Выбор ассортимента и количества алкоголя для корпоратива требует рационального подхода, ведь это существенно влияет на бюджет мероприятия и удовлетворенность гостей.При выборе напитков нужно учитывать множество факторов (количество гостей при этом не является основным).
Специалисты сервиса онлайн-бронирования заведений для праздников Rezervator расскажут, каких правил стоит придерживаться при составлении алкогольной карты.
1. Учитывать бюджет, который вы готовы потратить на алкоголь. Широкий ассортимент алкогольной продукции позволяет угодить всем присутствующим и не выйти за рамки намеченной суммы.
2. Выяснить предпочтения гостей. Если определить вкусы всех гостей невозможно, стоит учитывать возрастной и половой состав гостей.
3. Рассчитать продолжительность праздника. Не стоит забывать, что количество выпитого алкоголя прямопропорционально количеству проведенного на корпоративе времени. Если заранее не учесть этот фактор, то алкоголь придется докупать.
4. Уточнить отношение гостей к алкоголю. В зависимости от количества малопьющих или среднепьющих учитывается объем напитков разной степени крепости.
5. Не забывать про безалкогольные напитки, так как употребление алкоголя вызывает обезвоживание организм и выводит электролиты, что усугубляет похмельный синдром.
Кроме этого нужно учитывать сочетаемость напитков с подаваемыми блюдами. Например, красное вино подают к мясу. Белое вино сочетается с фруктами. Если в меню есть Мадера и портвейн, вместе с ними к столу стоит подать цитрусовые и другие южные фрукты, а также мясо птицы и морепродукты.
Стоит помнить, что алкогольные напитки несочетаемы с условно съедобными грибами. Их совместное употребление может привести к тяжелому отравлению. Водка является исконно русским напитком и подходит к жирным мясным и острым рыбным блюдам. Также она подается к овощным закускам, соленьям и маринадам.