Как делают локомотив для "Невского экспресса"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
187
Оригинал поста

Будет еще 42 фото, прошу ленту не рвать.

В конце 1932 года в голой степи Ростовской области около Богом забытого хутора Яново началось строительство паровозостроительного завода. Уже к первому мая 1936 года появилась первая продукция — три промышленных узкоколейных паровоза типа 159 (0-4-0). В 1937 году завод выпустил 70 таких паровозов и приступил к освоению мощных танк-паровозов нормальной колеи типа 9П.

Во время войны завод выпускал соответствующую продукцию уже в эвакуации. А во время оккупации он был фактически разрушен.

После войны началось восстановление предприятия как крупнейшего завода для производства электровозов. Деятельность возобновилась с выпуска шестиосных электровозов постоянного тока ВЛ22м. Первые электровозы были собраны из заделов, подготовленных в Коломне и Москве. Первый локомотив был выпущен 7 марта 1947 года, а с 1948 года завод приступил к серийному производству.

Со временем предприятие стало самым мощным в мире заводом по выпуску электровозов.

Сейчас на Новочеркасском электровозостроительном заводе производятся современнейшие локомотивы для нужд РЖД.

Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
1. Вся история завода. Для меня было открытием (хотя давным-давно в Ракове наверняка читал), что мы производили магистральные грузовые электровозы для Польши, Китая и Финляндии.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
2. Памятник электровозу ВЛ22м-185. Напротив стоит узкоколейный паровоз.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
3. А теперь давайте посмотрим цикл производства современного двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20 — того самого, который гоняет «Невский экспресс» со скоростью под 200 км/час. Локомотив (в менее скоростной модификации) используют и на многих других маршрутах — например, с ним ездят новые двухэтажные поезда и некоторые фирменные составы. Помимо ЭП20 в репортаже будет много кадров производства «Ермака» - очень крутого грузового локомотива.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
4. Вообще, этот завод — предприятие полного цикла (почти все комплектующие, кроме тележек, — их привозят из Брянска — делают здесь). На входе мы привозим эшелон металла и другого материала. А на выходе получаем готовый электровоз. Сначала делают раму локомотива. На фотографии представлен уже финальный этап.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
5. Завод вложил огромные средства в станочный парк. Зато сейчас это самое современное производство.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
6. Крыша ЭП20 на стапели.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
7. Сварка рамы.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
8. Автоматический станок сварки боковин рамы.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
9. Вот таких.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
10. Транспортировка рам кузова в другой цез происходит только для крупносерийных электровозов, а кузов ЭП20 сваривается в этом же корпусе, где изготавливается рама.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
11. Секретная схема. Между прочим, площадь завода — 112 гектар.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
12. Так как у ЭП20 еще относительно мелкосерийное производство (на железных дорогах пока 48 таких локомотивов, и РЖД заказали еще 173), то почти все мощности заняты серийным «Ермаком».


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
13. Остова коллекторных двигателей от «Ермака».


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
14. Мимишный рыжий электромобильчик.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
15. А это собранная колесная пара ЭП20. Главное отличие от других электровозов заключается в том, что здесь двигатель полностью подвешен на раму тележки, тогда как в традиционном подвесе двигатель опирается и на тележку, и на ось. Новая схема дает снижение неподрессоренной массы, а значит улучшается плавность хода и уменьшается воздействие локомотива на путь. На самом деле, здесь две оси. Первая, обычная — соединяет колесные пары. А вторая, полая, находится «сверху» первой — ее мы и видим на фото. Редуктор вращает именно вторую ось, а уж с нее вращение передается через хитрые втулки на колесную пару. Все это сделано для того, чтобы поезд медленнее "убивал" пути.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
16. Колесная пара с редуктором и двигателем от «Ермака». Сегодня из коллекторных двигателей выжали всю мощность, которая есть. Ну, разве что на единичные проценты можно увеличить. А вот асинхронным двигателям есть куда развиваться.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
17. Якорь коллекторного двигателя. Идет операция снятие фасок с торцевой поверхности коллектора.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
18. Сборка электрооборудования.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
19. Шкафы, шкафы и еще раз шкафы. «Ермаку» до модульности ЭП20 еще далеко, но, тем не менее, по сравнению с тем же ВЛ80 это был огромный прорыв.

Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
20. Аккуратная и кропотливая работа.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
21. Корпус двигателя для «Ермака» отливается целиком и потом фрезируется, в отличие от корпуса ЭП20, который сваривается из нескольких деталей.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
22. Статор двигателя для тепловоза коломенской сборки.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
23. Современный станок с ЧПУ.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ДворникТоля
22.05.2015 - 13:17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 125
24. В марте 2009 года совместно с НЭВЗ на Луганском тепловозостроительном заводе (Украина) выпущен опытный образец магистрального грузового электровоза постоянного тока 2EЛ4 и передан в эксплуатацию на Донецкую железную дорогу. 2EЛ4 создан на основе электровоза 2ЭС4К «Дончак». Электровоз практически полностью был собран на НЭВЗе, за исключением автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) и радиостанции, которые устанавливались непосредственно на Лугансктепловозе. Принципиальным отличием этого электровоза от 2ЭС4К является кабина, изготовленная специально под требования «Укрзалізниці» (изменено расположение буферных фонарей, прожектора и пульта управления). К сожалению, из-за ситуации на Украине часть партии так и осталась на заводе. К слову, именно на Новочеркасский завод РЖД перебросила часть заказов с Луганского завода после начала войны. Например, в 2014 году у завода заказали 600 секций локомотивов вместо запланированных 380.


Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21740
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх