Пандемия съехавших крыш - разновидности болезни. Россия и мир. Часть 43.

Страницы: 1 ...  191 192 193  ... 200  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Vredtech автор 9 окт 2022 в 12:08
ВРЕДный ТЕХнолог  •  На сайте 9 лет
Цитата (serjharrison @ 9.10.2022 - 11:59)
Цитата (Vredtech @ 9.10.2022 - 11:37)

От военных бортов такое крайне редко.

Неправы Вы . От военных бортов точно такие же следы.

Их надо мной дохрена летает, как и пассажирских сейчас (коридор им сдвинули в связи с санкциями), материал для набора статистики большой.
ajaxru 9 окт 2022 в 12:10
90159  •  На сайте 17 лет
Цитата
С праздником!

Данке шóн! wub.gif
serjharrison 9 окт 2022 в 12:14
Ярила  •  На сайте 12 лет
Цитата (ajaxru @ 9.10.2022 - 12:08)
serjharrison , у меня вот

У меня диплома под рукой нет.

Я инженер "Машины и аппараты пищевых производств"

С праздником, колллега!
ajaxru 9 окт 2022 в 12:23
90159  •  На сайте 17 лет
Цитата (serjharrison @ 9.10.2022 - 12:14)

С праздником, колллега!

С праздником!

Яп сказал, что по манере общения ничто не выдавало вас элиту пищевой отрасли.
Автоматчики и ПАПП
serjharrison 9 окт 2022 в 12:28
Цитата (ajaxru @ 9.10.2022 - 12:23)

Яп сказал, что по манере общения ничто не выдавало вас элиту пищевой отрасли.

Внешние проявления не являют сущности...

А что с моей манерой общения?)))

Это сообщение отредактировал serjharrison - 9 окт 2022 в 12:31
Vredtech автор 9 окт 2022 в 12:28

С праздником, колллега!

Пища - наше всё. С праздником!

Помнится, в свое время на фабрике овсяных печенек дофига всякого пищевого-технического освоил, пока слесарь в пост-алкогольной прострации в слесарке отдыхал, а девки бригадные верещали, что опять что-то поломалось. Хорошее было время...

Vanillacream 9 окт 2022 в 12:28
Ярила  •  На сайте 5 лет
Цитата (Sochelnik06 @ 9.10.2022 - 11:22)
Иммунный ответ организма на тяжелое течение COVID-19 может вызвать проблемы с сознанием