Секс потерял актуальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
2.10.2020 - 12:50
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373829
93
Почему массовый потребитель перестал реагировать на эротику в рекламе

Секс больше не продает — ученые выяснили, что потребители устали от эротизации в рекламе и не реагируют на такие месседжи.

«Sex doesn’t sell anymore» — если загуглить эту фразу, в интернете найдется не один десяток статей под таким заголовком. Свежее исследование публикует научный журнал Sex Rolls: группа ученых из двух авторитетных итальянских университетов провела серию экспериментов с участием сотен мужчин и женщин. Респондентам демонстрировали рекламу самых разных товаров — от туалетной бумаги до парфюмерии — сначала с участием привлекательной модели, а потом без нее, и фиксировали ощущения. Вывод такой: эротический флер не то, что не добавил участникам теста желания поскорее купить рекламируемый продукт, а даже наоборот, вызвал негативные эмоции.

И это, в общем, логично, поясняет социолог, глава консалтингового агентства «Психея» Алексей Муразанов: «На консервативную группу приходится примерно 75-80% населения, поэтому, когда вы исследуете любой продукт, то в потребительской выборке у вас всегда будет преобладать консервативная группа. Они будут негативно, либо ровно реагировать на эротику и секс внутри рекламы, даже если кому-то их них нравится. Потому что они очень жестко придерживаются социально-культурных норм и правил».

Господин Муразанов привел пример рекламной кампании «Билайн» с участием популярного шоумена Александра Реввы, известного многим как Артур Пирожков. Ролики с ним, конечно, были очень яркими, но впоследствии выяснилось, что у большинства россиян они вызвали неоднозначные чувства. Виной тому эксцентричный, не совсем традиционный маскулинный, если так можно выразиться, образ актера.

Те времена, когда беспроигрышным ходом было приправить любую рекламу манящей картинкой и намеком на удовольствия, уже действительно прошли.
Теперь интегрировать сексуальность в рекламу нужно искусно, добавляет Алексей Муразанов: «Если товар релевантен теме секса или эротизма, допустим, касаемо одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики, то здесь это уместно. Это уместно в отношении, допустим, дорогих автомобилей, которые скорее не для перевозки майской рассады тещи, детей и прочее, а для индивидуального пользования, это родстеры, двухместные автомобили, без крыши, — тогда да, это будет работать».

Маркетологи признаются, что обращаясь к теме секса, они играют с огнем. Для одних потребителей это слишком вульгарно, для других — слишком оскорбительно, для третьих — чересчур неправдоподобно. Крупным брендам то и дело приходится публично извиняться за свою рекламу.

Поэтому, например, на Западе, давно учатся работать в новых условиях, говорит заместитель генерального директора PR-агентства Ketchum в России Екатерина Саншайн: «Аудитория хочет, чтобы с ней говорили не только на языке базовых потребностей.

Сексизм и объективация — это уже пережитки прошлого, и здесь, безусловно, не обошлось без влияния феминизма.

Бренды учатся говорить об интимных моментах, о естественных физиологических процессах без излишней стыдливости, так что секс продает, но совсем по-другому».

Западные журналисты и исследователи убеждены: культурный ландшафт за последние десятилетия сильно изменился и даже мужчины все реже откликаются на сексуальные месседжи в рекламе, так что универсальный рецепт Sex sells больше не работает.

Падение интереса к пикантной рекламе может быть связано также с явлением, которые зарубежные журналисты называют «сексуальной рецессией». Представители поколений Y и Z не считают потребность в близости приоритетной, говорят социологи.

via

Секс потерял актуальность
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
MimM
2.10.2020 - 12:54
331
Статус: Offline


Островитянин

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 5087
потребители устали от рекламы в принципе ...не работает реклама ...бесит только moderator.gif
 
[^]
Шульц78
2.10.2020 - 12:54
198
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1112
Это не секс потерял актуальность! Это изображение секса в рекламе потеряло актуальность! А секс... Он всегда актуален. rolleyes.gif
А сама реклама уже наоборот, вызывает стойкое НЕжелание покупать рекламируемую вещь. Как с кинофильмами... Чем больше рекламируют - ием гавённей фильм.

Это сообщение отредактировал Шульц78 - 2.10.2020 - 13:07
 
[^]
Artemuu
2.10.2020 - 12:54
35
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 2029
Раньше в отсутсвие порнохабов и тд не было возможности передернуть затвор, приходилось довольствоваться только сексопильными рекламницами, а сейчас .... вот наверное самое правильное объяснение ))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
целе
2.10.2020 - 12:55
29
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Ясенпень. Щас у всех, с детства, мегатонны порно в сети. Общедоступное уже не так привлекает.
 
[^]
Хорриган
2.10.2020 - 12:56
39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 77
В чем этот "секс" у рекламщиков выражается? Большой вырез на платье, суперминиюбка, игривый прищур? Дык естессно. С обилием нынешней порнухи даже "Плейбой" выглядит престарелым хиппарем.
А креативщики нынче до того одноклеточные пошли, что кроме как этим "сексом" и выделиться нечем. Умом надо выделяться...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pticeed
2.10.2020 - 12:56
44
Статус: Online


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 9282
Вот пацаны-то не знают!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Секс потерял актуальность
 
[^]
link2795
2.10.2020 - 12:57
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 796
"Почему массовый потребитель перестал реагировать на эротику в рекламе"

ответ очевиден-если эротического подтекста слишком много, будет перебор (уже есть в смысле) и обратный эффект не заставит себя ждать. формируется не просто общество потребления, а озабоченное и вульгарное вдобавок.
 
[^]
ParboiL
2.10.2020 - 12:57
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Это всё Drive2 виноват. Несколько лет подряд, озабоченные посещением своих страниц взрослые имбецилы, приправляли снимки своих автомобилей оголенными женскими телами. Когда весь Drive был завален такими снимками, дело сдвинулось в сторону полной оголенки. В итоге люди зажрались всем этим и перестали реагировать. Сейчас, слава Богу, это всё сходит на нет. И это хорошо biggrin.gif
 
[^]
fox4249
2.10.2020 - 12:57
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Да и реклама , похоже теперь начинает работать наоборот. По крайней мере традиционные ролики. Заебывают.
 
[^]
Lexxte
2.10.2020 - 12:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 874
Порнхаб расставил все точки над i.
 
[^]
Fleshwows
2.10.2020 - 12:58
-6
Статус: Offline


Новый статус

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 930
Ага, потерял актуальность секс, у кого интересно ?
 
[^]
YuRuK
2.10.2020 - 12:59
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.19
Сообщений: 619
Потребитель хочет тактильную эротику
 
[^]
bonzaize
2.10.2020 - 12:59
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 1015
Цитата
Раньше в отсутсвие порнохабов и тд не было возможности передернуть затвор, приходилось довольствоваться только сексопильными рекламницами,

а как же игральные ч.-белые карты хуевого кач-ва от глухонемых? А манящие изгибы "крестьянок" и "работниц" в журналах с одноименными названиями?
 
[^]
bereg79
2.10.2020 - 13:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 455
Цитата (Jus @ 2.10.2020 - 12:50)
Представители поколений Y и Z не считают потребность в близости приоритетной, говорят социологи.


Ну и вымрут кхуям...
 
[^]
gx32
2.10.2020 - 13:01
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 173
Джус ты заебал как можно дрочить на 5000 купюру????
 
[^]
NOLEG
2.10.2020 - 13:01
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Наелись)))

...Поэтому, например, на Западе, давно учатся работать в новых условиях, говорит заместитель генерального директора PR-агентства Ketchum в России Екатерина Саншайн: «Аудитория хочет, чтобы с ней говорили не только на языке базовых потребностей...

Ага, на языке бодипозитива, фемок, дровосексуалов и расовой предпочтительности...
 
[^]
svhanz
2.10.2020 - 13:01
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Дык, а пошли бы они с такой эротикой куда подальше!
Часть ляжки откроют и всё, капец как эротично.
Вы размещайте раскоряки на своей рекламе, во! вот тогда попрет!
Кликов будет мама не горюй!

Это сообщение отредактировал svhanz - 2.10.2020 - 13:02
 
[^]
Хорриган
2.10.2020 - 13:02
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 77
Цитата (bonzaize @ 02.10.2020 - 12:59)
а как же игральные ч.-белые карты хуевого кач-ва от глухонемых? А манящие изгибы "крестьянок" и "работниц" в журналах с одноименными названиями?

А потом ритмическая гимнастика и все заверте...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MazuriC
2.10.2020 - 13:02
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.17
Сообщений: 48
Только страшных жирных баб, негров и пидоров не надо вставлять во все ролики cool.gif

Секс потерял актуальность
 
[^]
Artemuu
2.10.2020 - 13:04
1
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 2029
Цитата (bonzaize @ 02.10.2020 - 12:59)
а как же игральные ч.-белые карты хуевого кач-ва от глухонемых? А манящие изгибы "крестьянок" и "работниц" в журналах с одноименными названиями?

Ну у каждой эпохи были свои идолы рукоблудия)))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПростоКонь
2.10.2020 - 13:05
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (целе @ 2.10.2020 - 12:55)
Ясенпень. Щас у всех, с детства, мегатонны порно в сети. Общедоступное уже не так привлекает.

В интернете мегатонны жратвы на видео, однако как жрать хотелось, так и хочется. gigi.gif
 
[^]
SmirnoFFAlex
2.10.2020 - 13:06
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 412
Все верно. Перебор. Заездили шаблон. Я к примеру хочу купить кроссовки: но в рекламе опять фигуриует хуй, да еще судя по всему больше чем у меня! Естественно меня это обижает и в итоге отворачивает от данной марки
 
[^]
Artemuu
2.10.2020 - 13:06
1
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 2029
Цитата (gx32 @ 02.10.2020 - 13:01)
Джус ты заебал как можно дрочить на 5000 купюру????

Кто то и на работу деревообрабатывающего оборудования дрочит, «технопорно», у всех свои источники «вдохновения»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kantek
2.10.2020 - 13:07
2
Статус: Offline


Мастерс оф водка

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 2370
Лучше дрочить alik.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32145
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх