Добрый день, всем. Много лет, как честный потребитель электроэнергии, снимал показания и все оплачивал. Но в апреле 2024 проходил контролёр от Мосэнерго и записал лишних 700 кВт и сразу счёт выставил на почти 5000, обычно у меня 900-1000 р. в месяц. Стал я звонить, ждёшь по 20 минут, пока тебе ответят, писал миллион обращений через ЛК, прикладывая фото реальных показаний счётчика , даже жалобу мою зафиксировали и обещали в течении месяца рассмотреть. Но прошел месяц и в очередной раз, когда снял показания счётчика увидел в ЛК, что долг чудесным образом увеличился ещё больше чем 1000. Опять звонки, письма, уже ругань от меня в сторону девушек на той стороне телефона. Сказали, что оплатите всё(чего не потребляли), мы занесем ваши текущие показания и будет перерасчёт. Поверил. Захожу в ЛК через пару дней: кроме моих показаний, там красуется ещё новая цифра, меньше моей на 200 кВт, то есть через месяц, если внесу новые показания, то к ним добавятся эти не мои 200. Вот сижу думаю, надо составить жалобу в Роспотребнадзор и заодно в прокуратуру о мошенничестве сотрудников Мосэнерго. У вас други, были тёрки с этой организацией и в случае подлога, что нужно делать?
Размещено через приложение ЯПлакалъ