Как делают локомотив для "Невского экспресса"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТОТЫКАЙДЕР
23.05.2015 - 00:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1407
Ребята, я вот только с поездки. Пришол домой, умылся, поел, лег на диван и залез на любимый ЯП. Ехали четным порздом, вес 6240т. Ермак 528, если не изменяет память. Я хоть и помошник, но могу сказать: Ермаки, это серьёзные апараты! Кстати буквально позавчера увидел самый новый Ермак который мне попадался на глаза - 679! Главная беда в том что за ними не следят должным образом в ремонтных депо. Нет, они конечно едут. Но в кабине, серии примерно так 010 - 150 просто пздц! Весь пластик жутко гремит! Сиденья убитые. Кстати сиденья, и боковые окна - самые слабые места в кабине. Не знаю кого винить. Слесарей, или разработчиков. А может и бригады.... По части окон - скорее всего слесаря, т.к. не следят за механизмом открывания/закрывания. А вот седенья - это какойто пздц! Почемуто на примрно 70 % машин они убитые. В остальном машина огонь! Ни разу еще не попадался 4эс5к. Наверное вообще машина зверь. У нас частенько ходят 2 системы 2эс5к собранные по системе многих едениц. Тобиш так же как и 4эс5к - 4 секции. Тягают ими восьмитысячники.
Очень хотелось бы связатся с людьми которые работают на заводе где собирают эти электровозы. Беда в том, что по ним очень мало учебной информации, книг, плакатов lalala.gif
 
[^]
vaisman
23.05.2015 - 01:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26509
ТОТЫКАЙДЕР, ну дык на завод небось можно написать. Чай не дикари, с сайтом и электронкой :)
 
[^]
4ePenyLLLka
23.05.2015 - 04:10
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 95
zeroXXX
Я родился и живу в России уже как 47 лет. На скакунов похуй.
А будем верить всему что пишут и говорят в зомбоящегах и заказных статейках и обзорах сами не далеко уйдем от хохлов.

Это сообщение отредактировал 4ePenyLLLka - 23.05.2015 - 04:22
 
[^]
Maroon
23.05.2015 - 04:52
1
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Цитата (Эклиптика @ 22.05.2015 - 13:39)
странно, а либарасты говорят что ниче не работает у нас? ка же так? )))

Отвечу за либерастов - электровоз все еще не полностью наш.
Т.е. некая доля (осталось понять - какая) забугорного в нем есть.
И это расстраивает.
Но вот полностью наши, отечественные разработки радуют со страшной силой.
Теме петрушки - все круто и будет пучком :)
 
[^]
perakula
23.05.2015 - 07:24
0
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3466
на первой пикче сначала показалось что Камаз

Как делают локомотив для "Невского экспресса"
 
[^]
ajaxru
23.05.2015 - 07:37
0
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25603
Цитата
Новая схема дает снижение неподрессоренной массы, а значит улучшается плавность хода и уменьшается воздействие локомотива на путь. На самом деле, здесь две оси. Первая, обычная — соединяет колесные пары. А вторая, полая, находится «сверху» первой — ее мы и видим на фото.

представляется,что то что крутит двигатель называется вал,а вот сверху будет ось. Ось не передает крутящий момент.
 
[^]
Fujikura
23.05.2015 - 11:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 254
Так или иначе на НЭВЗе в этом году сократили много народу, как это вызовет подъем производства?
Чтобы не обвинили в свидомости и т.д. вот ссылки

"Напомним, руководство НЭВЗа в начале февраля частично приостановило работу предприятия и начало сокращение персонала. Основание — неопределенность финансовых поступлений от основного заказчика — ОАО "Российских железных дорог"

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2361225
http://dontr.ru/vesti/ekonomika/pod-sokras...udnikov-ne-vza/
http://bloknot-novocherkassk.ru/news/s-nev...chelovek-587786
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/03...n_7009929.shtml

Часто бываю в Новочеке сам, тоже самое слышал от знакомых...
 
[^]
ВиктрАнатлч
23.05.2015 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 1118
Цитата (Fujikura @ 23.05.2015 - 11:13)
Так или иначе на НЭВЗе в этом году сократили много народу, как это вызовет подъем производства?
Чтобы не обвинили в свидомости и т.д. вот ссылки

"Напомним, руководство НЭВЗа в начале февраля частично приостановило работу предприятия и начало сокращение персонала. Основание — неопределенность финансовых поступлений от основного заказчика — ОАО "Российских железных дорог"

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2361225
http://dontr.ru/vesti/ekonomika/pod-sokras...udnikov-ne-vza/
http://bloknot-novocherkassk.ru/news/s-nev...chelovek-587786
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/03...n_7009929.shtml

Часто бываю в Новочеке сам, тоже самое слышал от знакомых...

В данный момент ситуация стабилизировалась. Заказы есть, работа с 1го марта кипит.
 
[^]
Gorrbatij
24.05.2015 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Один вопросец-а нахуа мегапуперскоростные поезда вообще нужны??? Я так понимаю, японцам иль китаезам охота понтануться. Разумного обьяснения производству скорострелов овер400км/ч в упор не вижу. Одно переустройство ж/д магистралей под 'летучие' скорости обойдется в баснословные суммы, при крайне сомнительной рентабельности, особенно в России, гггг... З.ы. после пары поездок на TGV желания садиться в скоростник никакого, обычный экспресс поестественнее катает(на британских регулярно езжу).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21748
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх