Правила безопасности в самолете, всё, что вы не поняли в инструкции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
InGrib
28.04.2015 - 15:49
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
150
10 картинок
via

Я бортпроводник, и к сожалению, почти на каждом рейсе сталкиваюсь с тем, что люди с пренебрежением относятся к правилам безопасности на борту самолета. Почему-то проводники просят выключить телефоны, не разрешают ходить на рулении, и в туалет по какой-то причине нельзя на посадке, нельзя любимую сумочку на коленях держать и ноутбук. Я ни о ком не хочу говорить плохо и думаю, что это происходит потому что мы не всегда представляем себе последствия тех или иных действий.
Я не буду расписывать, что мы не стюардессы, а спасатели и писать как важна наша работа - это лирика. Большую часть времени мы правда вас кормим и заботимся об уюте на борту. Но я свято верю в то, что у каждого человека должна быть своя голова на плечах.

Правила безопасности в самолете
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
InGrib
28.04.2015 - 15:49
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Аварийные выходы

Каждый раз когда вам достается место у аварийного выхода - вы становитесь пассажиром-помощником. Именно поэтому туда не сажают родителей с маленькими детьми и инвалидов. Будет хорошо, если вы почитаете инструкцию как этот выход открывать. Ведь на эвакуацию самолета у нас есть ровно 90 секунд. Если вы не можете открыть аварийный выход, скажите об этом проводнику, он вас пересадит. Кстати, дверь достаточно тяжелая и весит 17 кг
Один раз у нас была интересная тренировка. К аварийному выходу посадили техника. Я была на станции и оттуда давала команды. С первого раза техник (!!!) не понял инструкций, хотя звучали они четко и без лишних слов. Я диктовала медленнее, но на открытие люка ушло более 30и секунд из отведенных нам 90. Выводы вы можете сделать сами.

Правила безопасности в самолете
 
[^]
InGrib
28.04.2015 - 15:49
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Ремни безопасности

Большинство из нас все-таки пристегивают ремни, но как только самолет касается земли, в салоне слышны щелчки тех, кому ремень жить мешает. Посадочная скорость нашего самолета почти 250 км в час. Если у вас есть машина и вам не страшно ездить непристегнутым с такой скоростью, я лишь могу посочувствовать. Что может произойти на земле? То же самое, что и с машиной. Вряд ли самолет найдет столб или догонит впередилетящего, но у нас был случай, когда на полосе по неясным причинам оказалась железка цвета асфальта, которая пробила правую стойку. Фото выкладывать не буду. А теперь представьте себе, что произойдет с машиной, если у нее лопнет колесо хотя бы на 120и км в час.

Правила безопасности в самолете
 
[^]
InGrib
28.04.2015 - 15:50
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Почему нельзя ходить по салону во время руления

Все по той же причине. Руление происходит тоже на достаточно большой скорости. И если самолет внезапно остановится, ваше тело по инерции продолжит движение. И ладно, если вы только себе нанесете вред, но скорее всего оно упадет на кого-то из пассажиров и не дай Бог на ребенка.

Правила безопасности в самолете
 
[^]
InGrib
28.04.2015 - 15:50
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Почему нужно пристегиваться на буксировке

В моей жизни был показательный случай, когда АН-24 буксировали на стоянку. Попросила всех пристегнуться, сама естественно тоже не побрезговала. Все шло как обычно до того момента как нас буксиром буквально вырвало с места. Все кто был успел отстегнуть ремни, улетели со своих мест вперед. К сожалению, для них, спинки в Антонове складываются вперед, поэтому несколько пассажиров, как пингвины на пузе ехали по спинкам в начало салона. В иномарках спинки не складываются, что с одной стороны лучше для конечностей, но хуже для носа и зубов. У коллег на буксировке вообще вырвали переднюю стойку. И поскольку статистика неутешительная, я лично, во время буксировки всегда пристегиваюсь.

Правила безопасности в самолете
 
[^]
InGrib
28.04.2015 - 15:50
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
... И еще немного...
Ремни очень сильно помогут вам в турбулентность. Будучи пристегнутым вы не пробьете головой полку.
За полтора года работы с момента окончания курсов 3 мои коллеги выкатились с полосы: 2 на взлете, 3ая на посадке. Все говорят, что было страшно и я охотно верю, особенно тем, кто выкатился на взлете...

Правила безопасности в самолете
 
[^]
InGrib
28.04.2015 - 15:50
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Ручная кладь

Для нее есть место на верхней полке или под впереди стоящим креслом. Не блокируйте себе проход в вышеописанных случаях... Потерпите 20 минут без сумок и компьютеров, не закрывайте шторку, посмотрите в окно. Выключите плеер, чтобы в случае необходимости вы могли слышать проводника и насладитесь какое-то время прекрасным звуком двигателей самолета.

Правила безопасности в самолете
 
[^]
InGrib
28.04.2015 - 15:50
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Мобильные телефоны

Самая частая фраза " у них же разные частотные диапазоны". И тут нам на помощь опять приходит: "АВТОМОБИИИИИЛЬ" ©. Положите ваш мобильный телефон рядом с играющим радио. Если у вас бывали случаи, когда во время вызова радио перестает играть музыку и начинает издавать писк, то вы сразу сможете представить себе этот звук. Так вот тот же самый звук слышен в гарнитуре у пилота, вместо голоса диспетчера. Фактически это то же самое, что водителю закрыть лобовое стекло и заставить ехать по дороге по навигатору и спидометру.

Правила безопасности в самолете
 
[^]
InGrib
28.04.2015 - 15:51
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Почему вас просят пересесть

Бывает так, что сотрудники регистрации неправильно рассаживают пассажиров по салону. Есть понятие центровки. Если центровка запредельно передняя, то самолет просто не оторвет на взлете носовую стойку. Соответственно самолет выкатится с полосы на полной скорости и с большой долей вероятности все закончится плохо. Если центровка запредельно задняя, то самолет может "сесть на хвост". Может на взлете зацепить полосу хвостом, может на посадке. Я лично узнала, что такое "сесть на хвост". Произошло это не по вине экипажа, а потому что 2 проводника и грузчик стояли в Антонове в заднем багажнике и разбирались с документами. В этот момент у 2х пассажиров появились желание срочно что-то выяснить и они пришли к нам в хвост. Поэтому на вопрос "Как мой вес может повлиять на центровку?", вот такой ответ...

Правила безопасности в самолете
 
[^]
InGrib
28.04.2015 - 15:51
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Это небольшая часть правил безопасности, смысл которых, я надеюсь, мне удалось разъяснить.
Не стесняйтесь задавать вопросы. Здоровый интерес к своей безопасности - это правильно.

Правила безопасности в самолете
 
[^]
Yarr70
28.04.2015 - 15:52
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 343
люблю смотреть, как стюардессы инструктаж проводят...))
 
[^]
lebedinskiyv
28.04.2015 - 15:53
39
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 467
Всегда садясь в самолет вспоминаю "Бойцовский клуб".
- Знаешь зачем в самолетах есть кислородные маски?
- Нет, зачем?
- Когда человек паникует, он начинает быстро дышать, когда большая доза кислорода попадает в мозг он испытывает состояния эйфории, и ему все равно что сейчас самолет упадет.

Это сообщение отредактировал lebedinskiyv - 28.04.2015 - 16:08
 
[^]
hurakan
28.04.2015 - 15:53
-6
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4567
соль поста в смешных картинках

Это сообщение отредактировал hurakan - 28.04.2015 - 16:11
 
[^]
LEXXHAN
28.04.2015 - 15:55
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 450
Летайте поездами РЖД! там все можно! даже лом кинуть в толчок!
 
[^]
Scarabei
28.04.2015 - 15:58
1
Статус: Offline


Хватит жрать!

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 818
я бы не только с самолетов скидывал пассажиров с прической из 80-х ))
 
[^]
R0mari0
28.04.2015 - 16:00
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Еще есть у многих дурная привычка во время набора высоты, выстраиваться длинной очередью в туалет.

Кстати, по моим личным наблюдениям (и многие со мной согласятся), самое большое кол-во дебилов, концентрируется на чартерных рейсах.
На регулярных их намного меньше..
 
[^]
Yorolgooy
28.04.2015 - 16:07
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 346
Цитата (R0mari0 @ 28.04.2015 - 16:00)
Еще есть у многих дурная привычка во время набора высоты, выстраиваться длинной очередью в туалет.

Кстати, по моим личным наблюдениям (и многие со мной согласятся), самое большое кол-во дебилов, концентрируется на чартерных рейсах.
На регулярных их намного меньше..

В чартерных народ летит в отпуск или обратно, расслабленный, в эйфории, в мечтах о том как проведет заветные деньки, на которые копил весь год. Зачастую еще и крепко выпивший.

Потому и создается такое впечатление. А так то люди те же самые.
 
[^]
Skat
28.04.2015 - 16:10
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Вспомните самый ужасный поступок:

Я его на бочку с порохом посадил , пускай полетает ...

Это сообщение отредактировал Skat - 28.04.2015 - 16:11

Правила безопасности в самолете
 
[^]
Olta
28.04.2015 - 16:11
11
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Вошел, зашхерился, пристегнулся и дрожать до посадки. Во всем слушаться стюардес.
 
[^]
Реногорец
28.04.2015 - 16:14
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
А я не понимаю, зачем пассажиры хлопают в ладони сразу после касания колёсами ВПП, ещё до того, как самолёт снизит скорость до субъективно безопасной. Наверное, потому что эти пассажиры не понимают, что ещё рано успокаиваться.

Я встречал, что хлопают только наши пассажиры, но за сам факт аплодисментов не ругаю.
 
[^]
vinrom
28.04.2015 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2379
А зачем голову между колен давать ? это чтобы наверняка ?
 
[^]
Ultra20
28.04.2015 - 16:17
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 504
А я бы запретил аплодисменты после взлёта(есть и такие долб..ы) и после посадки.При этом всегда говорю большое спасибо за прекрасный полёт на выходе.
Пост полезнейший ещё раз напомнить что тело наше бренно и весьма уязвимо.
А стюардессам нашим респект и почет.Они самые красивые!
 
[^]
Skat
28.04.2015 - 16:17
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (Olta @ 28.04.2015 - 14:11)
Вошел, зашхерился, пристегнулся и дрожать до посадки. Во всем слушаться стюардес.

Ну можно у командира корабля...

Цитата

Самолет. Пассажиры все расселись по местам, стюардесса обращается к ним:
«…ув.пассажиры! Просьба пристегнуть ремни безопасности!»
Все пристегнулись, кроме нового русского. Она обращается к нему с просьбой пристегнуться. Он категорично отказывается. Она его упрашивает и так, и этак — а он ни в какую. Стюардесса побежала к капитану и доложила об этой проблеме.
Капитан сказал:»Давай, позови его сюда.»
Заходит этот новый в кабину, а капитан ему говорит:»Смотри, братан! Сейчас мы стоим. У самолета скорость 0 км/ч — у тебя 0 км/ч. Я даю разгон.
У самолета скорость 300 км/ч — у тебя 300 км/ч.
Какая-то проблема на полосе — я даю по тормозам. У самолета скорость 0 км/ч — у тебя скорость 300 км/ч. Ты пробиваешь первую переборку, вторую, третью — и оказываешься у меня в кабине.
Вопрос — на х*я ты мне здесь нужен, когда у меня проблема на полосе?
 
[^]
avk73
28.04.2015 - 16:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 233
Цитата (Реногорец @ 28.04.2015 - 16:14)
А я не понимаю, зачем пассажиры хлопают в ладони сразу после касания колёсами ВПП, ещё до того, как самолёт снизит скорость до субъективно безопасной. Наверное, потому что эти пассажиры не понимают, что ещё рано успокаиваться.

Я встречал, что хлопают только наши пассажиры, но за сам факт аплодисментов не ругаю.

Тоже бесит. Летал на Finnayre, финны не хлопают...
 
[^]
шаша
28.04.2015 - 16:18
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 270
Есть нормальные люди и есть упорототое быдло!
Упоротые остаются мудаками как на земле, так и в воздухе. Тчк!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29102
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх