Он один «заменяет» 376 миллионов автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
23.05.2016 - 14:20
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
166
Крупнейшие морские контейнеровозы с двигателями мощностью более 100000 лошадиных сил в 2009 году выбрасывали в атмосферу по 5200 тонн диоксида серы каждый, что равно выбросам этого вещества от 51 миллиона автомобилей. И даже этот показатель можно считать низким по сравнению с 16-палубным круизным лайнером Harmony of Seas: он один «заменяет» 376 миллионов автомобилей.

4 картинки via masterok

Поэтому жители британского Саутгемптона радуются его отплытию из порта. Теперь подробнее ...

Он один «заменяет» 376 миллионов автомобилей
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
insaider
23.05.2016 - 14:21
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Профессор Центра по изучению морской политике при Университете Делавэра в в 2009 году сказал: «Загрязнения, выделяемые в процессе работы морских судов, влияют на здоровье жителей населённых пунктов в береговых и внутренних зонах по всему миру, при этом загрязнения от судов являются наименее регулируемой частью глобальной транспортной системы».

Его слова подтвердил отчёт Guardian, согласно которому один из крупнейших контейнеровозов выделяет выбросов столько же, сколько пятьдесят миллионов автомобилей. А количество оксида азота и оксида серы от пятнадцати крупнейших судов – столько же, сколько от семисот шестидесяти миллионов автомобилей, которые на тот год насчитывались во всём мире.

Двигатели судов мощностью в 109 000 лошадиных сил беспрерывно работают двадцать четыре часа в день и двести восемьдесят дней в году. По факту, это одна из самых энергоэффективных систем в мире, пишет Джереми Корженевский. Проблема заключается в мазуте, на котором они работают, и отсутствии внимания регуляторов на количество выбросов от судов. Содержание серы в топливе, используемом судами, в две тысячи раз выше, чем в дизеле для автомобилей в США и Европе.

В 2009 году власти некоторых стран начали вводить требования. Например, США запретило таким кораблям приближаться к побережью страны на двести тридцать миль, к введению подобных требований готовилась Великобритания. К этим решениям привело в том числе исследование специалистов из Флориды, согласно которому загрязнения от девяноста тысяч грузовых кораблей ежегодно приводят к шестидесяти тысячам человеческих смертей и обходится в триста тридцать миллиардов системе здравоохранения — на эти деньги лечат болезни лёгких и сердца. Буферная зона в двести миль должна спасти более восьми тысяч жизней в год.

Один из самых больших контейнеровозов в мире Emma Maersk

Он один «заменяет» 376 миллионов автомобилей
 
[^]
insaider
23.05.2016 - 14:22
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Красок этой картине добавило исследование правительства Дании. По данным Министерства охраны окружающей среды в 2009 году выбросы от судов обходятся здравоохранению Дании в пять миллиардов фунтов стерлингов ежегодно. Ранее министерство подсчитало, что каждый год от этих выбросов гибнет тысяча датчан.

За год автомобиль, который проезжает 15 000 километров, выбрасывает 101 грамм оксида серы. Дизели крупнейших судов за 280 дней в году производили 5 200 тонн оксидов серы. То есть один контейнеровоз способен «заменить» 51 миллион автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Данные выше относятся к 2009 году. В 2012 году в Евросоюзе вышла Директива 2012/33/EU, ограничивающая содержание серы в мазуте 0,1%. Превысить этот показатель можно только в том случае, если судно оборудовано соответствующей системой очистки выбросов. Это ограничение относится к судам в Балтийском море, Северном море, побережье США. Вне этих зон ограничение по содержанию серы — 3,5%, но его снизят после 1 января 2020 года до 0,5%.

Рынок морских круизов в последние годы испытывает рост. Лайнер Queen Mary 2 вмещает 2500 человек, а крупнейшее из таких судов — это Harmony of Seas компании Royal Carribean. На нём могут одновременно отдыхать 6780 пассажиров, которых обслуживают 2100 человек команды. Круизные компании позиционируют свой сегмент как яркий, чистый и экологичный туризм. В действительности, всё происходит с точностью до наоборот.

По данным Guardian, один крупный круизный лайнер выбрасывает в атмосферу углекислого газа как 83 тысячи автомобилей, оксида азота — как 421 тысячи автомобилей, твёрдых мелких частиц — как миллион автомобилей, и диоксида серы — как 376 миллионов автомобилей с ДВС. А шестнадцатипалубный Harmony of Seas — самый крупный из них, три его двигателя за час способны потратить 5212 литров дизельного топлива.


Он один «заменяет» 376 миллионов автомобилей
 
[^]
insaider
23.05.2016 - 14:22
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Саутгемптон — второй по величине контейнерный пункт в Великобритании и самый оживлённый круизный терминал в Европе. Всемирная организация здравоохранения упоминает Саутгемптон как город с повышенным уровнем загрязнения, не имеющий при этом производственных мощностей на территории. Грязный воздух вызывает астму и заболевания лёгких.

Жители города уверены, что именно лайнеры виноваты в загрязнении атмосферы города. Пока судно находится в порту, оно использует специальное топливо с пониженным содержанием серы, но воздух от этого чище не становится. «Мазут содержит в 3500 раз больше серы, чем дизель, который используют в автотранспорте. У судов нет таких технологий борьбы с выбросами, как фильтры для частиц, которые привычны для легковых и грузовых автомобилей», — говорят специалисты. Каждый день в порту города находятся до пяти морских судов, которые увеличивают трафик в городе при доставке грузов, что также влияет на загрязнение.

По данным организации Transport&Environment, смерть 50 000 человек в Европе в год напрямую связана с выбросами международных морских судов, что обходится обществу в 58 миллиардов евро. В американской Флориде загрязнения от кораблей ежегодно приводят к 60 000 смертей.

В 1980 году в морские круизы на лайнерах отправились 1,4 миллиона человек. В 2006 — 15 миллионов, а в 2016 году это количество увеличится до 24 миллионов пассажиров. Отрасль не показывает признаков снижения, её объём составил 119,9 миллиардов долларов в 2015 году, и она дала рабочие места почти миллиону человек.

Он один «заменяет» 376 миллионов автомобилей
 
[^]
marked
23.05.2016 - 14:28
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 2534
Всю планету засрали dont.gif торпедная атака moderator.gif
 
[^]
Gonny
23.05.2016 - 14:31
29
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126

Х с ним, с круизным лайнером, он особо не коптит в портах.
А вот контейнеровозы реально лучше чем если бы, к примеру, все эти 10/12 тысяч контейнеров возили по шарику грузовики.
И я вот себе не представляю вообще мировые грузоперевозки без таких немаленьких кораблей.
 
[^]
Narkozzz
23.05.2016 - 14:32
122
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Вот, дети, все, что нужно знать о борьбе Европы за экологию со всеми их солнечными панелями и ветряными электростанциями.
 
[^]
raftman
23.05.2016 - 14:32
23
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
Цитата
Вулканы выбрасывают… около 0,13–0,44 млрд метрических тонн CO2 в атмосферу каждый год.

dont.gif
 
[^]
хондовод
23.05.2016 - 14:32
3
Статус: Offline


А поговорить!

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 10238
пипец громадина
 
[^]
Marti111
23.05.2016 - 14:32
73
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1102
Спешу успокоить всепросральщиков, один средний действующий вулкан за год выбрасивает столько серы, сколько человек лет за 50, как то так
 
[^]
Narkozzz
23.05.2016 - 14:34
18
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Marti111
Цитата
Спешу успокоить всепросральщиков, один средний действующий вулкан за год выбрасивает столько серы, сколько человек лет за 50, как то так

Ну то есть электромобили - бесполезная в плане борьбы за экологию затея, верно?
 
[^]
avd39
23.05.2016 - 14:34
9
Статус: Offline


Старый ворчун

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 2099
Раздать круизникам вёсла и пусть гребут по очереди.
Шутка.
 
[^]
Жо3ефиНа
23.05.2016 - 14:35
84
Статус: Offline


Серый Кардинал

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 29
не понятно как эта поебень не переворачивается why.gif . осадка совсем маленькая

Он один «заменяет» 376 миллионов автомобилей
 
[^]
dgdog
23.05.2016 - 14:36
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2733
Цитата (marked @ 23.05.2016 - 14:28)
Всю планету засрали dont.gif торпедная атака moderator.gif

- Выйти на перископную глубину. Носовые товсь.
- Есть товсь.
- акустик, цель, дистанция, скорость?
- 120. 530.
- Что значит 120.530??? mad.gif
- А что значит цель, дистанция, скорость? blink.gif
shum_lol.gif
 
[^]
dgdog
23.05.2016 - 14:39
44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2733
Цитата (Narkozzz @ 23.05.2016 - 14:34)
Marti111
Цитата
Спешу успокоить всепросральщиков, один средний действующий вулкан за год выбрасивает столько серы, сколько человек лет за 50, как то так

Ну то есть электромобили - бесполезная в плане борьбы за экологию затея, верно?

146% бесполезны. Чтобы сделать этот "экологически чистый" электромобиль. Надо столько Земли-гор перековырять в поисках элементов (А это дизельные трактора, эксковаторы, раздолбаные недра) Потом те же самые аккумуляторы надо сделать на заводе (Читай жгем херову тучу мазута). А потом через 3-5 лет эти долбаные батареи надо утилизировать... а они пипееец какие "грязные".
Это так же бесполезно как ветрогенераторы (при производстве которых и при работе наносится офигительный урон экологии)
 
[^]
sharipovraus
23.05.2016 - 14:40
20
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8580
Цитата
не понятно как эта поебень не переворачивается . осадка совсем маленькая

Как тазик пластмассовый не переворачивается? У него тоже осадка никакая.
 
[^]
Linxform
23.05.2016 - 14:40
9
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2721
Цитата (Жо3ефиНа @ 23.05.2016 - 14:35)
не понятно как эта поебень не переворачивается why.gif . осадка совсем маленькая

Ну видимо благодаря ширине судна и несмотря на огромную высоту - низко расположенному центру тяжести. Иного объяснения кмк быть не может.
 
[^]
VMaximI
23.05.2016 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1691
Их чо, собираются на Евро5 перевести?
 
[^]
GrauIgel
23.05.2016 - 14:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 744
От бы я посмотрле, как он заменит все эти автомобиле на трассе Минск-Москва, например. Или на М5.
 
[^]
besedkin
23.05.2016 - 14:42
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Длина судна 396,84 метра, ширина 63,1 метра и высота от киля до палубы 30 метров. Водоизмещение 156 907 метрических тонн. Emma Mærsk может перевозить до 11000 стандартных 20-футовых контейнеров (по другим методикам расчёта — более 14 тыс.).
Emma Mærsk проходит приблизительно 170 000 морских миль (314 000 км) в год, что соответствует семи с половиной длинам экватора. При полной загрузке Emma Mærsk вмещает 11 000 полных 20-футовых контейнеров или 14 700 пустых контейнеров.
Грузоподъёмность — 123,200 тонн.
Судно оснащено 14 цилиндровой дизельной установкой Wärtsilä-Sulzer 14RT-96C-flex. (26,7х13,2 м), весом 2300 тонн.
Мощность — 108 920 л. с.
Скорость — 25,6 узла.
Загрузка возможна сразу с 11 кранов.
Капитанский мостик находится на 10 ярусе надстройки судна.
Из-за размеров судна для него закрыт Панамский канал.
Судно курсирует на трассе АЕ2 между Юго-Восточной Азией (Нинбо, Яншань) — Суэцкий канал — Европа (Роттердам, Бремерхафен) — Балтийское море (Гданьск).
Экипаж - 13 человек
 
[^]
san4ous
23.05.2016 - 14:42
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 618
Цитата (Жо3ефиНа @ 23.05.2016 - 17:35)
не понятно как эта поебень не переворачивается why.gif . осадка совсем маленькая

вообще не говори. может он ниже ватерлинии литой? deg.gif
 
[^]
dvserg
23.05.2016 - 14:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Цитата (dgdog @ 23.05.2016 - 14:36)
Цитата (marked @ 23.05.2016 - 14:28)
Всю планету засрали dont.gif торпедная атака  moderator.gif

- Выйти на перископную глубину. Носовые товсь.
- Есть товсь.
- акустик, цель, дистанция, скорость?
- 120. 530.
- Что значит 120.530??? mad.gif
- А что значит цель, дистанция, скорость? blink.gif
shum_lol.gif

Да уж. А раньше было
- Петька приборы?
- 15
- Что 15?
- А что приборы?

Добавлено в 14:48
Цитата (Жо3ефиНа @ 23.05.2016 - 14:35)
не понятно как эта поебень не переворачивается why.gif . осадка совсем маленькая

Так у неё центр тяжести низкий.
 
[^]
jimgreen
23.05.2016 - 14:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 5818
Gonny
Цитата
И я вот себе не представляю вообще мировые грузоперевозки без таких немаленьких кораблей


Железные дороги? А на другой континет - чего бы контейнеровозы с реакторами не делать? Технологии давно отработаны.
 
[^]
jeka3
23.05.2016 - 14:49
51
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 610
Цитата (Marti111 @ 23.05.2016 - 14:32)
Спешу успокоить всепросральщиков, один средний действующий вулкан за год выбрасивает столько серы, сколько человек лет за 50, как то так

угу. верно. и от вулканов чтото экология не сильно портицца - так ?
потому что: оксид серы - крайне хорошо растворяецца в воде. коей вокруг корабля полно. то есть 99.999% оксида переходит в сульфаты (соли) в морской воде.
по факту контролировать загрязнения нуна только во время захода в порты. ну так в порты такие громадины буксирами заводят. и они же сами говорят что в портах жгут малосернистый мазут ! rulez.gif
вобщем статья - ниочем. очередное возбухание гринписа.
Ваш КЭП.
ЗЫ - гинпис - фтопку moderator.gif
 
[^]
Смыслвовне
23.05.2016 - 14:51
23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 5
Цитата (insaider @ 23.05.2016 - 14:22)
«Мазут содержит в 3500 раз больше серы, чем дизель, который используют в автотранспорте. У судов нет таких технологий борьбы с выбросами, как фильтры для частиц, которые привычны для легковых и грузовых автомобилей», — говорят специалисты.

Гоните ссаными тряпками таких "специалистов", они путают судовые и топочные мазуты, в судовых содержание серы 0,6 - 1% (по госту есть и 2%), а вот теплоэлектростанции на мазуте, которых по миру построено уж куда больше, чем судов, и мощность у которых несравненно выше, те могут жрать и мазут с содержанием серы 3,5%.
Кста-а-ати, тут Германия планирует к 20 году закрыть все свои АЭС и оставить только уголь, газ и ...ТА-ДАМ!!.. мазут. Наверное, сумрачному германскому гению не хватает серы в атмосфере:) (Или они выпрут производство электроэнергии на задворки ЕС, пусть второстепенные страны травятся)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59402
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх