ТС, я вижу у тебя много денег, чтобы каждые полгода покупать по новому аккумулятору.
1. На трансе ТС-180 две обмотки по 6.8В могут отдать максимум 9,5А тока. Для зарядки обслуживаемого свинцового аккумулятора иной раз нужно до 30А, для необслуживаемого до 20А.
2. У диода KBPC1012WP максимальный ток 10 ампер, поэтому смотри пункт первый
3. Напряжение будет всётаки 14*корень из двух или 19,7В, т.к. напряжение после диодного моста не является постоянным
4. Против сульфатации, т.е. с пульсирующим током ты уже "сделал" зарядник, только им постоянно не позаряжаешь, да и новомодные необслуживаемые гелевые аккумы мрут от пульсирующего тока
Короче ТС, выглядит красиво, по факту - хуйня. Уж не обессудь.