Ребята, я вот только с поездки. Пришол домой, умылся, поел, лег на диван и залез на любимый ЯП. Ехали четным порздом, вес 6240т. Ермак 528, если не изменяет память. Я хоть и помошник, но могу сказать: Ермаки, это серьёзные апараты! Кстати буквально позавчера увидел самый новый Ермак который мне попадался на глаза - 679! Главная беда в том что за ними не следят должным образом в ремонтных депо. Нет, они конечно едут. Но в кабине, серии примерно так 010 - 150 просто пздц! Весь пластик жутко гремит! Сиденья убитые. Кстати сиденья, и боковые окна - самые слабые места в кабине. Не знаю кого винить. Слесарей, или разработчиков. А может и бригады.... По части окон - скорее всего слесаря, т.к. не следят за механизмом открывания/закрывания. А вот седенья - это какойто пздц! Почемуто на примрно 70 % машин они убитые. В остальном машина огонь! Ни разу еще не попадался 4эс5к. Наверное вообще машина зверь. У нас частенько ходят 2 системы 2эс5к собранные по системе многих едениц. Тобиш так же как и 4эс5к - 4 секции. Тягают ими восьмитысячники.
Очень хотелось бы связатся с людьми которые работают на заводе где собирают эти электровозы. Беда в том, что по ним очень мало учебной информации, книг, плакатов