Перемирие кончилось, едва начавшись. Часть 7

Страницы: 1 ...  25 26 27  ... 109  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Omega45 18 апр 2015 в 13:11
Ярила  •  На сайте 13 лет
tarik27

напишу в личку свои мысли. А то, меня тут за мои тексты шибко не любят. Тем более, что тема о Донбассе, а не 3-ей мировой.

ПысЫ. Для nebyss и всех остальных - я военный пенсионер и времени сидеть в интернете, и в этой теме в частности, у меня - ВАГОН и маленькая тележка.

Это сообщение отредактировал Omega45 - 18 апр 2015 в 13:20
tarik27 18 апр 2015 в 13:15
Не ипет  •  На сайте 12 лет
Цитата (Omega45 @ 18.04.2015 - 12:11)
tarik27

напишу в личку свои мысли. А то, меня тут за мои тексты шибко не любят.

ПысЫ. Для nebyss и всех остальных - я военный пенсионер и времени сидеть в интернете, и в этой теме в частности, у меня - ВАГОН и маленькая тележка.

Мы не мадамы что бы нас любить))) Любят не любят..... Давно пофиг. Жду.

Это сообщение отредактировал tarik27 - 18 апр 2015 в 13:15
Eklerius 18 апр 2015 в 13:21
451º по Фаренгейту  •  На сайте 13 лет
Ёпрст, думал народ откликнется на новые слова ВВП!!!
Чё думаете, а?..

http://russian.rt.com/article/86355

Хотя опять нихуя не понятно, даже еще больше не понятней gigi.gif

Это сообщение отредактировал Eklerius - 18 апр 2015 в 13:22
Андрей39 автор 18 апр 2015 в 13:22
Ярила  •  На сайте 12 лет
Канада отправляет нелетальное оружие на Украину
Согласно заявлению канадского парламентария, в ближайшие месяцы на Украину будут отправлены 238 приборов ночного видения. Страна также передаст Украине мобильный полевой госпиталь, высокочастотные радиостанции и оборудование по обезвреживанию боеприпасов.
http://ria.ru/world/20150418/1059372998.html#ixzz3XefzgaAH

Андрей39 автор 18 апр 2015 в 13:25
с цензора, нормуль, отзеркалили фейк ...
(видео есть на пред. ветке, съёмка РФ, подача "наш" канал)

Это сообщение отредактировал Андрей39 - 18 апр 2015 в 13:25
ЯПиво 18 апр 2015 в 13:28
Перед злоупотреблением, охладить!  •  На сайте 13 лет
Цитата (Eklerius @ 18.04.2015 - 13:21)