Выбор машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RMaks
25.02.2018 - 23:08
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3540
Цитата (KiberLis @ 25.02.2018 - 22:39)
Единственный недостаток внешний вид пздц, не не так, ПЗДЦ!

Подошла жена, посмотрели картинки
Согласилась с этим мнением
 
[^]
Crespo
25.02.2018 - 23:50
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 152
Владел мандюками аж двумя.
Минусы:
- цвели на сколах, надо следить за кузовом.
- геометрия. Во дворах зимой сложно.
- надежность не выдающаяся.
Плюсы:
- в обсуживании дешево и просто.
- ни разу фатально не подводили, заводились хорошо даже в морозы.
- при прочих равных с другими авто - хорошие комплектации, обогрев лобовухи и тп.
- места внутри много.

У меня остались хорошие воспоминания о мондео, при необходимости взял бы не задумываясь. Коробки были механика - переключать одно удовольствие, давно забыл как это делать, перешел в автоматчики, но в мондео ручка не напрягала.
Одно но, я владел более новыми аппаратами, про десятилетки мой отзыв не совсем в тему. Чем смог.
 
[^]
RMaks
26.02.2018 - 00:02
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3540
Цитата (Crespo @ 25.02.2018 - 23:50)
Владел мандюками аж двумя.
Минусы:
- цвели на сколах, надо следить за кузовом.
- геометрия. Во дворах зимой сложно.
- надежность не выдающаяся.
Плюсы:
- в обсуживании дешево и просто.
- ни разу фатально не подводили, заводились хорошо даже в морозы.
- при прочих равных с другими авто - хорошие комплектации, обогрев лобовухи и тп.
- места внутри много.

У меня остались хорошие воспоминания о мондео, при необходимости взял бы не задумываясь. Коробки были механика - переключать одно удовольствие, давно забыл как это делать, перешел в автоматчики, но в мондео ручка не напрягала.
Одно но, я владел более новыми аппаратами, про десятилетки мой отзыв не совсем в тему. Чем смог.

Спасибо
С геометрией проблем не вижу
Сейчас как-то со своей машиной справляюсь, а она всего на 75мм короче
 
[^]
Den88
26.02.2018 - 15:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Прочитал всю тему.

Выскажу свое ИМХО:

1. Нужен ли при таких исходных данных Д-класс? Я 179 см и 90 кг (плечи тоже широкие), после 41-го Москвича спокойно и комфортно умещался в Гольфе 3, 4, Калине, Фокусе 2, Ситроен С3 и во множестве других машин Б, Б+ и Ц класса... Трудности были разве только в Самаре (тесновата зараза) и в других разработанных еще до 90 года авто. Да и Д-класс, к твоему Москвичу притянут, что называется "за уши" и только за счет места у заднего ряда.

А вот нужно ли его столько сзади? Как по мне - так это "блажь". Супруга у тебя со своими 180 см - поместиться в любом авто С класса, а по хорошему и во многих Б+. Если так уж приспичит, что маловероятно, то вас трое в салоне (ребенок и жена сзади) - никто не мешает подвинуть переднее пассажирское сиденье вперед.

Далее, если ты волнуешься, что потеряешь после своего Князя купив авто Ц класса какой то багажный объем, то могу уверенно сказать, в любой современный универсал влезет не меньше, а удобство пользованием багажником будет выше.

2. Адепт "механики"? Чем автомат то не угодил? Классический гидротрансформатор - по надежности уже давно сравнялся с МКПП. А если еще и учесть конструкцию современных МКПП (погугли про двухмассовые маховики и сколько стоит их замена), то в некоторых случаях можно еще и утверждать, что обслуживать АКПП дешевле чем МКПП.

3. Исходя из остальных хотелок (до 150 л.с., атмосферник, до 500 тыс р.) - я бы смотрел на Кию Сид 1,6 АКПП универсал и в особенности на Фокус 2 универсал (2 л, 145 лс, АКПП). Он может и чуть менее надежный чем Сид (по мнению многих), но и комфортнее (также по мнению многих и моему в том числе). По деньгам неукатанный рейстал года 2010 за 450 тыс спокойно возьмешь. Сам в прошлом году продал дорест 2007 г, в комплектации ГИЯ (есть все необходимое), в родной краске, с родным пробегом 70 тыс км, полностью обслуженный за 360 тыс р. До идеального состояния разве что резину (зиму/лето) поменять следовало, так как год у нее уже старый был, хотя внешне все было норм.

PS: В жизнь не поверю, что двухлитровая УФА по городу зимой жрет 8 литров с прогревами. Литров 10 - да, возможно, но не 8.

PSS: Если будешь все-таки склоняться к Фокусу - то единственный момент в посадке, который может напрячь (особенно после Князя) - это то, что правая коленка упирается немного в торпеду (по мне, так она слишком широкая). Но привыкаешь быстро - катал по 14 часов за рулем, дискомфорта не было.

Это сообщение отредактировал Den88 - 26.02.2018 - 15:12
 
[^]
yfryt
26.02.2018 - 16:04
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 906
Цитата
Бери корейца,не дорого и надёжно!

подтверждаю.
шкоду, кстати, не рассматривал?
 
[^]
KarenYA
26.02.2018 - 18:40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 52
машину надо выбирать, чтобы вам было удобно, а не что можно и круто
 
[^]
pavlin01
27.02.2018 - 19:54
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 1
Авенсис с двигателем 1.8 посмотри. Отличная машина и по деньгам подходит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5597
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх