Рукажопства пост..., Зарядник для АКБ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
snake32
8.02.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 64
Ну все таки в пластик это все закатать бы стоило. И ручку аналогично.
 
[^]
vikdocent
8.02.2015 - 22:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 29
Годное рукожопство, молодец! Пряморукость видна с первых фото.
А я временно, лет 10-ть назад, по быстрому скрутил проводами трансформатор, диодный мост на 45 ампер от автомобильного генератора - и готово зарядное. А ничего нет более вечного, чем временное.

Это сообщение отредактировал vikdocent - 8.02.2015 - 22:20
 
[^]
Greenlabel
8.02.2015 - 22:21
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 133
Это будет жестокий ужос для аккумулятора. Хоть-бы ток как-то ограничить. А в таком виде не надо держать на зарядке больше минут 10-15.
 
[^]
morgunchik14
8.02.2015 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1307
Очередная сова!
 
[^]
oldquestion
8.02.2015 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (karbat @ 8.02.2015 - 21:18)
зелень за рукожопство) ТС а схему можно?

Какая схема? Силовой транс и диодный мост. И светодиод через резистор. Вот и вся схэма.

Это сообщение отредактировал oldquestion - 8.02.2015 - 22:24
 
[^]
Ruslanbelgorod
8.02.2015 - 22:23
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 330
.....после диодного моста как раз останется положенные 14 Вольт.......Тс, есть эффективное (по другому среднеквадратичное или действующее) и амплитудное напряжения.
Аккумулятору, после диодного моста, придется заряжаться до амплитудного значения переменного напряжения, или по другому 14х1,4=19,6 Вольт. Поэтому не удивлюсь если ток зарядки будет выше 6 Ампер,что не желательно. Если прозеваешь момент полного заряда аккумулятора, то можешь попрощаться с пластинами.
Использовать данное устройство без контроля заряда можно если экстренно нужно подзарядить аккумулятор в течении короткого времени (прикурить), но на долго оставлять на зарядке не советую.
Вижу,пока набирал текст,тебе уже объяснили)

Это сообщение отредактировал Ruslanbelgorod - 8.02.2015 - 22:25
 
[^]
krasniy
8.02.2015 - 22:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 0
Цитата (Ruslanbelgorod @ 8.02.2015 - 22:23)
.....после диодного моста как раз останется положенные 14 Вольт.......Тс, есть эффективное (по другому среднеквадратичное или действующее) и амплитудное напряжения.
Аккумулятору, после диодного моста, придется заряжаться до амплитудного значения переменного напряжения, или по другому 14х1,4=19,6 Вольт. Поэтому не удивлюсь если ток зарядки будет выше 6 Ампер,что не желательно. Если прозеваешь момент полного заряда аккумулятора, то можешь попрощаться с пластинами.
Использовать данное устройство без контроля заряда можно если экстренно нужно подзарядить аккумулятор в течении короткого времени (прикурить), но на долго оставлять на зарядке не советую.

А ещё не забываем про пиковые токи заряда, при глубоком разряде аккумулятора....
 
[^]
Passovod
8.02.2015 - 22:27
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 1475
Хрень. Хотя бы вольтметр вставил, не говоря о амперметре (их сейчас везде навалом). А так п----ц аккумулятору быстро наступит.
 
[^]
telemaster51
8.02.2015 - 22:33
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 651
Уёбищней зарядки трудно найти. В плане схемного решения. Ни регулировки тока нихуя! Только корпус бронированный. И кстати, диодный мост слабоват. Если будет КЗ то пиздец ему.
 
[^]
Wik
8.02.2015 - 22:34
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.07
Сообщений: 1624
Да... Руки прямые, как и извилины в башке. Курс физики школьной не проходили...
Где регулировка напряжения и тока? Ток будет огромный, а напруга слишком высокая. И вольтметр с амперметром не помешали бы.
Народ, если кто будет копировать схему - убьёте аккумулятор.
 
[^]
chel2014
8.02.2015 - 22:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 102
Аккумулятор быстро сдохнет. Простенький транзисторный стабилизатор поставь. Схем масса.
 
[^]
drvz
8.02.2015 - 22:39
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 386
неплохо на выходе фарку повесить на Н4 лампочке.и тумблерочег.

и светильник некислый, и если нитки в параллель повесить балластный(ограничивающий) резистор для зарядки.

ну и V\A метры невредно.

Это сообщение отредактировал drvz - 8.02.2015 - 22:41
 
[^]
toriki2
8.02.2015 - 22:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 422
Похожее делал в 80 году, тогда мне было 14 лет. Корпус, транс, диоды. Сейчас наверно не стал бы. Или жить стали лучше или обленился. Пошел купил аккамулятор и три - пять лет ни какого головняка
 
[^]
Ниязыч
8.02.2015 - 22:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 91
Цитата (karbat @ 8.02.2015 - 22:18)
зелень за рукожопство) ТС а схему можно?

Вот. там всё просто)))

Рукажопства пост...
 
[^]
mopedanet
8.02.2015 - 22:46
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 200
ИМХО:Уж чего-чего,а зарядник для АКБ ЯП из такого хлама не стал бы рукожопить, проще купить автозарядник, с ампервольтметром, и регулировкой "МИН-МАКС", благо сейчас выбор весьма широк. Батарейка заряжается как положено, и хозяин довольный сей девайс до пенсии внуков будет использовать!

Это сообщение отредактировал mopedanet - 8.02.2015 - 22:47
 
[^]
Ниязыч
8.02.2015 - 22:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 91
Цитата (Ruslanbelgorod @ 8.02.2015 - 22:23)
.....после диодного моста как раз останется положенные 14 Вольт.......Тс, есть эффективное (по другому среднеквадратичное или действующее) и амплитудное напряжения.
Аккумулятору, после диодного моста, придется заряжаться до амплитудного значения переменного напряжения, или по другому 14х1,4=19,6 Вольт. Поэтому не удивлюсь если ток зарядки будет выше 6 Ампер,что не желательно. Если прозеваешь момент полного заряда аккумулятора, то можешь попрощаться с пластинами.
Использовать данное устройство без контроля заряда можно если экстренно нужно подзарядить аккумулятор в течении короткого времени (прикурить), но на долго оставлять на зарядке не советую.
Вижу,пока набирал текст,тебе уже объяснили)

Именно для этого и сваял... чтоб не бегать сломя голову по соседям - Дайте прикурить, или зарядник. И еще момент, у мну в подвале дома, напруга в розетке не превышает 180 В, посему я добавил вторички. dont.gif
 
[^]
almix
8.02.2015 - 22:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 40
Бро, ты бы уж тогда поставил регулировку по току простенькую и амперметр любой, для наглядноси. Ограничение по току самая простая схема это наша "крен" микросхема и плечо из транзистора. Для тех кто не знает, кренкой прекрасно можно ограничивать ток.
 
[^]
krasniy
8.02.2015 - 22:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 0
Цитата (Ниязыч @ 8.02.2015 - 22:46)
Цитата (karbat @ 8.02.2015 - 22:18)
зелень за рукожопство) ТС а схему можно?

Вот. там всё просто)))

Если всё так просто, то где блять конденсатор после диодного моста???
 
[^]
Ниязыч
8.02.2015 - 22:55
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 91
Всё будет! Не ссать! Вот проверенная временем схемка. Я уже делал отцу. Для себя как то не заморачивался, пока однажды не зыбыл выключить магнитолу в своём ЯПономобиле))))

Это сообщение отредактировал Ниязыч - 8.02.2015 - 22:55

Рукажопства пост...
 
[^]
krasniy
8.02.2015 - 22:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 0
Цитата (almix @ 8.02.2015 - 22:51)
Бро, ты бы уж тогда поставил регулировку по току простенькую и амперметр любой, для наглядноси. Ограничение по току самая простая схема это наша "крен" микросхема и плечо из транзистора. Для тех кто не знает, кренкой прекрасно можно ограничивать ток.

КРЕН, регулирует только напряжение.... Если ставить плечо из биполярника, то в любом случае будет меняться напряжение...
 
[^]
RRF
8.02.2015 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (Ниязыч @ 8.02.2015 - 21:46)
Цитата (karbat @ 8.02.2015 - 22:18)
зелень за рукожопство) ТС а схему можно?

Вот. там всё просто)))

что-то в конструкции конденсатора С1 не видно lupa.gif
 
[^]
Ниязыч
8.02.2015 - 23:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 91
Цитата (RRF @ 8.02.2015 - 22:57)
Цитата (Ниязыч @ 8.02.2015 - 21:46)
Цитата (karbat @ 8.02.2015 - 22:18)
зелень за рукожопство) ТС а схему можно?

Вот. там всё просто)))

что-то в конструкции конденсатора С1 не видно lupa.gif

да нах он там нужен... делать так, уже схемку сразу запилить))))
 
[^]
kalashby
8.02.2015 - 23:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 379
Не любит ТС свой аккум. За 20-30 $ можно из Китая пригнать умный зарядник на МК для всех типов аккумов NiMh/NiCd/Li-ion/Li-Po/LiFePO4/Pb подвесить его к БП от компа и будет счастье. Ну или в уже собранный вкорячить стабилизатор и возможность регулировки тока заряда.
 
[^]
krasniy
8.02.2015 - 23:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 0
Цитата (Ниязыч @ 8.02.2015 - 23:00)
да нах он там нужен... делать так, уже схемку сразу запилить))))

Как раз-таки он там очень нужен....
1. Конденсатор этот сглаживает пики после диодного моста
2. Не нужен был бы изъёб(он в принципе и сейчас не нужен) с намоткой доп. вторички...

Это сообщение отредактировал krasniy - 8.02.2015 - 23:04
 
[^]
stas1981
8.02.2015 - 23:05
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
ТС, я вижу у тебя много денег, чтобы каждые полгода покупать по новому аккумулятору.
1. На трансе ТС-180 две обмотки по 6.8В могут отдать максимум 9,5А тока. Для зарядки обслуживаемого свинцового аккумулятора иной раз нужно до 30А, для необслуживаемого до 20А.
2. У диода KBPC1012WP максимальный ток 10 ампер, поэтому смотри пункт первый
3. Напряжение будет всётаки 14*корень из двух или 19,7В, т.к. напряжение после диодного моста не является постоянным
4. Против сульфатации, т.е. с пульсирующим током ты уже "сделал" зарядник, только им постоянно не позаряжаешь, да и новомодные необслуживаемые гелевые аккумы мрут от пульсирующего тока

Короче ТС, выглядит красиво, по факту - хуйня. Уж не обессудь.


нефига себе задвинул !!!!
уважаю !!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29934
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх