Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка», Летающий бронированный автобус.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
18.12.2015 - 12:30
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
67
Этот новый десантный «бэтээр» принят на вооружение чуть больше двух лет назад. Мы изучили его на полигоне, подивились бортовому компьютеру и нашли определенные сходства со старыми Citroen и современным Porsche Macan.

31 фото via

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:31
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Как уже наверняка знает мужская часть нашей аудитории, особенностью применения «крылатой пехоты» является возможность действий в тылу врага, без поддержки и вдали от основных сил. Эти войска в основном используют второстепенные трассы, а часто и вовсе обходятся без дорог. Поэтому требования к такой технике вполне прозрачны: хорошая проходимость, вместительность, но при этом – компактность, чтобы помещаться в грузовом отсеке самолета. Все это – про нашу «Ракушку».

Знакомство


Бронетранспортер скомпоновали по “танковой” схеме: отделение управления на носу, десантное – по центру, а силовое – на корме. Причём первые два в высоком корпусе “рубочного” типа занимают три четверти длины боевой машины. Десантное отделение используется для размещения солдат, раненых на носилках или для грузов. Герметичный бронированный корпус сварен из легкого алюминиевого сплава, наклон лобовых листов и характерные “скулы” корпуса немного увеличивают защиту в лобовой проекции.

Машина “стандартно” оснащена четырьмя установками отстрела дымовых гранат “Туча” и ощетинилась всего двумя пулеметами ПКТ-М: один внутри корпуса, а второй в башенке на крыше. Этой машине не нужно много вооружения, да и бронирование противопульное: бронетранспортер должен с максимальной скоростью доставить в нужную точку десантников или эвакуировать раненых. Там же, на крыше, 3 люка для экипажа и 2 люка с просторной “дверью” на корме для спешивания десантников.

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:31
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
В силовом отделении интересно скомпонованы двигатель и трансмиссия: дизель в одном блоке с механизмом, обеспечивающим поворот и переключение передач. Блок включает в себя гидромеханическую двухвальную реверсивную коробку передач с отбором мощности для водометов…

”Ракушка” не только летает – она ещё и плавает! У машины большой запас плавучести, она форсирует водные преграды, десантируется с кораблей и даже преодолевает полосу прибоя. Ходовая боевой машины укомплектована гидропневматическими рессорами и благодаря им изменяет высоту дорожного просвета: от 0 до 100 миллиметров в низком, до 420 миллиметров в рабочем и до 500 миллиметров в высоком положении. Ничего не напоминает? Да-да, подвеска имеет дальнее родство с ситроеновской гидропневматикой! Кто бы мог подумать...

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:31
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:31
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:32
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:32
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:32
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:32
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:32
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:32
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:32
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:33
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:33
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:34
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Что внутри?

Большего внутреннего объема я не видел ни в одном экземпляре бронетехники, которые приходилось тестировать, – даже в новейшем Тайфуне-К не так просторно. В десантном отделении по три ряда двухместных сидений на каждом борту, плюс одно по центру отделения и ещё одно – справа от механика-водителя: итого 14 десантников и 2 члена экипажа в машине, в которой стоишь в полный рост. Летающий бронированный автобус!

По бортам – крепления для носилок, а сидения закреплены так, что передают на тело минимум разрушительной энергии при подрыве машины на фугасе или мине. На случай, если десантироваться придется в зону газовой атаки или, скажем, пыльной бури, имеется система очистки забортного воздуха. Может, еще и туалет есть?


Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:34
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:34
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:35
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:35
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:35
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:35
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:35
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:35
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:35
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
.....

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
RecRec
18.12.2015 - 12:35
Статус: Online


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865

Нет, туалета нет, но есть... чайник! Можно выпить чашку чая, пока десантируешься с Ил-76 на парашютах внутри бронетранспортера. Только нужно правильно разместиться на сидении: затянуть ремень привязной системы, голову опереть на заголовник кресла (да-да, «заголовник», а не подголовник), а ступни ног поставить на подножку и ждать касания земли.

Место механика-водителя находится как будто где-то на стыке времен и пространств. Очень странные ощущения. Подчеркнуто спартанская рубленая передняя панель с рядами кнопок и световых индикаторов... Непонятные, на первый взгляд, надписи вроде «ТНПО ВСЕ» или «СБРОС КОНД.»... При этом часть из них почему-то продублирована на иностранном языке, а кресло имеет регулировку по высоте и подогрев. Ну а слева – вполне современный ЖК-дисплей бортового компьютера, который отражает все необходимые параметры от температуры антифриза до радиационного фона снаружи. Кстати, химическая и радиационная защита у машины тоже имеется.

Тест-драйв БТР-МДМ «Ракушка»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6388
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх