Нужен совет по насосной станции.

ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Goodcitizen 28 мая 2026 в 20:57
Я вам Димон  •  На сайте 12 лет
Категорически приветствую.
Опыта с такими девайсами нет. Познания - то, что в инструкции к станции почитал.
Дано: Скважина + насосная станция.
Сколько глубина скважины - в душе не ебу. Но судя по насосной станции, около 9-10 метров.
Работала исправно. Находится в погребе. Т.е. постоянно плюсовая t° C.
Отсечка стоит на 2,5 кг. Включается на 1,5.
Сегодня на полтора килограмма не включилась. В погребе пахнет палённой пластмассой и дымно.
Что-то там наебнулось.
Внимание вопрос!
Какой аналог купить? Есть ли в скважине своё давление, чтоб заменить на новую. Ибо из земли выходит шланг, без арматуры, сразу в станцию гайка. Пока я буду старую снимать, новую ставить, там по яйца в воде будешь.
Спасибо за толковые ответы, советы.

Нужен совет по насосной станции.
Yap 28.05.2026 - 22:07
Продам слона  •  На сайте 21 год
Все комментарии:
fiftyграмм 28 мая 2026 в 20:59
Приколист  •  На сайте 11 лет
Ну если станция не к центральному водопроводу подключена (бывает и такое, да), а своя скважина, то с чего вдруг там давлению взяться?
Сымай и ставь новую. Не сцы короч.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Goodcitizen автор 28 мая 2026 в 21:02
Цитата (fiftyграмм @ 28 мая 2026 в 20:59)
Ну если станция не к центральному водопроводу подключена (бывает и такое, да), а своя скважина, то с чего вдруг там давлению взяться?
Сымай и ставь новую. Не сцы короч.

Есть варианты по моделям и производителю?
fiftyграмм 28 мая 2026 в 21:03
Цитата (Goodcitizen @ 28.05.2026 - 21:02)

Такую же не хочешь?
Aquario наш производитель, с рынка не уходили, хоть и позиционируют себя как франция и бла-бла-бла.
Можно ещё Джилекс из бюджетных рассмотреть.

Goodcitizen автор 28 мая 2026 в 21:04
Цитата (fiftyграмм @ 28 мая 2026 в 21:03)

Такую же не хочешь?
Aquario наш производитель, с рынка не уходили, хоть и позиционируют себя как франция и бла-бла-бла.