Суперфэнтэзи от украинских СМИ, украинский АНАЛитег вещает

Страницы: 1 2 3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
prostoikazan 7 ноя 2014 в 14:09
ценитель ЯПа  •  На сайте 12 лет
Автор, поступи мудро

Суперфэнтэзи от украинских СМИ
madpilot28 7 ноя 2014 в 14:10
Юморист  •  На сайте 12 лет
Цитата (Денис76 @ 7.11.2014 - 14:05)
Я военное дело не изучал, был рядовым солдатом, но думаю проще всего ударить на Киев, возможно через Беларусь. В лоб то конечно будут большие потери.

Какие нах потери? У них от армии то что нибудь осталось то?
Цифровой 7 ноя 2014 в 14:10
Приколист  •  На сайте 12 лет
Вот их дивизии.
Штурм 7 ноя 2014 в 14:11
Уйдёёёт...  •  На сайте 18 лет
Цитата
пишет Виктор Шевчук в своей статье для издания «Русский еврей».

Аааааа, у меня разрыв шаблонов и истерика! shum_lol.gif
Skodnikufa 7 ноя 2014 в 14:11
Великий АНАЛитег!!!
Selik 7 ноя 2014 в 14:13
Ярила  •  На сайте 14 лет
Цитата (Штурм @ 7.11.2014 - 14:11)
Цитата
пишет Виктор Шевчук в своей статье для издания «Русский еврей».

Аааааа, у меня разрыв шаблонов и истерика! shum_lol.gif

в мире нет солдата злей,
чем напуганный еврей!

Губерман

Это сообщение отредактировал Selik - 7 ноя 2014 в 14:13
G0bliN 7 ноя 2014 в 14:13
Ярила  •  На сайте 13 лет
Зона превосходства украинской авиации? Это как?
Авиация еще в окраине осталась?
Квазимода 7 ноя 2014 в 14:14
судя по прошлым боям автор текста мегаоптимист.
alexbull75 7 ноя 2014 в 14:14
Ярила  •  На сайте 11 лет
Откуда у них 30-40 самолетов, вроде сепары все подбили
oleglom 7 ноя 2014 в 14:16
Балагур  •  На сайте 11 лет
Все это бред!
Прежде чем воевать, надо будет как то российской армии через ров перебраться.
В случае удачи, ее ожидает дальше по ходу продвижения забор, или стена ( не знаю как правильно назвать это инженерное сооружение )
Сам Яцык плосками не смог прутья от этого забора перкусить.
Так что не реально России попасть на войну.
Факт!
Skodnikufa 7 ноя 2014 в 14:16
Цитата (Starui0Malui @ 7.11.2014 - 14:02)