

В конструкции лайнера впервые в отечественном самолётостроении широко применяются композиционные материалы — их около 40%. Использование углепластиков позволило увеличить размах крыла и облегчить хвостовую часть. Это решение дает возможность интегрировать в полном объёме в самолёт все последние инновации в области гражданской авиации. В качестве конкурентных преимуществ самолёта называются:

• сниженные эксплуатационные расходы;

• повышенный комфорт для пассажиров;

• хорошие показатели экологической безопасности.

МС-21 будут выпускать в трёх версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). На международном рынке он будет конкурировать с европейским Airbus А321neo и американским Boeing 737 MAX 9.

Первые МС-21 начнут массово сходить с конвейера в 2017 году, а к 2020 году «Иркут» планирует выйти на уровень производства 40 лайнеров в год. На данный момент у компании пакет заказов на 285 самолётов МС-21.

Эксплуатационные характеристики МС-21 снижены на 12–15% по сравнению с самолетами текущего поколения и на 6–7% по сравнению с их ремоторизорованными версиями, то есть с A320neo и Boieng 737 MAX. Снижение эксплуатационных затрат достигается за счет пониженного расхода топлива и уменьшенного веса самолета.

Крейсерская скорость у МС-21 выше, чем у европейского конкурента – 870 км/ч против 828 км/ч у Airbus. Даже Boeing 737 MAX со своими 842 км/ч уступает российскому лайнеру.

В плане веса конструкции, который приходится на одно пассажирское кресло, при сходной компоновке, МС-21 превосходит своих конкурентов. У него такой же двигатель, как и у А320neo, с точки зрения расхода топлива, но при этом у МС-21 меньше вес и лучше крыло с точки зрения аэродинамических характеристик, что обеспечивает ему дополнительные преимущества.

При этом стоимость по каталогу одного лайнера МС-21 составляет 85 млн долларов. Тогда как Airbus A319neo стоит от 97,5 до 124,4 млн долларов в зависимости от модификации, а Boeing 737 MAX – от 90,2 до 116,6 млн долларов.

Эмиссия вредных веществ в атмосферу у МС-21 снижена более чем на 20% относительно существующих аналогов.

Кроме того, конструкторы сократили время оборота самолета в аэропорту на целых 20% по сравнению с конкурентами. Вкупе с лучшей топливной и весовой эффективностью авиакомпании смогут дополнительно зарабатывать до 3 млн долларов на эксплуатации МС-21.

Также у нового авиалайнера на 10 с лишним сантиметров больше диаметр фюзеляжа, что позволяет сделать проход между креслами шире: когда один человек во время посадки кладет свои вещи на багажную полку, другой может за его спиной пройти дальше вглубь салона. За счет этого значительно сокращается время посадки и высадки.

Конструкция пассажирского салона и туалетных кабин также дает возможность максимально ускорить процесс уборки самолета и подготовить его к повторному вылету. Это позволит авиакомпаниям увеличить налет и, при необходимости, компенсировать задержки рейсов и сохранить пунктуальность.

Еще одним конструктивным преимуществом МС-21 является использование при его создании новейших композитных материалов. Доля композитов в конструкции – около 40%.

Но самое важное, что у МС-21 есть композитное крыло. Причем сама технология изготовления крыла отличается от того, что есть за рубежом. У Boeing-787 Dreamliner и А350, как известно, крылья тоже композитные, но они делаются по другой технологии. Российские технологии дешевле и позволяют сделать крыло легче. Речь идет об инфузионной технологии создания композитного кессона крыла самолета МС-21. Россия первой использовала эту технологию в промышленных масштабах и тем более для изготовления крупных авиационных конструкций. Так называемое черное крыло позволяет повысить аэродинамическое качество самолета в крейсерском полете.

Еще один важный момент связан с интеллектом самолета – программным обеспечением, в котором заложен алгоритм и функции управления самолетом. Все это разработали сами российские специалисты из «Иркута», ЦАГИ и других компаний, входящих в ОАК.

В результате самолет МС-21 получил реализацию российских и зачастую не имеющих аналогов идей относительно того, как управлять самолетом.

Система управления самолетом МС-21 имеет множество функций – так называемых защит от дурака, которых нет на зарубежных самолетах, и таких, которых не было даже на SSJ. Хотя SSJ был в этом плане чрезвычайно продвинутым. Речь идет о повышении безопасности самолета и снижении риска человеческого фактора при управлении.
 
[^]
WoTист
2.11.2016 - 07:51
19
Статус: Online


Главный ассоцианизатор

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1153
 
[^]
SurMaster
2.11.2016 - 07:54
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1986
Хорошая годная новость. bravo.gif Даже несмотря на то что баян.

Это сообщение отредактировал SurMaster - 2.11.2016 - 08:12
 
[^]
batman63
2.11.2016 - 07:54
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 509
Я так понял КВС должен быть исключительно левша, а второй пилот исключительно правша?
 
[^]
domovenok2
2.11.2016 - 07:56
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 473
Сам МС-21 как и его узлы и агрегаты еще не прошли сертификацию, это еще не самолет............
 
[^]
Ujinos
2.11.2016 - 07:56
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 1647
Да все заебца...пост конкретно для всепросральщиков!
 
[^]
JaMakarov
2.11.2016 - 07:56
18
Статус: Offline


Владелец котэ

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 131
ТС, я все, конечно, понимаю, патриотизм и т.д., но сколько их уже летает и какими рейсами?
 
[^]
sadmiv
2.11.2016 - 07:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1124
Цитата (batman63 @ 2.11.2016 - 07:54)
Я так понял КВС должен быть исключительно левша, а второй пилот исключительно правша?

Штурвал, в классическом понимании, на гражданские самолеты уже достаточно давно не ставят

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Басаревъ
2.11.2016 - 07:57 [ показать ]
-16
Garik499
2.11.2016 - 07:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44374
И сколько построили и продали за два то года?
 
[^]
MMCMirage
2.11.2016 - 07:59
11
Статус: Offline


Сиськолюб

Регистрация: 24.01.08
Сообщений: 1633
Ну не такой уж и баян. Там толтко фото. Здесь и фото и текст. Интересно, познавательно и клёво!)) Спасибо, ТС.
 
[^]
vakof
2.11.2016 - 08:00
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 1322
Цитата (Garik499 @ 2.11.2016 - 07:57)
И сколько построили и продали за два то года?

Да какая разница!!! Главное своё родное))
 
[^]
somewho
2.11.2016 - 08:01
24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 436
Обязательно хохлов приплетать. Заипали со своими хохлами. Суют в каждую тему. Юки захотел поднять по быстрому?

Радует, что мы что то строим. Но не радуют такие недалекие люди, как ТС. Нефиг разжигать ненависть. Время рассудит.
 
[^]
ленивыйпанда
2.11.2016 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4878
Чего-чего, а защита от дурака в самолетах нам давно нужна
 
[^]
domovenok2
2.11.2016 - 08:03
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 473
Цитата (JaMakarov @ 2.11.2016 - 12:56)
ТС, я все, конечно, понимаю, патриотизм и т.д., но сколько их уже летает и какими рейсами?

Начало серийного производства ожидается в 2017 году. А в конце 2018 года первая авиакомпания получит лайнер для коммерческой эксплуатации. Ею станет «Аэрофлот».
http://vz.ru/economy/2016/6/8/814697.html
 
[^]
waps
2.11.2016 - 08:04
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 953
зачем хохловысеры-то приплетать?
 
[^]
ленивыйпанда
2.11.2016 - 08:04
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4878
А вообще то, на самолете с пластмассовыми крыльями как то ссыкотно лететь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11618
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх