Гарантийный ремонт Ситилинк или как я два раза купил свой планшет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BitacHi
21.09.2016 - 21:03
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14
325
Давно являюсь покупателем магазина Ситилинк, т.к. магазин удобно находится, там хорошие цены и большой выбор. Покупал там ноут и всякое по мелочи.

И вот как-то, от нечего делать, лазил у них по сайту и занесло меня в уценённые товары.
И вот смотрю я уцененные планшеты, и думаю: чего бы не купить? Есть подходящие по характеристикам варианты.

Понравился мне iRu на 8-й винде, да и с чехлом-клавиатурой. Причина уценки - царапина на матрице. Отремонтирован и стоит 5841 руб. Почему нет? Мне планшет нужен только для того, чтобы Guitar Pro всегда под рукой был, да ютуб смотреть. Неделю собирался-собирался и в конце недели съездил - купил.
Планшет оказался отличный, шустрый - мне понравился. Пользовался с удовольствием. Правда, пару раз за месяц он самопроизвольно перезагрузился, но меня это не напрягало.

Гарантийный ремонт Ситилинк или как я два раза купил свой планшет
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BitacHi
21.09.2016 - 21:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14
Поехал в наиболее удобный Ситилинк, на Амурскую, объяснил проблему. Сотрудники гарантийного отдела погуглили, проверили, что реально всё должно работать, но почему-то не работает и забрали его в ремонт на срок до 45 календарных дней. А на следующее утро мне пришла смс, что вынесено решение о выдаче либо нового (не в моём случае с уценёнкой), либо возврат денег (что мне не подходит, ибо что я за 5к себе куплю?). Я поехал в этот же день, чтобы забрать планшет, тк и наплевать на клавиатуру - планшет же в норме! Но мне там сказали, что он ещё лежит у них на амурской, а статус - ошибка, которую они исправят. Сотрудники были любезные, я даже подумать не мог, как это всё может потом поменяться. Я спокойный пошёл домой и периодически звонил в гарантийный отдел, чтобы узнать статус (т.к. его так и не исправили).

Так же, периодически, я заходил на сайт Ситилинка и присматривал замену этому планшету, если же он окажется не ремонтопригодный.

И дней за пять до окончания срока ремонта я вижу на сайте такой же планшет, с такой же причиной уценки (замена матрицы), с тем же сроком гарантии 11.01.2017, но уже за 10750р. Я, находясь в неком недоумении, звоню в гарантийный отдел, узнаю о статусе ремонта и мне отвечают: приезжайте, забирайте деньги.
Находясь ещё в большем недоумении, я поехал после работы всё туда же, на амурскую, и сказал, что готов пережить неисправность аксессуара (чехол-клавиатура) и свой планшет хотел бы забрать. На что работник сказал, что они обычно отказывают в возвращении клиентам их законных гаджетов, но я могу попробовать написать заявление генеральному директору о просьбе вернуть планшет. Что и было сделано. Срок рассмотрения заявления - 10 дней.

После этого, я, как фанат покупать планшеты и не пользоваться ими, решил наступить на те же грабли и поехать в их магазин на дубровке (где у них лежит бОльшая часть уценёнки) для покупки очередного планшета.

В этот раз приглянулся Irbis ровно с такими же характеристиками, но при его включении я понял, что это просто кусок говна. Он дико лагал, имел засвет в углу экрана и не были не исправлены причины уценки (хотя было написано "отремонтирован") - не работали камеры. Я его сразу же сдал и мне тут же вернули за него деньги.

В процессе возврата (через гарантийный отдел, но уже на Дубровке), я задал вопрос: что ж с моим-то планшетом? Посмотрев в компьютере, сотрудник сказал, что его утилизировал производитель, т.к. он был не ремонтопригоден. О том, что неисправна была только клавиатура, а не сам планшет, сотрудник не слушал и порекомендовал написать у них на форуме вопрос, да и вообще написать куда моей душе угодно, но планшет мне всё равно никто не вернёт.

На фразу, что я видел слишком похожий планшет у них на сайте, сотрудник сказал, что это стопудов не мой планшет и я могу его купить, чтобы в этом убедиться.
После этого, я пошёл пообщаться с последними не затронутыми людьми - консультантами в зале, которые всё время играли в телефонах. Тут я им вывалил всю претензию, что гарантийный отдел не отдаёт планшет, а слишком похожий (не хочу оклеветать честный магазин) планшет продаётся в два раза дороже и я не понимаю всей ситуации. Консультант сказал, что не компетентен в этих вопросах и что это просто не может быть мой планшет, что это другой, а на то что у меня есть в чеке товарный код и он совпадает с тем, что на сайте - может чуть ли не партия быть с одним кодом. После чего я задал вопрос: если я сейчас пойду и куплю - серийники будут разные? Консультант сказал, что стопудов разные!


Гарантийный ремонт Ситилинк или как я два раза купил свой планшет
 
[^]
BitacHi
21.09.2016 - 21:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14
Тут я совершаю непредвиденные консультантом действия - иду и оформляю заказ.
Как только я подошёл к терминалам - продавец стал кому-то набирать по стационарному телефону.

Благо, было уже под 22:00 (закрытие магазина), никого в магазине не было - планшет мне выдали в течение 2-х минут, если не быстрее.
Когда я сел открывать коробку (мне хватило бы одного взгляда, чтобы понять тот это планшет или нет) я слышал, что консультант говорил собеседнику что-то типо "сейчас он будет что-то искать".

Но искать мне ничего не нужно было. Я открыл коробку, увидел отклеенный мной серийный номер и приклеенный мной же на внутреннюю сторону крышки коробки, и окончательно убедился, что это мой планшет. Я собрал его и ушёл. Продавец всё так же висел на телефоне, но уже отвернулся спиной.

Придя домой, я обнаружил, что клавиатура теперь работает, а в коробке, помимо акта о замене дисплея, теперь лежит акт о замене шлейфа клавиатуры. Так же, там лежала копия моего чека, когда я купил его за 5841 руб. с моей фамилией, т.к. я платил картой.



Гарантийный ремонт Ситилинк или как я два раза купил свой планшет
 
[^]
BitacHi
21.09.2016 - 21:05
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14
Дождавшись окончания срока ремонта, я ещё раз попросил вернуть планшет. Сотрудники гарантийного отдела мне говорили, то что он списан, то что он утилизирован.
Тогда я написал ещё одно заявление на имя директора, но уже с просьбой предоставить акт утилизации или списания.
На это мне так же, ответили отказом.

Когда я позвонил в отдел по работе с физическими лицами и спросил, как будут развиваться события, если я не согласен расторгать договор купли-продажи, мне ответили, что просто засчитают сумму в "долг клиенту" и всё. И даже рассказав всю ситуацию сотрудникам магазина, которые обещали передать информацию руководству, магазин решил никаких действий не предпринимать.

И вот, спустя несколько месяцев ситуацию никак не разрешили. Я выслал официальную претензию со всеми чеками и актами ремонта, продублировав в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

Магазин никак не отреагировал, поэтому намерен подавать иск в суд.

P.S.:Не считаю, что совершил ошибку купив уценёнку.
Считаю, что действия магазина возмутительны, не смотря на категорию или качество товара.
И по реакции и разговорам с сотрудниками, я понимаю, что случай не первый и это для них в порядке вещей. Так же, в поисках информации по данной проблеме, наткнулся на море негативных отзывов и схожих ситуаций.

Таким образом, магазин потерял ещё одного клиента в моём лице, и надеюсь, читающие эту статью люди, 10 раз подумают, прежде чем что-то у них покупать и тем более, нести в их гарантийный отдел!



Гарантийный ремонт Ситилинк или как я два раза купил свой планшет
 
[^]
Мультиметр
21.09.2016 - 21:07
205
Статус: Offline


Председатель общества зануд.

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 56
Только не останавливайся на полпути. И нам расскажешь.
 
[^]
highroller
21.09.2016 - 21:10
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 265
Пьезоэлемент нужен тут.
 
[^]
nikchat
21.09.2016 - 21:10
3
Статус: Offline


Администратор

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 164
с недоверием относиля к этой конторе, а теперь и вовсе ее для меня нет.
 
[^]
Саныч505
21.09.2016 - 21:11
10
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2696
ситилинк тему мNнуcнул? поздняк метаться rulez.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал Саныч505 - 21.09.2016 - 21:12
 
[^]
OblomovUfa
21.09.2016 - 21:12
60
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 281
А я сегодня доброе дело сделал, протащил человеку по гарантии негарантийный насос за 15К и за шесть дней до истечения гарантийного срока. Всего-то ложь в заключении и небольшой подлог) Просто хвастаюсь.
Ой, дабы не оффтоп: Плохой Ситилинк, плохой)

Это сообщение отредактировал OblomovUfa - 21.09.2016 - 21:13
 
[^]
Blink832
21.09.2016 - 21:14
32
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1306
Простое слово - бардачок-с. Сколько с Ситилинком работаю - никогда проблем не было. Как правило согласны взять назад и вернуть деньги даже если просто "не подошло". У меня аж статус клиента - Gold. Так что думаю единичный случай.
 
[^]
kilka1981
21.09.2016 - 21:14
21
Статус: Offline


унылый морепродукт

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 1069
Думаю врятли злой умысел и это на потоке скорее всего в базе задублировались позиции. Не будет большая контора с такой чепухой заморачиватся. Хотя ситилин стал охрененно дорогим
 
[^]
Cervantes
21.09.2016 - 21:16
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 473
ТС странный ты....
 
[^]
Chimgan
21.09.2016 - 21:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 2683
Ну вот,а у меня в "Корзине" два компа набраны. Что делать? cool.gif

Это сообщение отредактировал Chimgan - 21.09.2016 - 21:31
 
[^]
Actyon
21.09.2016 - 21:19
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 662
Цитата (Chimgan @ 21.09.2016 - 21:16)
Ну вот,а у меня в "Корзине" два компа набраны. Примерно по 1килоевро. Что делать?

Оформлять покупку sm_biggrin.gif
По комплектующим можно даже не заморачиваться, почти всегда 100% замена либо возврат денег.
 
[^]
4WezDe
21.09.2016 - 21:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2226
Цитата (Chimgan @ 21.09.2016 - 21:16)
Ну вот,а у меня в "Корзине" два компа набраны. Примерно по 1килоевро. Что делать?

переводи мне.. Я за тебя согласен пострадать.. cool.gif
 
[^]
cityzen
21.09.2016 - 21:22
85
Статус: Offline


Донбасс

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 362
Цитата (Chimgan @ 21.09.2016 - 21:16)
Ну вот,а у меня в "Корзине" два компа набраны. Примерно по 1килоевро. Что делать?

не выебыватся....
 
[^]
Mistelroy
21.09.2016 - 21:23
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6898
ТС, ты эту тему на оверклокерсе продублируй. Ситилинк очень не любит когда на оверах их хают.
Они мне так очень быстро вернули деньги за видяху после второго "ремонта". Сначала сервис выкобенивался. Один пост, и их сотрудник уже звонит мне, типа приезжайте, забирайте деньги.

Это сообщение отредактировал Mistelroy - 21.09.2016 - 21:24
 
[^]
ДедСтанислав
21.09.2016 - 21:23
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1722
ТС, а что ты думаешь в суде выиграть?
Вернут тебе по суду сумму в пять косарей, первоначально заплаченных за планшет и косарь морального? И пару месяцев будешь судиться?
Ты за свой же планшет заплатил ещё 10 штук плюсом.
Что у тебя было по арифметике в школе?
 
[^]
1barsuk1
21.09.2016 - 21:24
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 429
Тут уже не роспотреб. Тут уже прокуратура. Мошейничество чистой воды. Не штраф а уголовка.
 
[^]
Pravdоrub
21.09.2016 - 21:26
13
Статус: Offline


Весельчакчак

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 369
Ну хоть сотрудники прокуратуры поржут. rulez.gif
Тс, я не намекаю, но -


Гарантийный ремонт Ситилинк или как я два раза купил свой планшет
 
[^]
Autling
21.09.2016 - 21:27 [ показать ]
-19
alexspspb
21.09.2016 - 21:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (OblomovUfa @ 21.09.2016 - 21:12)
А я сегодня доброе дело сделал, протащил человеку по гарантии негарантийный насос за 15К и за шесть дней до истечения гарантийного срока. Всего-то ложь в заключении и небольшой подлог) Просто хвастаюсь.
Ой, дабы не оффтоп: Плохой Ситилинк, плохой)

оставайтесь на линии, уже выехали. cool.gif
 
[^]
Chimgan
21.09.2016 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 2683
Цитата (cityzen @ 21.09.2016 - 21:22)
Цитата (Chimgan @ 21.09.2016 - 21:16)
Ну вот,а у меня в "Корзине" два компа набраны. Примерно по 1килоевро. Что делать?

не выебыватся....

Ничего что по работе ?
Или лишь бы что то сказать.
 
[^]
Sign
21.09.2016 - 21:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 387
Пиздилинк вообще блядский магазин. Сколько раз пытался выйти на их начальство, - все бестолку. Людей не слушают, на притензии в жалобной книге ( на Дубровке) не реагируют. На все один ответ: пишите притензии на форме обратной связи. Да и там тоже похую, никто ничего не отвечают. И гневные комментарии на их форуме, суки, удаляют.
Из-за их блядского отношения к клиентам, уже как год перестал делать у них закупки на контору. А закупки были не меньше сотки в месяц.
Ну и хуй с ними...
 
[^]
OblomovUfa
21.09.2016 - 21:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 281
Цитата (alexspspb @ 21.09.2016 - 21:27)
Цитата (OblomovUfa @ 21.09.2016 - 21:12)
А я сегодня доброе дело сделал, протащил человеку по гарантии негарантийный насос за 15К и за шесть дней до истечения гарантийного срока. Всего-то ложь в заключении и небольшой подлог) Просто хвастаюсь.
Ой, дабы не оффтоп: Плохой Ситилинк, плохой)

оставайтесь на линии, уже выехали. cool.gif

Да выезжайте куда угодно, акты подписаны, оборудование утилизировано, новое выдано конечному пользователю о чём составлен отдельный акт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71254
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх