Уважаемая администрация Федеральной службы сервиса!
После того, как ушёл мастер по ремонту компьютера, осталось испорченное настроение и чувство, что тебя обокрали…, поэтому решила написать вам, с надеждой, что вы примите соответствующие меры.
Суть такова:
Я обратилась в Фед. службу сервиса 5.04.2019г. , сказала, что не удаётся запустить компьютер, спросила, какая ориентировочно будет цена, уточнила, действительно ли выезд специалиста в радиусе 50 км. бесплатный. Диспетчер ответила, что цену за ремонт скажет мастер после диагностики, что выезд бесплатный и что будет предоставлена скидка 25% на выполненные работы. Оформили заявку на 13 часов этого же дня.
Приехал мастер Данилов Иван Леонидович (в назначенное время), через пару минут озвучил, что причина понятна, надо менять жёсткий диск.
Я спросила, какой будет цена за диск и сколько будет стоить работа?
Иван сказал, что за диском ему надо ехать в офис, а цену за работу он поймёт, когда откроет панель.
Попросила позвонить его из офиса, чтобы мы согласовали цену за ж/диск., предупредила, что у меня есть только 7 000 рублей и больше я не смогу заплатить (это всё, что есть!., мы с мужем на пенсии, работали в бюджетных учреждениях, поэтому и пенсии не большие, а ещё выплачиваем кредит...)
Иван позвонил, назвал цену за ж/диск — 4890 руб. Эту цену мы согласовали, я опять спросила, а сколько же будет стоить ремонт…. Он ответил, что приедет с диском, что ему надо посмотреть, тогда он и скажет.
Я неоднократно его спрашивала, сколько ориентировочно будет стоить ремонт…., поскольку трудности с финансами…, но он так и не назвал цену…
Предупредила, чтобы он сделал только самое необходимое -установил Windous и драйвера, а сын дистанционно сделает всё остальное ( он работает в СПБ, IT-специалист, хорошо разбирается в компьютерах).
Я ждала, что Иван определит объем работ и назовёт цену…, а в итоге, когда я вышла из комнаты, он выписал квитанцию и поставил меня перед фактом…. Заплатить надо 11740 рублей, из них за работу 6845!
Я была крайне удивлена! Спросила его, почему такие «драконовские» цены, почему Вы умышленно затягивали с ответом и не называли мне цену, ведь я спрашивала много раз?! Почему Вы не сделали обещанную (при приёме заказа) 25% скидку?
Я бы отказалась от ваших услуг, если бы вы назвали такую высокую цену за работу….
Он ответил, что цены из прайса (который он мне не показал!), что он потратил на бензин около 500 рублей, пока ездил за диском….., что скидку он уже и так сделал….и что он сам не знал какой будет цена….за его работу...
Пришлось занимать деньги, чтобы с ним рассчитаться…, но удивительно то, что человеку не стыдно! Считаю, что это наглость! Любой ценой получить деньги, а данном случае обманом…., не называл цену, чтобы «не сорвался с крючка заказ», а ведь был обязан это сделать! Потом ещё и приписки сделал….
Работа мастера заняла меньше 2-х часов и стоимость около 7 тыс. рублей!!!?
В итоге у меня повысилось давление…,, испытываю неприятные эмоции…., и чувство, что обманули...
Мужу сказать про такую высокую цену за ремонт не могу, т.к. ему нельзя волноваться (он после операции)..
Мы с сыном сомневаемся, а надо ли вообще было менять ж/диск?
Когда я спросила, что с диском и сохранилась ли на нём информация? Мастер ответил, что диск проржавел, что окислились контакты…., а информация на нём сохранилась (и он самую малую часть потом нам перекинул на рабочий стол)….По логике, если диск был бы так испорчен, то вряд ли бы сохранилась информация…?
Понятно…, хотел заработать..
Прошу вас разобраться и пересчитать цену на выполненные работы, поскольку считаю их не адекватными и завышенными.
В квитанции указано в п. 1 полная разборка ПК , а по факту этого не было! Снимал лишь заднюю панель.
В п. 2 указал максимальную цену, которую ещё и сдублировал в п.3. !
В п.3 указана работа с жёстким диском, это вероятно и есть установка ж/диска?
(Получается, что цена должна быть соответственно за установку жёсткого диска, а это п.1 и п.3).
Обещанная скидка 25% не предоставлена.
Чек на ж/диск не предоставил, лишь указал мне на упаковку...
Позже выяснилось, что Windous не активирован, хотя на компьютере есть лицензионная наклейка с кодом (ведь это должен был сделать мастер?)
Надеюсь, что вы примите правильное решение, в противном случае оставляю за собой право обратиться в налоговую (почему не предоставляются чеки?) и в другие инстанции, ну и конечно оставлю свой отзыв на сайте (по итогам).
Прилагаю квитанцию-договор; фотогр. диска б/у; лиценз. наклейку ПК.
Это сообщение отредактировал Voluntarist - 9.07.2019 - 11:37