ИгроМир 2006-2015. Как это было

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
124
ИгроМир (2006-2015) - шоу, выросшее из узкой Конференции Разработчиков Игр, стало ежегодным и смело может претендовать на звание одного из самых популярных в стране. Девять лет подряд количество посетителей только увеличивалось. Каждый раз выставка была иной, но всё время оставалась интересной. Это интерес менялся: сначала просто любопытство, потом уклоны в разные стороны, а сейчас самое мощное расширение аудитории.

Основой ИгроМира стали различные интерактивные развлечения. В первую очередь игры для консолей и компьютеров. Так же на выставке всегда было очень много различных персонажей из игр.

Что же менялось в выставке при взгляде обычного посетителея? Предлагаю вам небольшой экскурс в воспоминания. Каким Игромир видел я, любитель компьютерных игр с обычным билетом...

115 фото via

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
1. Начиналась выставка 4 ноября 2006 года. К этому моменту я уже перестал быть школьником, хотя и мог себя здраво отнести к уровню посетителя "школота". Мне было интересно сфотографироваться где-то, пособирать макулатуру и поиграть где есть независимо от интереса и понимания что это вообще такое.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
2. Самый первый Игромир можно сравнить с первой линией московского метрополитена. Как на первых фотографиях сохранились воспоминания о большой толпе, так и тут. Первая моя фотография - подхожу к 57 павильону ВДНХ и вижу огромную очередь на вход, извивающуюся змеёй по всей площади перед павильоном. За качество фотографий я прошу прощения. Тогда ещё блогом я и не думал заниматься.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
3. Выставка была как интересной, так и забавной. Мне казалось странным видеть около большинства старых ещё мониторов 4:3 объяснения за что отвечают WASD на клавитатуре. С другой стороны это было правильно для наличающих. Но были ли они на выставке?

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
4. Большинство лотерей были пафосны. Вот скажем проехаться на хаммере от Буки.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
5. Я помню в новостях из журналов и на некоторых сайтах (чёрт возьми, как же давно у меня есть интернет!) радость о появлении первой крупной международной компании - Electronic Arts. Тогда очень часто можно было увидеть их новости и популярного главу Тони Уоткинса. Здесь он на стенде самого популярного на тот момент журнала Игромания рядом с Антоном Логвиновым, создателем российских видеообзоров игр.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
6. А самое главное - количество людей. В первый год на выставке ещё можно было более-менее спокойно ходить, но спрос оказался явно выше ожиданий.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
7. Именно это повлияло на увеличение площади выставки в 2007 году. Второй Игромир стал красивее, мощнее и немного просторнее. Но это не относилось к стендам самых популярных игр. А PlayStation вообще давала многим знакомиться с совсем новыми играми. Популярность Сони в России велика, но всё же в тот момент мои ровесники знали абсолютное большинство игр на компьютере, но порой не могли назвать и десятка консольных игр.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
8. Популярность Сталкера достигла своего пика. С того момента на постсоветском пространстве ни одну игру не ждали так сильно и так долго.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
9. А дальше то, что некоторые компании стесняются делать и на что не всегда сегодня хватает места. Обычные игровые зоны с новинками или ожидающимися играми, которые сейчас уже не секретны и не трубеют присутствия рядом сотрудника стенда. Это очень умело делило стенд EA на часть с активностью и часть с обычными консольками. Сейчас такое тоже есть, но порой в небольшом количестве и в неудобном месте.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
10. Тогда же в 2007 году можно было смело сказать, что на стендах компании-участники начинали делать что-то отличающееся. Обычные стенки, плакаты и мини-сцены уступали место чему-то уникальному и привлекающему внимание.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
11. Как я запечатлел, к PlayStation 2 очередей почти не было.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
12. А вот в конференц-зал была. но вот что там было? Я уже не помню.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
13. Третья выставка прошла в 2008 году и впервые продолжалась 4 дня. Вбизнес-день было ещё не так много народу, как сейчас. Но и минус был огромен - большинство стендов были вот такие. Пустые. Совсем пустые.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
14. Стенд когда-то популярного Gameland со своими журналами Страна игр, PC-Игры. Может кто помнит журнал путеводитель. Здесь они говорили про игровое телевидение.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
15. Стенд 1С, крупнейшей в России компании, был так же пуст. Без толпы, но зато с грузовиком, который был символом нескольких игромиров подряд

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
16. Так как изначально Бизнес-день был для представителей индустрии, прессы и избранных, здесь готовили очень большие столы.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
17. DarkSector с одним работающим компьюетром из пяти. Ужас же! Хорошо, что в последующие годы процент недоделанных стендов к нулевому дню уменьшался.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
18. Тогда же впервые стали применять интересные решения по защите девушек-моделей от настойчивых посетителей.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
19. Единственное, чего не хватает на Игромирах последних лет в Крокус экспо - знаменитой лестницы.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
20. Наверное это уникальный кадр. Стенд Rockstar на Игромире почти без внимания. И это не до выставки, а в первый день.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
21. Смотря на эти кадры, действительно чувствуешь разницу между нулевым днём 2008 и нулевым днём 2013-2014.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
22. Отдельным явлением того времени было повышение интереса молодёжи к литературе. Пусть это была современная фантастика про Сталкеров, но она была. Книги выходили тиражами больше 100 тысяч экземпляров и пусть из этих 100 тысяч в лучшем случае только процент переходил читать что-то другое, Это уже хорошо. А на фото писатель Василий Орехов. Только вот жаль, что сохранилась у меня с выставки именно такая фотография. Не умел я фотографировать в 2008. не умел.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
23. А толпа между тем росла.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
ТаганСармат
14.11.2015 - 16:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 9196
24. Росла и выставка. Стенд Blizzard - это тоже шаг вперёд.

ИгроМир 2006-2015. Как это было
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34904
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх