Галерея чеков от людей с атрофированным чувством стыда. Как продавцы из салонов связи дурят клиентов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
9.07.2019 - 10:43
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373515
153
Участники паблика продавцов в салонах сотовой связи рассказали, какой максимальный чек им удавалось пробить, работая в магазине. По сути, на какую максимальную сумму получалось нагреть наивного покупателя.

Например, история с вымогательством 103 339 рублей после покупки iPhone XR стоимостью 57 тысяч. Продавец впарил несколько тарифов, пленку, зарядник и не забыл про VIP-консультацию стоимостью 7999 рублей.

Галерея чеков от людей с атрофированным чувством стыда. Как продавцы из салонов связи дурят клиентов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
9.07.2019 - 10:43
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373515
Еще один замечательный кейс из «Связного» – чек на сумму 120 тысяч рублей. Умелый продаван впарил к смартфону Galaxy S9+ набор аксессуаров, телефонный номер (классика) и комплексную защиту. Последнюю, которая стоила 8209 рублей, продавец прогнал через кредит от банка ВТБ.

Галерея чеков от людей с атрофированным чувством стыда. Как продавцы из салонов связи дурят клиентов
 
[^]
Jus
9.07.2019 - 10:44
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373515
Еще один образчик – заявка на приобретаемый в кредит товар. Неизвестный покупатель оставил в салоне 127 косарей, купив iPhone XR за 91,9К рублей. В довесок клиент получил кучу барахла и VIP-консультацию по iPhone/iPad.

Складывается впечатление, что либо владельцы айфонов тупые, либо интерфейс iOS крайне сложный для освоения. Apple, ку-ку!

Галерея чеков от людей с атрофированным чувством стыда. Как продавцы из салонов связи дурят клиентов
 
[^]
Jus
9.07.2019 - 10:44
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373515
Очевидно, что смартфоны – низкомаржинальный продукт, поэтому продавцы обязаны врать и впаривать мусорные услуги и аксессуары. Как защититься от этого? Либо наотрез отказываться от консультаций и аксов, либо приобретать гаджеты напрямую у производителя или у «серых» продавцов.

Разумеется, среднестатистический покупатель – лох. Но дело не только в клиентуре. По идее, сотрудники Роспотребнадзора и ФАС должны тщательно изучить чеки из этих пабликов, установить их оригинальность и устроить сетевым магазинам веселую жизнь – со штрафами, обысками и «маски-шоу».

Глядишь, и продавцы будут думать дважды перед тем как вместе с копеечным телефоном впарить бабушке страховку, VIP-консультацию и ворох телефонных номеров.

via
 
[^]
principale
9.07.2019 - 10:45
59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 132
В аду для них отдельный котел с самой лучшей смолой!
 
[^]
Hogsteady
9.07.2019 - 10:47
98
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 4436
Лох не мамонт, и далее по тексту.

Айфон (да и любой телефон) в кредит - вообще за гранью моего понимания.
 
[^]
BiOKaKa
9.07.2019 - 10:47 [ показать ]
-18
mcccllls
9.07.2019 - 10:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.11.07
Сообщений: 635
Хз. ИМХО. По моему - фейк.
 
[^]
pico
9.07.2019 - 10:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 3812
Цитата (principale @ 9.07.2019 - 15:45)
В аду для них отдельный котел с самой лучшей смолой!

и чёртом - консультантом
 
[^]
bereg79
9.07.2019 - 10:48
107
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 451
Анекдот:
Молодой парень приходит устраиваться в огромный универсальный магазин
продавцом. При устройстве признается, что опыта у него никакого, но он
готов стараться изо всех сил. Менеджеру понравился подход парня к жизни
и он решил дать ему шанс.
В конце первого рабочего дня, менеджер решает подойти узнать как дела у
парня. Он спрашивает: "Ну, сколько продаж сегодня?"
Парень: "Одна."
- Как только одна? Ребята делают по 30-35 продаж в день! На какую сумму-то?
- $215,450.00
- ЧТО-О-О!?! Что ж ты продал?
- Понимаете, мужик хотел купить маленький рыболовный крючок, после
небольшого объяснения мне удалось продать ему средний рыболовный крючок,
потом убедил его купить еще и большой рыболовный крючок. Потом ему
понадобилась удочка. Я ему продал маленькую, потом спиннинг, потом уговорил
на супербалансированную мультисистемную удочку. Разговорившись о рыбалке
далее, я убедил его в необходимости лодки и повел в соответствующий отдел,
где продал ему 14-футовую лодку, которую затем он решил поменять на
20-футовый
катер. Уже на выходе я заметил ему что его Фольксваген не потянет лодку
и приведя его в автомобильный отдел продал ему мощный Джип.
- Мужик пришел купить рыболовный крючок и ты умудрился продать ему всю эту гору????
- Да нет, что Вы... он вообще-то зашел за коробкой тампонов, и вот тут-то я
ему сказал:
"Слушай, выходные все равно потеряны, может хоть на рыбалку съездишь!?"

Это сообщение отредактировал bereg79 - 9.07.2019 - 10:49
 
[^]
Linxform
9.07.2019 - 10:49
35
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2722
Попадался мне как-то счет на покупку ноута...
Ну отдельными статьями за отдельные деньги установка софта, причем левого (не считая винды уже предустановленой gigi.gif ) это мелочи. Равно как и активация той же предустановленной винды за отдельную плату faceoff.gif
Но, блядь, там отдельной строкой была услуга по настройке RAID! На одном винте. lol.gif
 
[^]
Шеогорат
9.07.2019 - 10:49
16
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
Цитата
Глядишь, и продавцы будут думать дважды перед тем как вместе с копеечным телефоном впарить бабушке страховку, VIP-консультацию и ворох телефонных номеров.

И сидеть на голом окладе. Продавану похуй - его задача (в этих блядских магазах) ВПАРИТЬ то, на чём цифирка к премии лучше и в план уложиться, а все эти вип-вип-жип консультации тоже входят в план.
Вывод? Не покупайте у крупный ритейлеров - связной, мвидео и прочие эльдорады - там не продадут "то, что вам нужно", а продадут "что выгоднее продавану"

Это сообщение отредактировал Шеогорат - 9.07.2019 - 11:18
 
[^]
Divisi0n
9.07.2019 - 10:52
11
Статус: Offline


Я не кот!

Регистрация: 29.06.07
Сообщений: 1899
Цитата (Jus @ 9.07.2019 - 10:44)
По идее, сотрудники Роспотребнадзора и ФАС должны тщательно изучить чеки из этих пабликов, установить их оригинальность и устроить сетевым магазинам веселую жизнь – со штрафами, обысками и «маски-шоу».

а что там устанавливать? клиент добровольно согласился, хоть запись с камер поднимай.

на прошлой неделе в очередной раз звонил в блядский ростелеком отключать "бесплатный" антивирус у тётки. причём, всё по той же схеме: звонят, у вас с компьютером беда может приключиться, вам срочно надо подключить нашу бесплатную услугу, чтобы всё было хорошо. а потом, если понравится, будете пользоваться платно. причём, я уже отключал это говно, просил отключить вообще все предложения, включая бесплатные - и нихуя. план у них по разводу пенсионеров на доп. услуги
 
[^]
146
9.07.2019 - 10:52
23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 535
я не понимаю как так
Если у человека денег мало, он обычно знает, сколько стоит его покупка и как бы не будет тратить лишнее
Если человек может без кредита и прочего вывалить 120к рублей, то он немало зарабатывает, а значит не может быть настолько тупым
Кто эти люди, которых так развели?
И почему руководство допускает в своих услугах такую хуйню как "вип консультация" за несколько тыщь? Ведь консультация заложена в зарплату, работник ведь продавец-консультант? Неужели им вообще не важна репутация?
У нас вот город да и страна маленькая и так развести получилось бы один раз, потом помимо проблем с законон за недобросовестное предпринимательство хуй бы кто туда пошёл, бизнес борется за каждого клиента и старается предложить лучшее цену, максимум обслуживания и минимальный тариф и навар, зато туда точно придут клиенты
 
[^]
Asteris
9.07.2019 - 10:54
12
Статус: Offline


Д'Артаньян всея интернетов.

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6214
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.





Просто владельцы айфонов очень боятся что их примут за нищеебов, поэтому им можно впаривать что угодно играя на их понтах.
 
[^]
vkomo
9.07.2019 - 11:03
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1
Цитата (BiOKaKa @ 9.07.2019 - 13:47)
тот самый случай, когда Джус не успел gigi.gif

https://www.yaplakal.com/forum3/topic1977273.html

Тут про чеки на >100000, там один чек на 50000. Смысл одинаковый, но содержимое же разное.
 
[^]
conung
9.07.2019 - 11:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 6366
Не могу понять что не так..В стране полно жуликов и успешных бизнесменов,которые могут себе позволить любую покупку,которая подчёркивает их положение и возможности..
Для многих из них покупка телефона обычная трата.Еще и виски или винишко за 30000 купят на обмыв..
Есть полно народа имеющих 500000+ в месяц... даже работающих на дядю или государство.
Просто для большинства населения страны с доходами в 20000 руб..эти траты не понятны..
Но все нормально воспринимают смену авто стоимостью 2-8 миллионов каждые 2-3 года..
Это типа приемлемо...
Меня больше напрягает что все современные телефоны выглядят совершенно одинаково..что за 5000..что за 100000.. У них одинаковый внешний вид..размеры и зачастую начинка..Большинство из них собрано роботами в Китае...Нет никакого эксклюзива...А обычные смартфоны как близнецы...только включив его понимающий человек увидит разницу..
А навязанные допы..не более чем "чаевые",которые покупатель заплатил за обслуживание..Многим это нравится..когда вокруг него носятся халдеи..

Это сообщение отредактировал conung - 9.07.2019 - 11:06
 
[^]
Краказямба
9.07.2019 - 11:04
4
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (Шеогорат @ 9.07.2019 - 10:49)
Цитата
Глядишь, и продавцы будут думать дважды перед тем как вместе с копеечным телефоном впарить бабушке страховку, VIP-консультацию и ворох телефонных номеров.

И сидеть на голом окладе. Продавану похуй - его задача (в этих блядских магазах) ВПАРИТЬ то, не чём цифирка к премии лучше и в план уложиться, а все эти вип-вип-жип консультации тоже входят в план.
Вывод? Не покупайте у крупный ритейлеров - связной, мвидео и прочие эльдорады - там не продадут "то, что вам нужно", а продадут "что выгоднее продавану"

Мелкие продают хлам, а Китай зачастую дороже крупных ритейлеров. Почему? Ну, кто то ворует и не платит налоги. Загадка.
Вывод: надо ходить с внуком-гопником.
 
[^]
шелмимо
9.07.2019 - 11:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 2651
А что за VIP-консультация? Как это выглядит?
 
[^]
Ауюл
9.07.2019 - 11:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 92
Капец...Что за народ... Брать телефон по цене чепырки на ходу-это за гранью понимания.
 
[^]
Voluntarist
9.07.2019 - 11:13
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 754
Уважаемая администрация Федеральной службы сервиса!
После того, как ушёл мастер по ремонту компьютера, осталось испорченное настроение и чувство, что тебя обокрали…, поэтому решила написать вам, с надеждой, что вы примите соответствующие меры.
Суть такова:

Я обратилась в Фед. службу сервиса 5.04.2019г. , сказала, что не удаётся запустить компьютер, спросила, какая ориентировочно будет цена, уточнила, действительно ли выезд специалиста в радиусе 50 км. бесплатный. Диспетчер ответила, что цену за ремонт скажет мастер после диагностики, что выезд бесплатный и что будет предоставлена скидка 25% на выполненные работы. Оформили заявку на 13 часов этого же дня.
Приехал мастер Данилов Иван Леонидович (в назначенное время), через пару минут озвучил, что причина понятна, надо менять жёсткий диск.
Я спросила, какой будет цена за диск и сколько будет стоить работа?
Иван сказал, что за диском ему надо ехать в офис, а цену за работу он поймёт, когда откроет панель.
Попросила позвонить его из офиса, чтобы мы согласовали цену за ж/диск., предупредила, что у меня есть только 7 000 рублей и больше я не смогу заплатить (это всё, что есть!., мы с мужем на пенсии, работали в бюджетных учреждениях, поэтому и пенсии не большие, а ещё выплачиваем кредит...)

Иван позвонил, назвал цену за ж/диск — 4890 руб. Эту цену мы согласовали, я опять спросила, а сколько же будет стоить ремонт…. Он ответил, что приедет с диском, что ему надо посмотреть, тогда он и скажет.
Я неоднократно его спрашивала, сколько ориентировочно будет стоить ремонт…., поскольку трудности с финансами…, но он так и не назвал цену…
Предупредила, чтобы он сделал только самое необходимое -установил Windous и драйвера, а сын дистанционно сделает всё остальное ( он работает в СПБ, IT-специалист, хорошо разбирается в компьютерах).
Я ждала, что Иван определит объем работ и назовёт цену…, а в итоге, когда я вышла из комнаты, он выписал квитанцию и поставил меня перед фактом…. Заплатить надо 11740 рублей, из них за работу 6845!
Я была крайне удивлена! Спросила его, почему такие «драконовские» цены, почему Вы умышленно затягивали с ответом и не называли мне цену, ведь я спрашивала много раз?! Почему Вы не сделали обещанную (при приёме заказа) 25% скидку?
Я бы отказалась от ваших услуг, если бы вы назвали такую высокую цену за работу….
Он ответил, что цены из прайса (который он мне не показал!), что он потратил на бензин около 500 рублей, пока ездил за диском….., что скидку он уже и так сделал….и что он сам не знал какой будет цена….за его работу...
Пришлось занимать деньги, чтобы с ним рассчитаться…, но удивительно то, что человеку не стыдно! Считаю, что это наглость! Любой ценой получить деньги, а данном случае обманом…., не называл цену, чтобы «не сорвался с крючка заказ», а ведь был обязан это сделать! Потом ещё и приписки сделал….
Работа мастера заняла меньше 2-х часов и стоимость около 7 тыс. рублей!!!?
В итоге у меня повысилось давление…,, испытываю неприятные эмоции…., и чувство, что обманули...
Мужу сказать про такую высокую цену за ремонт не могу, т.к. ему нельзя волноваться (он после операции)..

Мы с сыном сомневаемся, а надо ли вообще было менять ж/диск?
Когда я спросила, что с диском и сохранилась ли на нём информация? Мастер ответил, что диск проржавел, что окислились контакты…., а информация на нём сохранилась (и он самую малую часть потом нам перекинул на рабочий стол)….По логике, если диск был бы так испорчен, то вряд ли бы сохранилась информация…?
Понятно…, хотел заработать..
Прошу вас разобраться и пересчитать цену на выполненные работы, поскольку считаю их не адекватными и завышенными.
В квитанции указано в п. 1 полная разборка ПК , а по факту этого не было! Снимал лишь заднюю панель.
В п. 2 указал максимальную цену, которую ещё и сдублировал в п.3. !
В п.3 указана работа с жёстким диском, это вероятно и есть установка ж/диска?
(Получается, что цена должна быть соответственно за установку жёсткого диска, а это п.1 и п.3).
Обещанная скидка 25% не предоставлена.
Чек на ж/диск не предоставил, лишь указал мне на упаковку...
Позже выяснилось, что Windous не активирован, хотя на компьютере есть лицензионная наклейка с кодом (ведь это должен был сделать мастер?)
Надеюсь, что вы примите правильное решение, в противном случае оставляю за собой право обратиться в налоговую (почему не предоставляются чеки?) и в другие инстанции, ну и конечно оставлю свой отзыв на сайте (по итогам).
Прилагаю квитанцию-договор; фотогр. диска б/у; лиценз. наклейку ПК.

Это сообщение отредактировал Voluntarist - 9.07.2019 - 11:37

Галерея чеков от людей с атрофированным чувством стыда. Как продавцы из салонов связи дурят клиентов
 
[^]
Sabalak
9.07.2019 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11770
Цитата
Айфон (да и любой телефон) в кредит - вообще за гранью моего понимания.

я жене брал
за 10 рублей
хотя я мог и так взять, но мне эта блядская кредитная история нужна

и кстати, нихуя с этим кредитом не понял - налом берешь 10 рублей
в кредит на пол года - все те же 10 рублей
и почем дешевле купить новый, чем починить старый?
у жены материнка сдохла - ремонт 47 тышь тенге
новые телефон такого же уровня - от 30 тыщь
но сказали, брать от 50 тенге (10 рублей) - шоб мозгов на всякую хуйню хватало
 
[^]
Lars575
9.07.2019 - 11:19
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 4197
Цитата (шелмимо @ 9.07.2019 - 11:10)
А что за VIP-консультация? Как это выглядит?

Жопу лижут
 
[^]
Шеогорат
9.07.2019 - 11:22
1
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
Цитата (Voluntarist @ 9.07.2019 - 11:13)
Уважаемая администрация Федеральной службы сервиса!
...
Прилагаю квитанцию-договор; фотогр. диска б/у; лиценз. наклейку ПК.

Этих-то ОБЭП греет только в путь.
 
[^]
Шеогорат
9.07.2019 - 11:26
4
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
Цитата (Sabalak @ 9.07.2019 - 11:16)
Цитата
Айфон (да и любой телефон) в кредит - вообще за гранью моего понимания.

я жене брал
за 10 рублей
хотя я мог и так взять, но мне эта блядская кредитная история нужна

и кстати, нихуя с этим кредитом не понял - налом берешь 10 рублей
в кредит на пол года - все те же 10 рублей
и почем дешевле купить новый, чем починить старый?
у жены материнка сдохла - ремонт 47 тышь тенге
новые телефон такого же уровня - от 30 тыщь
но сказали, брать от 50 тенге (10 рублей) - шоб мозгов на всякую хуйню хватало

Потребительский кредит - 25++%, и даже если на товаре написано купи за 100, или в кредит по формуле 0+0+24, то эти 25% уже в цене. Тут можно наёбывать наёбщиков - берёшь в кредит, удостоверившись, что можно закрыть досрочно без штрафов, страховок за 100 рублей и прочего говна навесного и закрываешь его на следующий день. В итоге получишь товар на 37.5% дешевле.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46200
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх