Трусы., Граждане Украины – вы ТРУСЫ.

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА

Что вы считаете преступлением.
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Zeppelin 10 мая 2014 в 22:46
Восставший из бана  •  На сайте 17 лет
Цитата (Цифровой @ 10.05.2014 - 22:43)
Цитата
Трусливой мрази у телевизора в Москве, роняющей слюни под Киселева,

какой нахуй Киселёв? После этого ты можешь говорить что часть населения не зомби?

Часть - зомби. И там, и там.

Добавлено в 22:48
Цитата (kuzvv @ 10.05.2014 - 22:43)
Цитата (Zeppelin @ 10.05.2014 - 23:29)

kuzvv это и вам ответ. Диверсанты против диверсантов.

Я не военный, но диверсанты не воюют с диверсантами. После захвата территории на ней создаются контрразведка которая опирается на милицию и армию, и против диверсантов действуют другими методами. Диверсант много тратит на скрытность и очень дорог. Я к чему нужно с начало "захватить", а вот как это сделать? Причем что я имею под захватить - убрать отмороженных от власти.

Можно перекупить Киев, например. Дешевле будет. И послать америкосов нах.
kuzvv автор 10 мая 2014 в 22:58
Ярила  •  На сайте 12 лет
Цитата (Zeppelin @ 10.05.2014 - 22:13)
Да, мы трусы, мы боимся за свои семьи и города, боимся 3-й мировой.
Странно, что трусами нас называют россияне, но ни одного украинца, даже из числа тех, кто реально воюет. Поверьте, я проверял. Знаете почему?
Потому что на самом деле боитесь вы. Боитесь, что война перейдет на вашу территорию. Бандеровские диверсанты и т. д.
Трусливой мрази у телевизора в Москве, роняющей слюни под Киселева, очень просто советовать нам кого-то убивать. Да ты же сам от вида крови обосрешься.

Я прошу прошения ЧТО в моем топике "советует вам кого-то убивать"
Cka3a4huk 10 мая 2014 в 23:01
Цитата (Zeppelin @ 10.05.2014 - 23:35)
Цитата (kuzvv @ 10.05.2014 - 22:32)
Цитата (Zeppelin @ 10.05.2014 - 23:13)
Цитата (apollion @ 10.05.2014 - 22:12)
Цитата (Zeppelin @ 10.05.2014 - 22:45)
Давай погуляй по Нью-Йорку с канадским флагом - результат очевиден.