Вопрос к курильщикам:, нужно ли думать о других?

Страницы: 1 2  ... 18  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Mogner 11 дек 2013 в 19:48
гендерфлюид  •  На сайте 12 лет
Начну издалека. Я работаю врачом-эндоскопистом. Сама не курю и запах сигаретного дыма не переношу, не переношу до тошноты. И на двери в ординаторскую, и на двери в кабинет ФЭГДС прямо на уровне глаз повесила просьбу о том, чтобы пациенты не курили перед процедурой. И что вы думаете? Раз в день стандартно испытываю рвотные позывы от запаха сигаретного дыма. И это при том, что за несколько дней до исследования человек приходит, чтобы записаться. То есть человек своими тупыми глазами заранее видит объявление, но ему просто насрать, что врач и медицинская сестра не курят, его волнует только он сам. Неужели так сложно не всосать очередную сигарету с утра? Неужели в голове даже без объявления не щелкает, что от него воняет? А самое противное, что я не могу отказать такому человеку в исследовании... Вот он может прийти ко мне вонючий, а я обязана, сдерживая рвотные позывы, делать ФЭГДС и не имею права сказать: "Придете в следующий раз, когда не покурите с утра".

И это не все. Курильщиков не волнуют другие люди не только у меня в кабинете. Везде.