Кассовые аппараты всегда устанавливались таким образом, чтобы на него был устремлён взор сразу с нескольких сидячих мест. Нередко сиденья даже специально разворачивали. Я помню, что в ЛиАЗ-677 на пригородных маршрутах, например, кассу крепили у кабины. Это позволяло водителю следить за исправностью оплаты.
Кассы-копилки обладали одним изъяном. Благодаря конструкции тот, кто изымал деньги из аппарата, мог сослаться на то, что пассажиры больше отматывали, чем платили. Именно с этим связано расхождение между скопившейся суммой и «проданными» билетами.
Честно скажу, что не знаком с конструкциями более ранних аппаратов, а потому не готов сказать, когда простой бункер для монет был заменён на сейф с замком. В сегодняшнем обзоре аппарат снабжён именно запирающимся сейфом для монет.
Как показал беглый осмотр, этому аппарату повезло — его не успели установить в автобусе.