И это при том, что вазовский хлам и запчасти на них недорого стоят. Постепенно эта мечта разбилась о здравый смысл и семейный многодетный быт)).
Мне всегда очень нравились велосипеды
. Были трехколесный стальной велик, потом Лёвушка, затем Школьник, Аист... был перерыв 6 лет.... Форвард, Kross, GT.
Катаясь, иногда встречал крокодилов типа Турист, Старт-шоссе или Урал и что-то меня заставляло оборачиваться и провожать их взглядом. В тот момент я еще не понимал что это
. Пока в 2015, участвуя в VIII Байкальском Веломарафоне, не увидил вживую восстановленный велосипед ХВЗ. И тут я понял сразу, чему быть
. Вернувшись с марафона, я начал читать кучу форумов, смотреть ролики на youtube.com и осознал, что восстановить велосипед вполне реально, в том числе по деньгам, и что главное, я хочу этого. Плюс к этому, было бы неплохо иметь шоссейник, а шосейник совмещающий в себе красивый ретробайк еще лучше.
Наклейки
В инете нашел макет родных наклеек. Снял размеры на раме и прямо в MS Paint написал размеры в мм. И именно в таком виде выслал в рекламное агентство.
Они за три дня сделали очень качественные наклейки, с хорошими цветами. За что им большое спасибо.
Отвез наклейки и краску на СТО и началось томительное ожидание. Спросил у Димы мастера: «Хорошо же получится?» на что он мне ответил: «Получится заиб..то» (лексика сохранена) и оказался прав! )))