Пандемия. Коронавирус. Россия и мир. Последняя информация. Часть 11

Страницы: 1 ...  171 172 173  ... 199  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Элпис 2 апр 2020 в 19:14
Ярила  •  На сайте 8 лет
Цитата (geoMaster @ 2.04.2020 - 18:49)
У меня вопрос к специалистам, может тут есть такие: а почему в России при относительно регулярных прочих эпидемиях, ну например, гриппа такие драконовские меры не принимаются?

Видимо, при гриппе все таки есть возможность, что цепочки заражённых будут прерываться (привитые, перекрестный иммунитет у переболевших другими штаммами). А у этого вируса нет. Либо все болеют, при чем сразу, либо растянуть во времени.
Я не специалист, просто такие предположения.

Это сообщение отредактировал Элпис - 2 апр 2020 в 19:15
WUK 2 апр 2020 в 19:21
Алкаголег  •  На сайте 20 лет
Цитата (LanaL @ 2.04.2020 - 16:10)
Я чет не поняла, на хрена сразу на месяц???
Неделю мало? Посмотрели бы как ситуация идет.
Это же писдец экономике полный faceoff.gif

Открою секрет и месяца мало .
В моей фирме продлили сегодня до 1,06 . Правда с зп 80 %
awake7 2 апр 2020 в 19:24
Шутник  •  На сайте 6 лет
Солнцесан
Цитата
Помогаем и помогаем

Пандемия. Коронавирус. Россия и мир. Последняя информация. Часть 11
Kraftway 2 апр 2020 в 19:25
Ярила  •  На сайте 17 лет
Цитата (WUK @ 2.04.2020 - 19:21)
Цитата (LanaL @ 2.04.2020 - 16:10)
Я чет не поняла, на хрена сразу на месяц???
Неделю мало? Посмотрели бы как ситуация идет.
Это же писдец экономике полный  faceoff.gif

Открою секрет и месяца мало .
В моей фирме продлили сегодня до 1,06 . Правда с зп 80 %

Потому что майские праздники с 1 по 6 мая.
Солнцесан 2 апр 2020 в 19:26
Ярила  •  На сайте 6 лет
Цитата (awake7 @ 2.04.2020 - 19:24)
Солнцесан
Цитата
Помогаем и помогаем

Вы меня раскусили cry.gif
WUK 2 апр 2020 в 19:28
Цитата (Нови4ок @ 2.04.2020 - 18:02)
Цитата (geoMaster @ 2.04.2020 - 18:49)