Есть специалисты? Скутер глохнет на горячую.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Odiaaey
2.10.2022 - 17:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Здравствуйте все.
Купил старый скутер 4т 70СС с мотором 139QMB и езжу на рыбалку на реку.
Скутер хороший, тяговитый, но с характером. После прогрева глохнет на ХХ и отказывается заводиться пока не остынет. Первые разы высаживал акумулятор и ломал крышку вариатора, но сейчас приноровился и еду без остановки, потом жду пока остынет и еду домой. Очень удобно кстати.
Проблему не победил прежний хозяин.
Интернет пестрит противоречивой информацией, от которой никакого результата.

Что было сделано -
* Перебран карбюратор два раза разными ремкомплектами.
* Замерена компрессия - 8-9 атмосфер в ЦПГ.
* Почищен генератор.
* Заменен CDI - ЭБУ.
* Заменен электро-обогатитель, оба рабочие, оба регулировал по наставления ютуба - толку ноль.
* Отрегулированы клапана, новое масло, новые фильтры.
* Новая свеча, новая катушка, новый млщный провод на свечу от машины и колпачек.

После всего ездит чисто зверь, прибавилась тяга, лучше заводится на холодную, лучше заряд, но как нагреется - глохнет и п...ц (песец, а если точнее - полный песец).

Что еще посмотреть? А то уже руки опускаются.

Это сообщение отредактировал Odiaaey - 2.10.2022 - 17:11
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
slesar77
2.10.2022 - 17:13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 681
Цвет нагара на свече какой?

И посмотри уровень горючки в поплавковой камере карба.
Может переливает? Или сам поплавок с дырой.

На горячую, при переобогащении топливной смеси работать не будет, при этом нагар на свече будет чёрного цвета.

Симптомы очень похожи.

Это сообщение отредактировал slesar77 - 2.10.2022 - 17:17
 
[^]
TroLLoL
2.10.2022 - 17:16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 106
У меня так было на мопеде, ещё на старом. Причина практически всегда была в не отрегулированным карбюраторе. Слишком богатая смесь.На холодную норм,а на горячую как будто или захлебывается на высоких оборотах или глохнет. Скорее всего дело в карбе,возьми такой же рабочий на свой поставь и проверь.
 
[^]
Lelik72RUS
2.10.2022 - 17:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1000
Регулятор холостого хода.
+ впускной коллектор, там возможно сифонит.
 
[^]
Mi4man254
2.10.2022 - 17:21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.22
Сообщений: 205
gigi.gif проверь, шток должен после прогрева закрывать канал

Есть специалисты? Скутер глохнет на горячую.
 
[^]
Acмодей
2.10.2022 - 17:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3423
Ещё стоит проверить проходимость выхлопной
 
[^]
Эксгаустер
2.10.2022 - 17:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 1942
Я не по скутерам. Но в эксплуатации техники подобное встречал. Микронеплотность. На холодную все хорошо. Как нагреется начитается расширяется и начинает или подсасывать воздух или что то подобное. Судя по двигателю Скорее всего карбюратор. Проверить только одноим способом. Поставить заведомо рабочий и запустить........ Под подозрением уплотнения привода заслонки.
 
[^]
BigGame
2.10.2022 - 17:27
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.12.21
Сообщений: 0
Ну этот моторчик вообще то в оригинале 49 кубиков. Ты говоришь 70. В связи с этим вопрос. Может быть кто то из прошлых хозяев что то мутил с поршневой? растачивал цилиндр, менял поршень и т.д... Отсюда и проблемы при нагреве. Я бы начал с проверки температуры.
 
[^]
Дустолин
2.10.2022 - 17:30
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 137
Еще такой диагноз дают сальники коленвала...
 
[^]
Mi4man254
2.10.2022 - 17:31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.22
Сообщений: 205
Цитата (Дустолин @ 2.10.2022 - 17:30)
Еще такой диагноз дают сальники коленвала...

У ТС а 4т
 
[^]
Дустолин
2.10.2022 - 18:07
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 137
Цитата (Mi4man254 @ 2.10.2022 - 17:31)
Цитата (Дустолин @ 2.10.2022 - 17:30)
Еще такой диагноз дают сальники коленвала...

У ТС а 4т Спорить не буду! незнаю что за агрегат...

Спорить не буду! не знаю что за агрегат...
 
[^]
winik
2.10.2022 - 18:41
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3791
У меня на ведре в далеких девяностых впускной коллектор с трещиной был. Нагреется, начинает глохнуть. Пока нашли, пока поменяли. )
 
[^]
Rambrero
2.10.2022 - 19:54
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 12.01.09
Сообщений: 720
У меня дизельный мопед, такого никогда не было
 
[^]
timurrus
2.10.2022 - 19:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5522
Цитата (BigGame @ 2.10.2022 - 17:27)
Ну этот моторчик вообще то в оригинале 49 кубиков. Ты говоришь 70. В связи с этим вопрос. Может быть кто то из прошлых хозяев что то мутил с поршневой? растачивал цилиндр, менял поршень и т.д... Отсюда и проблемы при нагреве. Я бы начал с проверки температуры.

Там ЦПГ меняется целиком и ничего точить не надо!
 
[^]
Лодочник2
2.10.2022 - 20:00
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 559
Цитата (BigGame @ 2.10.2022 - 17:27)
Ну этот моторчик вообще то в оригинале 49 кубиков. Ты говоришь 70. В связи с этим вопрос. Может быть кто то из прошлых хозяев что то мутил с поршневой? растачивал цилиндр, менял поршень и т.д... Отсюда и проблемы при нагреве. Я бы начал с проверки температуры.

Это изначально он задумывался как 50 кубовый. С Китая он зачастую идет объемом именно 72куба.
 
[^]
Unkilled
2.10.2022 - 20:00
Статус: Offline


ненавижу всех. и точка

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 6613
У меня было на снегоходе такое. Не мог никак понять что за фигня. Оказалось всё банально. Про*балось кольцо стягивающее шалнчик подачи топлива. Грубо говоря он расширялся и топливо мимо травил. Остыло - опять плотно на железку встало и топливо подаётся.
 
[^]
Aleeexxx
2.10.2022 - 20:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 1405
Проверь наличие всех нужных колечек на карбе. На игле стоит? Регулировка иглы посередине? На винте качества?
Бывает теряют маленькие кольца при разборке, не замечают, а после перебирают по аналогии и просто не ставят.
Эффект бывает именно такой, всё плохо на горячую.
И на подсосы проверь, опрыскай бензой.

Это сообщение отредактировал Aleeexxx - 2.10.2022 - 20:01
 
[^]
Лодочник2
2.10.2022 - 20:04
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 559
Цитата (slesar77 @ 2.10.2022 - 17:13)

На горячую, при переобогащении топливной смеси работать не будет, при этом нагар на свече будет чёрного цвета.

Симптомы очень похожи.

Сомневаюсь, иначе бы он ни хрена прогретый не ехал бы.
 
[^]
Malishew
2.10.2022 - 20:08
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 791
Скорей всего сальники коленвала сдали. Можно под свечку пустить воздух от компрессора и видно будет где поссыт.
 
[^]
Лодочник2
2.10.2022 - 20:22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 559
Как вариант сильно низкий уровень бензина в поплавковой камере, или сильно забеднена смесь регулировочным болтиком. Пока холодный, игла обогатителя поднята, смесь обогащается дополнительно, заводится без проблем, прогрелся- игла опустилась, пока работает- прокачивает бензин, заглушил- заводится на бедной смеси, которая не воспламеняется. Карбюратор у него хитрый, даже ускорительный насос есть. Попробуй на горячем движке раз 5-6 ручку газа открыть -закрыть, чтобы ускорительный насос бензина дополнительно в диффузор наквчал. Если заведется- то мой диагноз верен. Или состав смеси регулировать, или уровень топлива в поплавковой камере.
 
[^]
Лодочник2
2.10.2022 - 20:24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 559
Цитата (Malishew @ 2.10.2022 - 20:08)
Скорей всего сальники коленвала сдали. Можно под свечку пустить воздух от компрессора и видно будет где поссыт.

Прежде, чем публично свинью трахать, советую изучить конструкцию 4т двигателя. dont.gif
 
[^]
slesar77
3.10.2022 - 09:32
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 681
Цитата (Лодочник2 @ 3.10.2022 - 03:04)
Цитата (slesar77 @ 2.10.2022 - 17:13)

На горячую, при переобогащении топливной смеси работать не будет, при этом нагар на свече будет чёрного цвета.

Симптомы очень похожи.

Сомневаюсь, иначе бы он ни хрена прогретый не ехал бы.

Так ТС и пишет, что как нагреется - глохнет и не заводится. smoker.gif


После всего ездит чисто зверь, прибавилась тяга, лучше заводится на холодную, лучше заряд, но как нагреется - глохнет и п...ц (песец, а если точнее - полный песец).


Это сообщение отредактировал slesar77 - 3.10.2022 - 09:33
 
[^]
Navart
3.10.2022 - 09:34
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 785
Есть подозрение, что "бункер" карбюратора не успевает наполняться. "поиграйся" с настройками поплавка. он же стал "прожорливей", вот и "кормить" надо лучше

Это сообщение отредактировал Navart - 3.10.2022 - 09:37
 
[^]
outtaspace
3.10.2022 - 11:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 42
Сим Орбит, на таком же сраном 139qmb, постоянно плавали обороты, и карбюратор менял, и клапана притирал- регулировал. Пока поршневую в сборе не перекинул, проблема не ушла.
Купи хонду af56. Самый надёжный скутер в ценнике от 30 до 40

Это сообщение отредактировал outtaspace - 3.10.2022 - 11:37
 
[^]
Odiaaey
3.10.2022 - 13:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Приветствую. Всем спасибо, все учел, все проверил, кроме сальников коленвала, располовинивать двигатель не хочется disgust.gif
Сняв прокладку впускного (гайки открутились от руки) обнаружил сломанной, старый хозяин приклеил ее на герметик и я без задней мысли считал это частью картера. Куда делись осколки - неизвестно. Снова перебрал и почистил карбюратор, продувал шприцом с бензином в обе стороны все каналы. Были мусоринки в поплавковой камере, но не критичны.
Во время сборки озадачился положением прокладок. Смещено отверстие, в интернете как обычно про это ни слова. Вычислил по патрубку карбюратора, узкая часть в сторону переднего колеса.
Закрутил от руки, не сильно затянув. Поезжу, сделаю протяжку.

Настройки карбюратора - поигрался с поплавками, теперь при резкой прогазовке и сбросе на ХХ двигатель норовит заглохнуть. Лечится более долгой прогазовкой, выходит на повышенные ХХ. Регулировке холостых поддается слабо, подозреваю что это из-за нулевика, нулевой фильтр не дает сильное разряжение во впускном (его весной как раз постирал от грязи, был забит), хуже тянет бензин, хуже работает карбюратор. И вообще он относительный какой-то, работает приблизительно, с машинным не сравнить, китаец одним словом. Большой фильтр ставить не хочу, езжу по дебрям, ищу "черный поролон" чтобы обмотать фильтрующий элемент.

Короче был подсос воздуха и у меня не "заводская" смесь из-за увеличенного обьема ЦПГ и нулевого фильтра.
Всем спасибо.

Это сообщение отредактировал Odiaaey - 3.10.2022 - 13:07

Есть специалисты? Скутер глохнет на горячую.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13070
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх