Не знаю даже с чего начать. В общем история обычная для наших тазиков. Начала периодически глохнуть на холостых старенькая 2110. После последнего такого фокуса решил разобраться с проблемой. Оказалось что периодически пропадает искра во 2-3 цилиндре, движку не хватает мощности и глохнет. Лечилось лёгким постукиванием по модулю зажигания. Катушки на нем естественно прозвонил, обе целые. Начитавшись интернетов по их ремонту, решился на разбор модуля. Действительно, вывод на первичку одной катушки отошёл сразу вместе с капелькой припоя, но заодно отлетели остальные :cry: Самый смак что данной схемы, как у меня, в интернете нету. Была одна тема, где один парень влип как и я, и все. Теперь сижу и гадаю, куда какой контакт идёт. Всего 7 контактов. 2 сигнальных, масса, плюс и три контакта на катушки. Может кто сталкивался с такой? Помогите пожалуйста)
Размещено через приложение ЯПлакалъ