Вопрос строителям, и вообще опытным в этом деле людям

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Krokotuk
23.05.2014 - 17:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 1032
Доброго времени суток, ЯПовцы! Ситуация следующая: приобретена квартира в новом доме. Соответственно, имеет голые бетонные не штукатуренные стены, потолок и пол. Квартира - свободной планировки. И так как у меня нет опыта в строительстве (механик по образованию и опыту работы), хочу совета спросить у знающих: планирую ставить межкомнатные перегородки и выравнивать пол. На потолок - гипрок подвешивать. Стены - штукатурить под окраску. Соответственно сам вопрос - какова последовательность действий должна быть?
Как это видится мне:
- очищается вся площадь квартиры от строительного мусора;
- ставятся межкомнатные перегородки (хочу - из газобетона. Он подходит для этих целей? Или лучше шлакоблок, пенобетон?);
- заливается пол;
- делается потолок;
- штукатурятся и красятся стены;
- укладывается напольное покрытие.

Последовательность правильная? Или сначала лучше залить пол, а потом на стяжку пола ставить перегородки?
Про инженерные сети я не пишу - тут все более-менее понятно.

Буду благодарен любым советам, подсказкам и комментариям.

P.S.
Опережая вопрос: "А не лучше ли нанять профессионалов, которые все сделают?", отвечаю: "Может и лучше, но в финансах сильно ограничен".

Это сообщение отредактировал Krokotuk - 23.05.2014 - 17:35
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
yujinspb
23.05.2014 - 17:36
Статус: Offline


Спецагент залупа

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 1651
Цитата
Или сначала лучше залить пол, а потом на стяжку пола ставить перегородки?

Ну ведь сам на свой вопрос и ответил!
 
[^]
Krokotuk
23.05.2014 - 17:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 1032