Тему подготовил в блокнотике, а не как некоторые товарищи. Так что пост опубликую быстро.
Пролог:
Постараюсь писать кратко и по существу. На если что-то упустил, то извиняйте. Иначе будет овермного букв. На вопросы постараюсь отвечать в комментариях:) Поехали.
Принадлежащая ОАО «РЖД» железнодорожная сеть разделена между 16 филиалами:
Восточно-Сибирская железная дорога
Горьковская железная дорога
Дальневосточная железная дорога
Забайкальская железная дорога
Западно-Сибирская железная дорога
Калининградская железная дорога
Красноярская железная дорога
Куйбышевская железная дорога
Московская железная дорога
Октябрьская железная дорога
Приволжская железная дорога
Свердловская железная дорога
Северная железная дорога
Северо-Кавказская железная дорога
Юго-Восточная железная дорога
Южно-Уральская железная дорога
Грубо говоря, все дороги разделены на дистанции пути или путевый части (ПЧ). ПЧ состоят из околотков или линейных участков. В одном из таких линейных участков я и работал. Протяженность ПЧ около 150 км. Протяженность моего околотка 30 км. Укомплектованность околотка около 9 человек разных разрядов и должностей (есть спец.документация где, сколько и кого должно быть).
Вставал я в 5.50 каждый день, окромя субботы и воскресенья. Т.к. мой околоток находился в 40 км от дома. Шел на вокзал и садился на электричку, приезжал за час до начала рабочего дня (8.00) и досыпал в модуле(бытовке). Модуль - это основное место сбора и времяпрепровождения всех монтеров. Там есть телевизор/чайник и т.п.