Практическая стрельба (IPSC, МКПС), ...и прочая стрелковка.

Страницы: 1 ...  21 22 23  ... 133  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ХрюнМоржов 1 ноя 2013 в 18:19
Ярила  •  На сайте 15 лет
Цитата (Maverick00 @ 31.10.2013 - 22:49)
Вот из чего они стреляли. У обоих винтовки 22lr. Это CZ какая-то, я в них не разбираюсь. Красивая!

ЧЗ-452.У меня такая же.Дёшево и сердито!

Добавлено в 18:24
Цитата (хаупман @ 1.11.2013 - 07:49)

кстати, я не до конца понял. то есть свт каким то образом можно собрать не правильно, и если не знаешь то есть такой вариант? я всегда думал что все оружие сделано так, что его невозможно неправильно собрать..оказывается можно.

Неправильно и СВТ собрать невозможно.Просто если некоторых моментов не знаешь ,то просто её не соберёшь.Точнее соберёшь,но попыхтеть придётся.Надо знать,где ,что каким бочком засунуть и где придержать.Причём в инструкции прямо так и пишется,но опять же не всё.Да и попробуй в инструкции сороковых годов написать,что при установке УСМ на место,надо пиздануть ему по задней части молотком через оправку,иначе не защёлкнется!И при разборке надо всё знать,где и как придержать ,иначе весёлого полёта пружин не избежать.

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 1 ноя 2013 в 18:39
ХрюнМоржов 1 ноя 2013 в 18:34
Цитата (Maverick00 @ 1.11.2013 - 15:53)

А почему Вам так вальтеры нравятся? Я никогда не владел, но много не очень хороших отзывов читал, в особенности именно про этот P22. Выбирал для себя между ним, и ruger sr22, остановился на последнем.

Вчера как раз получилось сравнить их. Мне в вальтере не понравились нерегулируемые по высоте прицельные приспособления, очень "дёшево" сделанный предохранитель (того и гляди, что отвалится), и отсутствие кнопки для отсоединения магазина (нужно на спусковую скобу нажимать, чтобы магазин достать, непривычно и неудобно)

Опять же по разговорам, достаточно они зависимы от боеприпасов, некоторые патроны пистолет вообще отказывается воспринимать, клинит и проч.